АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1238 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхал С друзьями в сентябре 2014
22.09.14 - 06.10.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Немного напишу почему не стоит ехать в данный отель...

Немного напишу почему не стоит ехать в данный отель.

1.Если ты не немец и тебе нет 60-70 лет. Основной контингент в отеле пенсионеры.

2.Если тебе нравится немецкая музыка. Каждый день во время приема пищи играет музыка дурацкая музыка-еда в рот не лезет.

3.Если ты боишься тараканов. Если ты боишься больших и маленьких отвратительных тараканов то тебе не стоит ехать в этот отель их там целая куча,даже дохлых.На балконе номера неделю не убирали.Фото прилагается.

4.Если тебе не нравится отвратительное отношение официантов и ты не немец. Официанты вели себя по хамски,такое отношение что мы пришли к ним на завтрак,обед и ужин!Народу очень много и если тебе сесть тебе не куда жри стоя! Их это не волнует что гостям сесть некуда,а если ты сел в баре за стол то тебя обязательно выгонят мотивируя это тем что это столы не для принятия пищи! Это же их ресторан,а не для гостей. Если у тебя нет вилки кушай руками.Если тебе надо напитки или воды сам встань и сходи за ними. Причем если ты немец и тебе 60 лет тебе все принесут и будут мило улыбаться.

5. Если тебе не нравится грязь

Грязь там как раз в зоне хамама обшарпаные стены грибок отлетевшая штукатурка, все как в бане ссср очень сильно похожа, не хватает железных эмалированных тазов,но запах как в грязных банях,ремонт там надо делать было еще 5 лет назад!ПРавда оченьмилые работники хамама,скрасили все недостатки волшебным массажем.Спасибо им огромное!

6. Если ты не готов кушать что попало. Это вообще отдельная тема которую надо раскрыть как можно шире так как это вообще мне кажется не допустимо. Фрукты зеленые и отвратительные такое даже свиньям нельзя давать так как может быть расстройства желудков. Дыни зеленые,яблоки кислые,виноград в болячках,апельсины кормовые их только можно на сок! Салаты вообще не понятно из чего сделаны.Зелень всегда как украли, мясо можно было покушать в соседнем ресторане за деньги,курица если пожарили зачем ее потом варить? Вот рис они умеют варить,если на ужин шев что и готовил так за две недели это была печень куринная,филе рыбы,филе курицы,и все это в соусе карри прямо как в Индийском ресторане. (Видать другой приправы нет и не будет). Помидоры в основном были бледно розовые изредка красные,огурцы отличные,маслины отличные,хлеб свежий,десерты однотипные два вида на вкус сладкий омлет и сладкий пудинг из пакетов с супермаркета. А если вечером ты захочешь покушать супчика тебе разрешат,но сесть за стол нельзя так как его уже накрыли на завтрак! С криком выгонят,такое ощущение что прямо доставляет удовольствие издеваться над туристами,иностранцы не возмушаются так как старые и по ходу приехали последний раз отдыхать. Постоянно ощущение что ты находишься в доме престарелых.За две недели проживания из море продуктов это был один раз салат с креветками,которого всем не хватило,жаренная чупра,одни кости,и филе морской рыбы в кляре. Чай турецкий который был очень вкусный был только утром,причем даже всем не хватало! Потом самовар уносили и пейте воду теплую из грязной кофе машины или диспенсера,это причем если тебе повезет найти стакан или кружку! Посуды не хватало катастрофически!

Расстроило еще и то что мы заказывали романтичнский ужин в Xperia Kandelor на берегу моря за 20 евро + оплата меню, так это было не лучше,так отвратительно нас еще не обслуживали нигде,колу принесли только с 5 просьбы,и все остальное приходилось ждать минут по 20 а еду приносили со шведского стола! Мы просто встали и ушли чтобы до конца не портить себе вечер пошли гулять по песку,вдоль линии берега.

Вывод всего этого не стоит брать этот отель так как ресторан у них хромает,а что касается номеров и всего что там есть обычная 3 не знаю от куда у них 4 звезды! За две недели полы не мыли в номере вообще,только подметали.Так что думайте сами,решайте сами!!!

