АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 274
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2013
13.07.13 - 22.07.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых в данном отеле в основном понравился, хорошее питание...

Отдых в данном отеле в основном понравился, хорошее питание как в любом среднестатистическом отеле Египта. Приемлемые номера, хорошая анимация, пляж. За одним исключением - на пляже в последний день нашего отдыха украли полотенца (первый раз за много лет отдыха за границей, в т.ч. несколько раз в Египте), были неприятно удивлены, но по разговорам с постояльцами отеля - это норма в данном отеле. Администрация отеля, а также представители туроператору Пегас вели себя по хамски при нашей попытке разобраться в данной ситуации с кражей полотенец! Пришлось заплатить штраф - вероятно эта схема дополнительного дохода работает там безотказно. Очень жаль, но больше туда не поеду и никому естественно не посоветую!

Добавлено 28.10.14 17:53 (713 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:51 30.10.14

Добрый день, уважаемая Ирина!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!

Cпасибо Вам за то, что среди достоинств нашего отеля Вы отметили хорошее питание, комфортабельный номерной фонд, удобную пляжную зону и активную анимационную команду.

Относительно описанного Вами случая с пропажей пляжных полотенец нам хотелось бы разьяснить следующее. По правилам отеля мы убедительно просим наших гостей не оставлять пляжные полотенца на лежаках без присмотра, не занимать лежаки полотенцами, уходя на завтрак/обед/ужин или уезжая в город. Мы заранее предупреждаем гостей о правилах пользования пляжными полотенцами и уведомляем, что за утерю полотенца/карточки предусмотрены штрафные санкции.
Обьективно для гостей не составляет никакого труда после пользования пляжными полотенцами сдать их на пункт выдачи и получить свои карты обратно. При этом при возвращении на пляж гости могут в этот же день взять сухое и чистое полотенце и продолжать отдыхать.
Игнорирование правил отеля приводит к подобным ситуациям, описанным в отзыве. При этом стоит заметить, что аналогичная система выдачи пляжных полотенец работает в большинстве отелей Египта, наш отель не является единственным, который ввел контроль за пользованием пляжными полотенцами. При обращении к администрации отеля у нас есть возможность инициировать проверку и пересчитать карты на пунктах выдачи, если дополнительные карты обнаруживаются, то мы сразу же возвращаем их гостям. Но при этом у нас нет полномочий безконтрольно выдавать дополнительные карты гостям вместо утерянных, так как мы обязаны действовать в соответствии с правилами отеля.

Просим Вас отнестись к нашим разьяснениям с пониманием, мы не преследуем цели обидеть Вас или обвинить Вас в чем-то. Просто нам следовало разьяснить описанную ситуацию и причины ее возникновения.

Не взирая на описанную Вами ситуацию мы все же будем рады приветствовать Вас снова среди гостей нашего отеля, мы, со своей стороны, приложим максимум усилий для Вашего комфортного отдыха.

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)