АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
811 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал В одиночку в октябре 2014
05.10.14 - 14.10.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Третья поездка не без ложки дегтя

Отдыхал в этом отеле третий раз, с 5 по 14 октября, ездил один. Тур покупал у Санмара, встречающая сторона Одеон. Вот именно Одеон, на пару с reception отеля и добавил мне к отдыху ложку дегтя в день отъезда. Выезд из отеля перенесли с 14.00 на 18.30, чем естественно меня обрадовали, сотрудник reception продлил мне номер до 16.00 бесплатно, поинтересовавшись, во сколько у меня выезд из отеля, и вроде все шло хорошо. В 16.00 я сдал номер, замотал пленкой чемодан и примерно в 17.00 расположился в холле, рядом с баром, напротив reception. Чуть позже подошла еще одна уезжающая женщина и человек шесть провожающих нас. А вот тут самое интересное! Автобусы к отелю подъезжают часто, и мы естественно, не бегали к каждому из них, в уверенности, что гид из автобуса не может нас не заметить, когда приедет. В 18.30 к нам никто не подошел. Около 19.00 приехал отельный гид, и мы пошли к нему поинтересоваться, где наш автобус. Он удивленно посмотрел на нас и пошел к reception. Там заявили, что автобус приезжал, нас искали(!), не смогли найти(!), поэтому оставили нам записки и уехали… То, что в холле сидят не по пляжному одетые люди, стоят чемоданы (кстати не бесплатно замотанные пленкой), почему то гида Одеона и сотрудников reception не смутило… Не думал, что в отеле такого уровня отдыхающие должны при выезде сами отслеживать свой трансфер и гида. Я много раз отдыхал в Египте, один раз даже в 3*, и никогда меня в отеле не оставляли! Можно понять Одеон, они никогда не отличались особой заботой о клиентах, но от Premier Le Reve, никак не ожидал… В целом все закончилось хорошо, свой автобус мы догнали на машине Одеона (не бесплатно), но, как говорится, осадочек остался…

Ну а что касаемо самого отдыха, то по сравнению с предыдущими поездками изменений практически нет, все очень даже достойно. Покупал, уже по привычке номер «promo», заселили, как и в прошлый раз в «jacuzzi deluxe», за что отдельное спасибо Ольге! С питанием проблем нет, голодными точно не останетесь, при 100% заполненности отеля нет очередей в барах и ресторанах, и это несомненный плюс отеля, чего не скажешь про места на пляже у моря и у бассейнов. Если вы любите подольше поспать, то часам к 10 уже далеко не всегда просто найти свободные лежаки. Первые 2-3 дня моего отдыха свежевыжатые соки в ресторане были очень сильно разбавлены водой, по ощущению процентов на 50, потом воды стало значительно меньше, а может, и вообще не разбавляли. Официанты и бармены, как и раньше, разные по отношению к русскоговорящим отдыхающим. Некоторые без проблем, а с некоторыми было ощущение, что пришел не в бар отеля, а к бармену домой и просишь у него бесплатно его личную выпивку… С погодой повезло, сильных ветров не было, поэтому море было доступно ежедневно.

В целом опять получился отличный отдых в стиле «relax»

Несмотря на неприятность при выезде я продолжаю считать, что сочетание цена-качество в Premier Le Reve одно из лучших в Египте.

Добавлено: 27.10.2014 16:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 923 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:29 30.10.14
Уважаемый Александр!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса. Нам очень приятно читать такие притяные слова а вдрес нашего персонала.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.

Обязательно напишите мне на почту gr_ler@premieregypthotels.com перед вашим следующим визитом!

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

С уважением,
Ольга
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (507) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.12.2010
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 3 256
  • Фото: 0
0 Благодарностей