Добавлено: 28.10.2014 13:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 782 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Доброго времени суток, полностью с вами согласно. Персонал в отеле просто кошмар, далеко они не уедут с таким обслуживанием .
14:29 30.10.14
Здравствуйте!
Будем отвечать согласно вашим пунктам.
1)По международной статистике сентябрь является шикарным и дорогим периодом для отдыха. И этот отдых могут себе позволить гости старше 30 лет.
2)О музыке. Во время приема пищи, практически во всех отелях европейского стандарта играет жанр mood и классической музыки(в этих жанрах у нас композиции со всего мира).
3) Учитывая то, что мы находимся в стране с тропическим климатом, нам необходимо проводить дезинфекцию каждые две недели. Если у нас было бы куча тараканов мы не имели бы такой широкий контингент гостей.
4)Ресторан в отеле делится на две зоны: наружную и внутреннюю. Если сложить общую вместимость этих зон, то она превышает максимальное количество проживающих в отеле, количество посуды и приборов так же превышает допустимое.
5) На счет чистоты в отеле, каждую неделю к нам в отель приходит сам эпидем станция международного статуса на проверку чистоты в отеле. У нас есть сертификат подтверждающий это.
6) Мы как европейский отель учитывающий международные стандарты, все продукты выходящие на буфет, являются первой свежести. Остатки еды после буфета мы выкидываем. Благодаря таким тонким правилам питания за всю историю Xperia не наблюдалось у гостей расстройства желудка, а наоборот мы принимаем гостей на буфет из соседних отелей.

