АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 702
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2014
15.10.14 - 24.10.14
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулся с отдыха в этом отеле в субботу. Отдыхали...

Вернулся с отдыха в этом отеле в субботу. Отдыхали в четвером с двумя маленькими детьми.

Общее впечатление об отеле на слабенькую тройку.

Заселение - предварительно договаривался с представителем отеля о конкреном корпусе, с этим повезло, разместили там где и планировали.

Номера - пора ремонтировать, причем капитально. Вся мебель старая и пошарпаная, телевезор отдельная тема, лучше его не включать, можно облучиться) В ванной комнате не работал вентилятор, но жутко гудел от того что мотор пытался его провернуть. Моп попытки постучать по нему закончились ударом меня током - бег миловал, не сильно. Заменить вентилятор или просто отключать его что бы не шумел пытались два дня, с третьей попытки удачно. Фен удобен только тем кто выше средненго роста т.к. включается только при поднятии его выше головы, что странно.

Что-что а кондеры работали отлично, это единственное что можно похвалить в номере.

Уборка номеров - первые несколько дней, пока ложил деньги бестолковому уборщику он пытался убираться, когда перестал подкладывать - не то что бы полотенца не менял, даже не приносил туалетную бумагу (пришлось даже звонить в сервис чтоб занесли), а в последнюю ночь заправил большую кровать двумя меленькими простоянными, одной из которых мы до этого укрывались по ночам т.к. те одеяла которые есть в номере я не смог использовать по причини их не свежести. Про пыль на полках, в шкафах и огромных ползающих тараканах не буду писать, их полно везде.

Балкон номера убирают крайне редко, огрызок от яблока или тарекла может спокойно простоять 2-3 дня, наблюдали за тареклой с огрызком в соседнем номере.

Еда - сравнить конечно есть с чем. Первые пара дней все казалось в целом хорошо, но когда на 4,5, 6 день ты ешь все те же блюда, становится крайне неприятно и не понятно за что ты платил такие деньги - ну не возможность есть яйца, белые сосиски и одинаковые кашы каждый день и к тому же выстаивать за ними очереди. Очень огорчило что на детком столе стоят ровно такие же блюда что и на взрослом, одно только название детский стол, часто он просто пустовал. Фруктов крайне мало и они не первой свежести, хотя ездили в супермаркет и купили там отличные яблки, бананы и виноград. Явно на этом экономят в отеле.

Если представитель отеля прочитает отзыв, это строчка для него - научите поваров жарить правильно курицу и рыбу, она всегда пережарена и с черной коркой - ну нельзя так портить эти продукты.

Кухня на улице у главного ресторана вообще за все наше время не работала, не понятно зачем он атам нужна.

Рестораны по брони - понравился только мексиканский. В японском очень порадовало ассорти из суши, мы еще думали заказать нам три порции или хватит одной, решили три - на одной торелке принесли три маленьких нарезанных суши - с огурцом, тунцом и каким-то салатом, чуть не объелись. Старший мой (3,5 года) посмотрел на это и сказал что бы дядя сам это ел, посмеялись.

Анимация - сложно таковой её назвать, делают все лишь бы отработать, сходили пару раз, хватило.

Территория - зелено, чисто, в целом нормально.

Пляж - грязноват, много грязи в песке которую явно не убирают. Лежаки старые и не мытые, многие уже растянуты, требуют замены.

Интернет - в основном здании работает отлично, периодически работает на территории, на пляже только от соседнего отеля и то не всегда. Явно интернет-канал слабоват и есть ограничения по пользователям.

Сервис по телефону - отрабатывали отлично, любые просьбы и пожелания были услышаны, по этому пункту 5+.

Гид (от Анекс Ахмэд) - на собрании впаривал только экскурсии, про отель и что в нем есть кроме ресторанов ничего не рассказал, приходилось узнавать самостоятельно. Очень расстроило что представители anextour в аэропорту на своих стойках продают визы по 27$ когда ее стоимость 25$ и вклеивают визу тебе сразу не говоря сколько заплатишь, а потом начинают нервничать когда ты отказываешься переплачивать. Anextour - разве это лояльно по отношению к твоим туристам, брать с них еще и за визу деньги???

Как и писал выше, ставлю не больше тройки, отель слабоват для 4 и пяти звезд. Уверен что когда он только построился было лучше. Есть над чем работать и что исправлять. Пора ремонтироваться ребята!

Второй раз в отель не поеду, рекомендовать его для отдыха не буду, больно много минусов для 10 дневного отдыха.

Добавлено 28.10.14 00:17 (4 297 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:41 04.11.14

Уважаемый Господин Виталий ,

Спасибо Вам за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Руководители соответствующих подразделений проинформированы о вашем отзыве

Надеемся на изменения в лучшую сторону и что Вы обязательно к нам вернетесь

С Уважением Менеджмент отеля SUNRISE Select Garden Beach

18:25 04.11.14

Как Вы резко высказываетесь. Но ведь каждый может иметь свое мнение, не правда ли...

20:08 04.11.14

Я поддерживаю отзыв. Отель грязный. Полы в 5 корпусе вообще не моют. В остальные не ходила. Еда на детском столе - с общего стола. Утром единственная каша пшеничная. И типа молочная лапша. Только лапша коричневая. Ребенок это не ел. Овощи не спелые. Вы пробовали финики???? Они зеленые. Ребенку предложено спать на кушетке 60 см шириной. Он оттуда падает!!! Это извините не 5 звезд. Последнее посещенное мною место до Египта был Бали с 3 звездами. Он намного лучше. И добро желательнее. А в санрайсе не гости мы для отеля, а новая толпа туристов. Завтра уедем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация