за последние 30 дней
Уже не тот Vogue к сожалению
К сожалению , мы крайне разочарованы нашим любимым отелем. Мы отдыхали в Vogue Avantgarde в 2011 году в октябре, в этом году в тоже самое время поехали, мы были уверены что наш ждет тот же замечательный, незабываемый отдых! Встретили, разместили отлично, номер , персонал -,претензий особо нет. Посетив главный ресторан были крайне удивлены такому скудному выбору блюд, некачественным и невкусным блюдам. Баранины таковой не было в обще! Только непонятные котлеты из баранины которые пережаренные и невкусные, 3 года назад как минимум 3 вида баранины было , в ресторане курица в любом виде, говядина только тушеная с овощами, кто с 15.10 по 25.10 отдыхали подтвердят мои слова- питание как в обычном турецком отеле а не как в отеле класса lux!морепродуктов крайне мало , форель и сибас, а так тушеная непонятная рыба, лососи не было вобще, ни на гриле , ни копченой. Для сравнение в том же 2011 году постоянно подавали вкусную утку, семгу, крольчатину, телятину, суши хоть и не вкусные, выбор был огромный и все вкусное! Видимо менеджмент отеля решило сэкономить на еде в конце сезона но извините, мы отдали не малые деньги и приехали насладиться отдыхом, едой , развлечениями, как было обидно когда буквально перед нами начали разбирать главный Пирс! Тенты сняли у главного бассейна, было такое ощущение что нам никто не рад! Анимации не было никакой! В 2011 м были классные шоу, вечеринка на пирсе итд, в этот раз была такая скучнятина, 2 раза был концерт у pool bar по пол часа и девушка играла на фортепиано в лобби бар. Детская анимация- позор! Две девушки без особого желания то в диско где темно , то напротив пул бара танцевали с детьми по 15 минут и то не каждый день ! Детский ресторан на какой то день закрыли без объяснений и предупреждений, открыли после того как некоторые мамы стали жаловаться в guest relation, еда детская невкусная и ее трудно назвать детской! И реально в отеле есть вирус, у дочки на второй день поднялась температура без всяких признаков простуды, с трудом сбивалась и держалась в течении 3 дней. Было очень много корпоративных гостей турецкого происхождения, в бане не пройтись не попариться, так как погода была не очень солнечной решили пойти в сауну, а там такой хаос! После всего хочу сказать что мы вряд ли вернемся, и объяснения вроде конец сезона и отель на половину заселен - просто неуважение и позор!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы очень рады были узнать о том, что Вы решили приехать в Avantgarde Hotel & Resort еще раз и конечно сожалеем о том, что Ваши ожидания не были оправданы и Вы остались недовольны. В октябре этого года метеорологический центр Турции информировал о возможности возникновения стихийного наводнения. Проливные дожди вызвали сильнейшие наводнения в таких регионах Турции, как Измир, Айдын, Манавгат, Мармарис и Бодрум. Решение о закрытии пирса было принято руководством отеля именно в связи с предупреждением синоптиков. Приносим свои извинения за принесенные неудобства. Мы искренне сожалеем о том, что выбор блюд, представленных в основном ресторане не удовлетворил Вашим гастрономическим вкусам. Хотели бы уверить Вас в том, что всем Вашим замечаниям и указаниям на недостатки в нашей работе уделяется большое внимание со стороны менеджмента отеля и непременно учитываются в нашей непрекращающейся работе по устранению недостатков с целью создания более совершенной концепции отеля и комфортных условий для отдыха наших гостей. Еще раз благодарим Вас за Ваше время и отзыв, отражающий Ваше мнение о проведенном отдыхе. Ваше мнение очень важно для нас.
С уважением,
Avantgarde Hotel & Resort
Поэтому со следующего сезона его опять переименовали на AVANTGARDE HOTEL, если хозяин останется то ехать за большие деньги не рекомендую