С уважением Guest relation Xperia hotels
Добрый день!
Такое ощущение что представитель отеля написал то,что хотел,обойдя некоторые пункты моего отзыва.В общем что захотел то и написал.
Ну тогда по пунктам:
1) Турция в сентябре достаточна доступна по цене и всегда славилась своими низкими ценами,так как сезон заканчивается.Об этом все говорят на каждом шагу,что сезон для русских заканчивается.Всем известно,что зимой в Турцию приезжают в основном только немцы,скандинавы,голландцы и д.т.Мне тоже за 30,но я не пенсионер,а чувствовал себя как в пансионате с пенсионерами,которые за час до ужина занимали в ресторане места,где вообще такое видано.
2)Композиции со всего мира может и играют в отелях европейского стандарта,но это не про Иксперию.Классикой и рядом не пахло.
3)Никто не имеет ничего против дезинфекции,просто это отвратительно,когда ты идешь за кофе и официант гоняется за огромным тараканом с салфеткой,который ползет над кофе машиной,когда ты садишься за стол и по столу пробегает таракан,когда эти жирные страшные тараканы ползают по балкону,там же умирают потому что их травили и никто даже в течении недели не удосуживается их убрать.Чаевые забирать не забывают,лебедей-слонов из полотенец крутят,а на балконе порядок не наводят-это европейский стандарт???Я не первый раз за границей и тем более в Турции,но такое вижу впервые,во всех отелях где я отдыхал я не видел ни одного таракана.А высокий контингент,это из-за того что не все отзывы опубликовывают.
4)Когда мы только заехали,отель был не полностью заселен и посуды хватало.Но через несколько дней приехали еще туристы,и стаканов и кружек не хватало,причем официанты на это не обращали внимания,обязательно нужно было говорить что нет того или иного.А вообще это их работа следить чтобы все было в порядке,если мы говорим про какие-либо стандарты.
5)По поводу сертификатов,вы можете ничего не говорить....видно было что полы в номер даже не мыли,только подметали пол,как были пятна на полу и пыль возле кровати так и лежали 2 недели.В холле отеля и в ресторане чисто,претензий нет.Я говорил,конкретно,по свой номер.
6)Продукты первой свежести спору нет,но фрукты неспелые!Арбузов вообще нет!Вечерний суп можно поесть только стоя,так как я уже писал выше,что официанты не разрешают садиться за столики,якобы накрытые уже на завтрак.Сервис ребята должен быть!!!Сервис!!!и доброжелательность!А персонал играет в игру,что они тут хозяева.
Конечно , другого представитель отеля не может написать , ведь это его работа отстаивать престиж их отеля. Вместо того , чтобы принять к сведению и исправить недостатки на которые указали туристы. Такое могут сделать не все к сожалению. Но недостатки есть.
Спасибо за отзыв. Рассматривали этот вариант на отдых в сентябре, но теперь точно поедим в другой отель. Тем более , что со стороны отеля никаой реакции. Хоть бы написвли, что постараются устранить данные недочеты. Думаю , что многие передумают юда ехать. Никому не захочется есть стоя, да еще искать себе вилку и чашку и отбиваться от тараканов.
Добрый день, Ольга. Я рада , что наши отзывы вам помогли. И так везде во всей сети Xperia. У нас ездила большая компания и все были в шоке от такого гостеприимства причем за наш счет))). Желаю вам выбрать хороший отель и великолепно отдохнуть.
Совершенно не согласна с отзывами !!!! Отдыхала и в Гранд Бали, и в других отелях Xperia, а именно Сарай Бич и Канделор, и все оставили самые приятные впечатления и воспоминания !!!! Какие личные обиды и претензии заставили мужчину сидеть и часами писать такие длинные, нелицеприятные отзывы остаётся только догадываться, может у него нет работы, или личная жизнь не сложилась... не будем ломать над этим голову, но отзыв более, чем странный !!!
РЕКОМЕНДУЮ любой из названных отелей !!!!
Не могу согласиться с отзывом Артура и комментариями Ирины !!! Grand Bali - отличнейший отель, как все отели Xperia, иначе люди не отдыхали бы там по 8 лет подряд!!! Ребята, зачем вам это??? Будьте более доброжелательны на отдыхе, наслаждайтесь, а не выискивайте недостатки, улыбайтесь, тогда и жизнь улыбнётся вам в ответ !!! Это только комментарий, мой отзыв будет опубликован в ближайшее время !!! Рекомендую !!!!
Мы всегда ездим с позитивом и веселой компанией. Мы бывали в разных отелях , но с таким по русски говоря хамством столкнулись впервые. Недостатки и не надо искать они все на веду ,когда грязные фрукты и зелень, не хватает посуды, что образуются очереди. Конечно пишите свой комментарий, наша компания тоже еще не все написала, они присоединятся и напишут свое мнение. Но своим родным и знакомым я ни за что не посоветую сеть этих отелей. Зачем выбрасывать деньги на ветер, можно найти за эти деньги и получше, где тебе будут рады и внимательны .Но отдых у нас удался, это не смогло нас огорчить, тк мы ехали отдыхать и наслаждаться морем , песком и фруктами)))
Полезный отзыв
Тамара и Артур, два негативных отзыва из одного города (Иркутск) !! ))) Может вы и есть та самая весёлая компания, которая отлично отдохнула, но тем не менее не поленились испортить общую оценку отелю !!! Или вы - муж и жена ??!!! ))) Тогда всё понятно, вспомнилась пословица - муж и жена-одна сатана !!! ))) УЗБАГойтесь уже и живите с миром, не делайте никому зла, вспомните, что все возвращается !!!!!
Елена , успокойтесь уже, для этого и существует этот великолепный сайт, чтобы каждый мог написать СВОЙ отзыв об отдыхе. Это наше личное мнение и мы считаем его правильным. Удачи вам и успехов, хорошего вам отдыха , чтобы не по подались такие отели как Гранд Бали.))))
Добрый вечер! Читаю отзывы о Grand Bali и складывается мнение , что такие "замечательные "отзывы и слова благодарности могут писать только работники отеля. Полностью соглашусь с комментариями Тамары и Артура. Своим друзьям не посоветую отдыхать в этом отеле. НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный отель!!!!
Добрый вечер! Вот видите ещё есть туристы ,не довольные отдыхом в отеле Grand Bali.
Хороших отзывов - 156 (92%)
Средних - 10 (6%)
Плохих - 3 (2%)
Отличные показатели у отеля, только 3 человека не довольны отдыхом - не так уж плохо !! :-)
Видимо в свободное от работы время представители пишут такие "замечательные" отзывы.
3 плохих! и два из них Тамары и Артура))) класс!! ребята, едем не сомневаемся))))
Тамара. вы бывали в разных странах и отелях. Скажите, пожалуйста, какие отели понравились Вам?
а ведь можно было бы подкрепить свой негативный комментарий фото... и тогда не пришлось бы никому и ничего доказывать! Хочется верить, что не так всё плохо!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Артур
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 238
  • Фото: 0
0 Благодарностей