за последние 30 дней
Бывало и лучше .....
Доброго всем времени суток, вернулись с Турции 8.10. В Турции отдыхали не первый раз и отель был 3 звезды. Так что звезды отеля - это не показатели . Отдохнули супер классно, но от отеля ожидали лучшего, а оказалось наоборот. Начну с самого начала, мы отдыхали с ребенком 7 лет и большая дружная компания. Все началось великолепно, мы вышли из автобуса, нас встретил молодой человек , помог нам выгрузить чемоданы и занести их в номера. Отель находится в центре Алании, по близости много суперов типа мигрос, Cok, Вайкики, Дефакто и многое другое. Пляж в 5 минутах ходьбы, в отеле 2 бассейна.
На ресепшене мы оформились по - русски никто не говорит и не понимает , нам раздали ключи он номеров , проводили в номер. Нас заселили в 508 номер на 5 этаже. К номеру отеля претензий нет совсем , все чинно и благородно, чистенько, бар с напитками бесплатно,телефон, санузел чистый ( фен, шампуни, гель для душа, пополняли каждый день, мыло было только при заселении). Телефон показывает 3 русских канала, остальные на немецком , польском и турецком языках. В номере был балкон , вид был на соседние дома, а у нашей знакомой его не было. В отеле отдыхают немцы пожилые,турки, русских и молодежи очень мало.
В номерах убирались каждый день, спасибо огромное , постоянно делали разные игрушки из полотенец или с покрывал. И за это мы ее благодарили - чаевыми. Полы всегда и везде были чистыми, холодильник пополнялся водой и напитками, а в ванной- гели , шампуни и лосьон для тела. Вот только нас жило в номере 3 человека, а тапок всего было 2 пары. Очень часто блокировалась дверь в номере , приходилось бегать с пятого этажа вниз , т.к. на ресепшене никто не мог поднятьтся и помочь нам. Это создавало определенный дискомфорт. В отеле часто видели женщин - легкого поведения, которые приходили в сопровождении турков. Ничего , что здесь дети. Пойдем дальше. После того как мы разложили мало мальски вещи, мы спустились в ресторан.
В ресторане выбор блюд был скудноватый , мы в том году отдыхали в отеле 3 звезды там и то был выбор богаче и разнообразнее. Суп всегда был только один вид, вторые блюда были все 15 дней одно и тоже, десертов 4 вида не больше, фрукты ( яблоки , апельсины жухлые,виноград грязный , плохо промытый;дыня- похожая по вкусу на кабачок). Не было желание такое кушать, сентябрь в Турции славится арбузами, а в ресторане их не было, поэтому мы покупали их сами в супермаркете или на рынке. Было очень вкусно)))) Официанты все ходят грозные , не улыбаются, по началу мы думали , что по русски никто не говорит из официантов, они просто не хотели общаться. Посуды не хватало, особенно стаканов и кружек приходилось заранее занимать .Когда не было, обращались к персоналу , которые не торопились помочь людям и поэтому создавались очереди у кофе аппарата . Напитки брали сами, официанты предлагали и разносили только немцам и при этом дружелюбно улыбались, на русских не обращали вообще никакого внимания. Когбуд то мы приехали отдыхаем за их счет. Взяли напитки детям , а стаканы все в помаде, не мытые. Сразу перехотелось пить. Некоторым русским- официанты даже хамили, музыка - играла в основном немецкая, когда мы спросили , у официантов почему не играет турецкая, они ответили , что так нравится их директору. Спасибо одному официанту, который работал до обеда, в возрасте мужчина, улыбался предлагал нам напитки в общем был дружелюбным и внимательным. В гостинице травили тараканов, они бегали везде , даже у одной отдыхающей бегали по волосам, было жудковато, а еще по стенам и столам в ресторане. Зрелище не из приятных.
Что касается сервиса, его просто не было , на нас никто не обращал внимания,русско- говорящий представитель была один раз, рассказала , что расположено по близости. Мы могли бы рассказать ей больше сами. В чем заключалась ее работа не понятно, на наши просьбы и пожелания даже не обращала внимание.
Очень приветливые люди работают в хамаме,спасибо им большое. Все делают аккуратно , а массаж просто чудо. Хоть что то порадовало))).
В отеле старались проводить время по минимуму, только приходили ночевать ,даже иногда кушали в других ресторанах или кафе, брали машину на прокат, большие экскурсии у Пегаса в Памуккале и в Каппаддокию. Не далеко находиться пещера солевая " Дамлаташ" в шаговой доступности, туда мы ходили самостоятельно. Купили билеты на взрослых 4 лиры , детей пропустили бесплатно 7 и 8 лет. Необыкновенно и увлекательно, нам понравилось , дети везде полазили и мы не отставали от них.)))
Огромное спасибо экскурсоводу ОЛЬГЕ с Пегаса, это самый лучший специалисть в своем деле, такую интересную экскурсию мы еще не слышали про Каппадокию, что даже дети слушали "открыв рты". Особенно запомнилась "Турецкая ночь" с танцами и обрядами местного населения, все очень интересно и превосходно . Оля везде принимала участие вместе с нами, все рассказывала про обычаи , обряды, традиции, угощала нас сладостями . По - больше бы таких специалистов, было бы классно и интересно ездить на экскурсии .)))
Также хочется отметить и Тургута, очень умный , приветливый и внимательный мужчина. Спасибо вам за интересную экскурсию в Памукалле и Эфес. Было интересно и позновательно, ездили на 2 дня , ночевали в отеле 4 звезды "Люксор", просто классно, купались в теплых бассейнах внутри и на улице с ребятишками 7 и 8 лет. Здорово.))) В номерах были мягкие халаты. Детей было не вытащить от туда. Отель тоже был 4 звезды, но небо и земля с нашей Xperia Grand Bali 4*. А потом вернулись в Xperia Grand Bali 4* и сказка закончилась, снова замученный и грубый персонал, к ним не хотелось обращаться , а то "укусят".
