за последние 30 дней
Тихий ужас: ожидания не оправдались
Товарищи туристы, сразу оговорюсь, что плохой отзыв я пишу в первый раз в жизни, ибо человек я не привередливый и не злой, но тут уж ради справедливости смолчать не могу. Сколько путешествую, и в первый раз пришлось столкнуться с проблемами по размещению, по еде, со скучищей и равнодушным отношением персонала. Обычно даже из "трешки" или "четверки" уезжать не хочется, настолько там бывает прекрасная атмосфера создана для туристов: все к концу отдыха тебя знают, все здороваются, улыбаются, чувствуешь себя как дома, все пытаются тебе что-то хорошее сделать. Мелочи, а приятно. А тут... Впечатление, будто сам по себе шляешься, не пришей кобыле хвост, и еще чего-то требуешь, козел этакий: то попить тебе надо, то поесть, то полотенце подавай! Это "загон для русских", которым "и так сойдет". В отеле одни русские, немцев была только 1 пара. И это о многом говорит: немцы в г..но не ездят за такие деньги. А это оно и есть... Мы, в общем, "попали" с отдыхом.
КТО ДАЛ ЭТОМУ ОТЕЛЮ 5* - ГОЛОВУ БЫ ТОМУ ОТОРВАТЬ! Сервиса никакого, тянет на 4- максимум! Это чистая правда, мой отзыв не заказной!
И у меня не было бы претензий, если бы отель не позиционировал себя как "Супер-делюкс-резорт, ультра олл инклюзив, весь такой пятизвездочный". Честно. Ну сказали бы - 4*, иностранных напитков нет, до идеала далеко. Но меня бесит несоответствие заявленного и того, что я увидела по факту, когда приехала.
ПЛЮСЫ: Единственное, что могу похвалить - это интерьеры в отеле и номера. Номера большие, чистые, красивые, все новое, не обшарпанное. Это единственное, что на 5*. На то и купились при выборе отеля: посмотрели фотки, все красиво, отель шикарный, едем! Но простите, 5* только за то, чтобы жить в нормальном номере?? Мы жили в корпусе Теодора. Когда лил дождь, что в конце октября не редкость, а мы зонт не взяли, - приходилось торчать в номере, даже обед пропустили один раз, дождь был стеной. А так, конечно, пройтись пешочком 3 минуты до основного корпуса не трудно.
ПЛЯЖ. Море было теплое в конце октября, чистое, прозрачное. Но к заслугам отеля это не относится. Я в Турции 12-й раз, была и в Египте, и в Европе. И в первый раз я видела борьбу за лежаки, которых на всех в конце сезона (!) не хватало. Лежаки без матрасов, даже если и достанется эта роскошь, то вся дырявая. Так и валялись просто на пластмассовом лежаке, жестко и неприятно. Полотенца меняют в хаммаме с 12 до 15 часов. То есть за этим надо тащиться с пляжа специально в разгар принятия солнечных ванн))) Обычно как: идешь ты после завтрака на пляж часов в 9-10, по пути поменял полотенце. Или идешь с пляжа часов в 17 - сдал, забрал новое. Как-то так везде. А тут рассчитано на то, что турист поленится тащиться в хаммам и меньше будет полотенца менять. Которые, кстати, бывают похожи на половые тряпки, - в мохрах и дырках. Как в лучших 5* отелях, да уж )))
ЗАСЕЛЕНИЕ. Строго в 14.00. Отель даже не в сезон был переполнен. Багажной комнаты нет, при заезде чемоданы сваливаются в холле, а ты иди гуляй пока. У нас был вылет в 2 часа ночи, подремали немного в самолете, а так всю ночь не спали, приехали уставшие, спать хочется жутко, - а номеров "нет". И мы, гости отеля, как бомжи валялись в лобби, благо там диванчики есть с подушками. Пусть все ходят и пялятся, - сил не было, глаза закрывались, хоть пару часов поспать... Еле-еле дали номер пораньше на час - потому что я ходила на респешен и ныла. Пустовал фэмили рум в основном корпусе, но вот сразу его дать было типа нельзя, надо было промурыжить нас в лобби 4 часа. Только на следующий день нас заселили в Теодору, согласно купленной путевке. Опять же, такой бардак с заселением видела в первый раз.
