Каждый человек должен побывать в раю...
"Каждый человек должен побывать в раю... " Так сказал мой муж на второй день пребывания в этом чудесном отеле, сидя на террасе нашего номера, задумчиво глядя куда-то вдаль, потягивая коктейль текила-санрайз. Зажигались многочисленные фонари, на балконе ресторана появлялись первые посетители, на соседней террасе также мирно в белых халатах потягивали кофе немцы, приветливо раскланиваясь... Все это навеяло на него какое-то минорно-философское настроение. Ура! Я угадала. Я долго подбирала отель, в Египет ездили впервые и очень хотелось, чтобы страна и отель не разочаровали. Отель понравился с первой минуты. Единственное, на будущее - обязательно закажу индивидуальный трансфер. Ездили с Тез-туром. Самый бестолковый представитель встречающей стороны. Многочисленные гости толкутся сначала в одном месте, потом в другом, потом стадом идут к автобусам. Ужас! В отеле представитель Тез-тура похоже для разводки отдыхающих, поймать его можно только вечером в течении одного часа. В Турции представители сидят в отелях целый день, и к ним всегда можно обратиться за помощью. Более того, чудный шоп-тур организованный тез-туровцем (индивидуальный,заметьте) превратился в поездку по четырем отелям и отстойным магазинам его приятелей, видимо, уровня самого дешевого китайского черкизона. На этом о плохом - все, это и к отелю то не относится.
Номер нам достался "де-люкс", ну да, кое-где уже потертый, но уютный, большой, какой-то очень продуманный. Нам понравился. Разве что, кондей слишком громкий, летом наверное тяжело заснуть, если его невозможно выключить. Убирали хорошо, бар пополняли регулярно. Об этом писали много, не буду повторяться. То, что еда здесь замечательная, тоже уже писано-переписано. Сидели всегда за одним столом, поэтому официант уже знал, что нужно подать. Дискриминации не замечали, а то, что не знаем английского, так это наша проблема, в очередной раз вернулась с твердым желанием выучить английский, но... Не разу не сталкивались с тем, чтобы нас не поняли, улыбка, как правило сглаживает любые нюансы непонимания. Были в итальянском ресторане, честно говоря, особого впечатления не произвел. Думаю, это потому что основной ресторан выше всяких похвал, каждый раз на ужин шли в предвкушении какого-нибудь сюрприза. А оформление блюд просто восхитительное.
Море было теплое, но как-то Красное море оказалось не по мне. Купаться в аквариуме мне как-то не по себе. Поэтому больше времени проводили у бассейнов. Необычно, что здесь есть и сауна. Забавно, понравилось, выходишь и уличные 35 кажутся прохладой. Бар у бассейна порадовал очень неплохими коктейлями. А мальчик с забавным смехом, который разносит напитки, все время возвращал в детство и к американским мультикам.
Вечерние прогулки на электромобильчике просто замечательные, надеюсь, что со временем дорожка вдоль моря станет более живописной. Пока стройка соседних отелей не очень радует глаз. Но фонтаны это нечто.
Понравилось файер-шоу и вечер, когда исполнялся танец дервишей. Пару певцов, которые пели у бассейна, все отмечают. Действительно, работают очень профессионально. Развлечений немного, но в атмосферу релакса как-то очень быстро втягиваешься, отель ведь не обещает никаких шумных вечеринок. Сюда едут совсем за другим. Атмосфера просто удивительная. Умиляют пары, которым явно за 60, а они так влюбленно смотрят друг на друга. Много пар держатся за руки. Все это напоминает старые английские фильмы, этакое скромное обаяние буржуазии.
Удивило, что на четвертом этаже бар, там, где биллиардные столы, почти всегда пуст. Вообще, отель так устроен, что частенько хочется спросить, куда же делись все гости. Знаю, что отель был в это время в стопе, но нигде не было толпы, очереди. Но практически все, кого мы встречали, обязательно улыбались, приветствовали, в ресторане мне постоянно помогали налить сок, что-то подавали. Не чувствовалось никаких языковых барьеров, уж поприветствовать и поблагодарить то мы все можем и на немецком, и на английском. Хотелось бы поблагодарить Мухаммеда, который со дня поселения и до дня отъезда нас курировал, всегда интересовался нашими делами и малейшие проблемы решал сразу.
Писать можно еще много-много. Но главное, поедем ли мы еще? Да,обязательно, в июле будет наша серебряная свадьба и я уже знаю, какой подарок я хочу получить сама и сделать своему мужу. Я хочу оказаться в Премьере. И я там обязательно окажусь!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, чтоВы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
Мы заранее Вам очень благодарны за Вашу поддержку и мы с нетерпением ждем Вас снова в Premier le Reve.
Если у Вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, пишите нам.
С уважением,
Ольга
Guest Relations