Итог нашего отдыха:
Отдых у нас удался, потому что мы ехали на море отдыхать, дышать свежим воздухом , греться на песчаном пляже, кушать фрукты, увидеть своих знакомых. И на следующий год мы поедим в Аланию снова, но отель выберем другой и никому не посоветую ехать в Xperia Grand Bali 4*. Зачем тратить деньги , когда можно выбрать за те же деньги гораздо лучше, может даже и 3 звезды. Отель конечно не тянет на 4 звезды, хорошая 3-ка, персонал конечно нужно менять. обучать или объяснить людям , ЧТО КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.... Улыбайтесь побольше, ведь улыбка всем идет, это так приятно и не затруднительно ))))) Тогда всем будет счастья и вам и другим.
Когда мы уезжали, нам даже никто не помог загрузить чемоданы в автобус. Все с детьми таскали сами, ну ничего мы переживем.
P.S. По моему мнению люди , работающие в сфере обслуживания должны быть приветливыми, внимательными. доброжелательными, ведь они лицо компании и от этого зависит их зарплата ,чаевые
и благополучие и процветание бизнеса. Но не все это понимают.
Хорошего всем отдыха на солнечных пляжах Алании, внимательно выбирайте отели, не гонитесь за звездами , они не всегда совпадают и не понятно по какому принципу их дают.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
На счет посетителей нашего отеля. В отеле строго запрещено пускать на этажи гостей, не проживающих в нашем отеле. Для соблюдения этих правил и для обеспечения безопасности в отеле установлено 82 камеры видео наблюдения .
На счет нашей кухни. В отеле ассортимент блюд составлен по международным нормам. По международным правилам мы учитываем предпочтения гостей со всех стран. В наличии мы имеем более 70 блюд. В отеле используются биоорганические продукты. Когда сезон естественного продукта заканчивается, мы снимаем его с меню.
О обслуживании персонала хотелось бы подчеркнуть, что большинство сотрудников нашего отеля работают у нас более 5 лет. И они являются сертифицированными сотрудниками профессионалами своего дела.
Еще хотелось бы подчеркнуть, что мы находимся в стане с тропическим климатом, из-за этого отель проводит каждые две недели дезинфекцию всей территории отеля. И как видите благодаря этому всему мы получаем высокие балы на топхотелс, букинг и других сайтах.
C уважение Марина Guest relation Xperia Hotels
Русскоговорящий сотрудник была в отеле очень редко , за 15 дней мы видели ее раза 3, не больше и какой толк разговаривать с человеком , если он не может ничем помочь. В том году мы с дружной компанией и детьми отдыхали в отеле 3 звезды впечатлений было гораздо больше и лучше , чем в вашем отеле.Приветливый, внимательный персонал, всегда всех встречали с улыбкой каждый день .Там был очень большой выбор блюд, фруктов, десертов и мороженного. Поэтому мы и подумали, что у вас будет еще лучше чем в 3 звездах , но оказалось хуже не куда.
Претензии именно к персоналу и выбора блюд в ресторане ,там не был такой ассортимент как пишете вы, а персонал был просто агрессивный и нам это не показалось. Мы видели как русские туристы , обращались к официанту и он им грубо отвечал, на что ему сделали замечание. На ресепшене никогда ничего не знают.
На счет дверей. ваши сотрудники должны были сами устранить неполадку, а не гонять нас по этажам. Т.к. это их обязанности помогать туристам.
То что у вас люди работают по 5 лет, это не показатель их работы, но хамить тоже не надо , это не добавляет плюсов их обслуживанию и выгонять туристов с мест в ресторане , которые они выбрали.
Так что отзывы не всегда правдивы, все нужно проверять самим .
А на счет ассортимента блюд, тут я с вами согласна, очень скудненько для 4-ки
Не очень понимаю ваших возмущений по поводу нашей семьи. Причем здесь Тамара? Она никак не относится к нашей семье. Собачку купите себе сами, у нас есть дети.
Если вам не нравятся отзывы по этому отелю, возмущайтесь молча. Ну или у вас всегда есть вариант забиться в угол и поплакать. Не понимаю вашего возмущения, люди всего лишь на всего выражают свое мнение об отеле. Люди мы добрые, но взаимные!
Очень люблю Турцию, я безумно люблю Аланью. Я не первый год вожу группы в Аланью. И я очень хочу чтобы всем все понравилось, чтобы все мои туристы были довольны и каждый раз переживаю, если что-то будет не так.
Мой муж был первый раз в Турции, я очень хотела чтобы у него остались самые лучшие впечатления, мы сносно переносили выходки официантов, я понимаю, что сезон заканчивался, но персонал был очень невнимательный и грубый. Отельный бизнес достаточно конкурентный, и за него нужно бороться, я считаю что это пробелы начальства и хозяина.
Xperia Grand Bali отличный отель, замечательные уютные номера, кухня конечно, слабая, хотя бы на примере фруктов, и самое главное «беда» с персоналом. Нужно работать. Не хочу ничего плохого писать, мои туристы написали достаточно содержательные отзывы. Наш отдых, не смотря, на все недочеты в отеле, удался. Мы обязательно приедем, еще в Аланью и не раз.
Очень хорошо, что вам не безразличны отзывы туристов. Сразу видно что вы ярый защитник сети Xperia, дай вам Бог сил в вашем нелегком труде!