КУХНЯ. Я ем все. Только без волос и без кусков целлофановых пакетов. А эти несъедобные вещи нет-нет да и попадались в еде. Неприятно. Конечно, голодными никто не оставался, но в ресторан ходили как в столовку. Выбор блюд был невелик, разнообразия никакого, каждый день одно и то же. Помещение для такого количества народа, что живет в отеле - крошечное, правда очень маленький "ресторан". А-ля карта обещанного не было, не то чтобы там "мексиканская, османская, итальянская кухня", - вообще ничего. Набор фруктов - как в "трешке": яблоки, мандарины-грейпфруты. В переходе, как идти на Алара Гранд базар, тетечка продавала вкуснейшую клубнику по 6 долларов, гранаты, бананы, инжир. Вот там и наедались витаминами, и гранатовый сок за доллар. В отеле даже за деньги свежевыжатый сок не делали. И соков из пакетов не было, только юпи. Ну 5*, что уж там. Капризная я, что юпи не пью. По сравнению с другими пятерками, где я была, кормили как свиней, простите. Кухня - явно слабое место этого отеля. Для сравнения - отель Нарция резорт в Кумкёе, в районе Сиде. Огромный ресторан, услужливые официанты в белых рубашечках, а какие турецкие ночи они устраивали! Повара шли с факелами и фанфарами, красота, целое шоу! Тунцов жарили, были пирамиды с королевскими креветками, шашлыки, печеная картошка, куча разных гарниров, а десертов сколько! Всего и попробовать-то было невозможно, все вкусно, глаза разбегались! Вот это "пятерка"! А в этом Джустиниано приползешь поесть, возьмешь курицы и картошку фри, помидорок и огурцов, в желудок бросила, не голодная и ладно. Приборов-то не допросишься чтобы на стол положили. Здесь я опять-таки впервые узнала, что такое ОЧЕРЕДИ ЗА ЕДОЙ. Раньше сама читала отзывы и думала - ну привиреды, подумаешь, очередь, прям обломятся постоять с тарелкой минутку! Но это не минутка, господа... Перед тобой человек 30, в ресторане, не на улице, жарят яичницу или шашлычки куриные, дым-чад... Я однажды было рискнула на завтрак за яичницей постоять, прождала минут 20, плюнула и довольствовалась булкой, кофе и сухим кормом с молоком. Слов нет, эмоции после этого "отдыха" зашкаливают... Очереди за мороженым после ужина, тоже человек на 30. Очереди за лепешками-гёзлеме в баре у бассейна... Не успел поесть на обед - иди туда, в этом баре есть картошка фри пережаренная, салат и гамбургеры, как в самой паршивой забегаловке фаст-фуда. Чтобы получить шаурму или гёзлеме, надо голодным полчаса простоять в очереди. Терпения не было никакого, ужас.
ОБСЛУЖИВАНИЕ. Никакого. Персонал - одни сопливые курдские мальчишки лет 17-23, которые максимум что, со стола убрать умеют. Ничего не приносили, ходили с каменными лицами, только трепались в сторонке. В баре подойдешь коктейль попить - сделают кое-как и чуть ли не швырнут. Ну ультра олл инклюзив, так-то делать что-то надо... Подойдешь спросить Бейлис - НЕТУ! Кампари - НЕТУ! Ничего нету, - и отворачиваются. По факту всегда были только местные напитки, заявленные иностранного производства - очень редко. Мята в типа мохито меня повеселила - она умерла своей смертью, съежилась и почернела у них там, как раз для коктейля русским сойдет. У них все там так было по типу "сойдет". Добавлю деталь - где это видно, чтобы в "пятерках" напитки в лобби и в баре на территории наливали в одноразовые 200-граммовые пластиковые стаканчики, такие вот, что рукой смять можно? Если пластик, то хотя бы стаканы нормальные, а не одноразовые... Уборка в номерах только была приличная, спасибо девушкам.
Еще раз повторюсь, что отдых во многом зависит от того, какая в отеле атмосфера. В этом ее не было, хотелось только поскорее уехать. Пропадали на море, ибо больше делать было нечего. Не было чувства, что отдыхающие - гости отеля, что их радушно встречают, что вам здесь рады, как обычно бывает в Турции.
ХАММАМ. В турецком хаммаме холодно, камень еле теплый, так что не было удовольствия его посещать. Сауна ничего так себе, спасали наши русские мужчины - таскали водичку тайком на камни, махали полотенцем, чтоб пожарче было. Будьте аккуратнее - в сауне сломана одна ступенька, торчит доска, я по незнанию чуть ногу себе не сломала в полумраке. Массаж дорогой - 35 долларов, не уступают ни в какую.
ТЕРРИТОРИЯ. Средняя, не огромная, не маленькая, хватает. Объединена с соседней 4* Джустиниано клаб, можно ходить везде. Есть 2 горки, 2 бассейна и 1 детский. Но мы не купались, холодно уже было... Лучше в теплом море. Не особо территория зеленая, так, кусты молодые и пальмочки маленькие, не было моих любимых олеандров и прочих турецких цветов, обычно вокруг красота неописуемая... А там лысовато, ну, ладно, отель новый. Однако если захотите пофоткаться, то природа скудная в отеле, красот нету. Бар на территории только 1 - у бассейна. Бар на пляже у соседней 4-ки, а нам из 5-ки надо было идти в центр территории в свой.
В общем, недостатков куча, приятного впечатления у меня не осталось, так же как и у всей нашей компании, и у многих отдыхающих. У кого ни спросишь - как вам отель? - отводили глаза, говорили: так себе.... не хотим расстраиваться, чего отдых портить... сойдет... Будем отдыхать, раз уж приехали. С детьми там вообще труба, их нечем накормить, правда! С нами 2-летний ребенок был, я знаю. Детского обещанного меню не было, придешь не к 9 утра - каши нет, одна сухомятка, супы острые.
АНИМАЦИЯ. Была, но не весело. Типа мисс отеля на выбор из 3-х человек, мистер отеля то же самое... Скукота. В соседней 4-ке и то была движуха постоянно, то гимнастика то игры в бассейне, а у нас как на кладбище. Никто не зазывал на дискотеку - с удовольствием бы съездила в Аланью, но никто ничего не организовывал. Дискотека в отеле была, так, потанцевать можно среди пьяных отдыхающих, пивка хлебнуть там из пластикового стаканчика... Повторяю, не было атмосферы, не было настроения. Варились в собственном соку.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.