за последние 30 дней
Хотела бы поделиться своими впечатлениями о НЕУДАЧНОМ отдыхе...
Хотела бы поделиться своими впечатлениями о НЕУДАЧНОМ отдыхе в данном отеле. Отдыхали с мужем с 19.10.14 по 26.10.14г. Перед каждой поездкой на отдых всегда изучаю отзывы об отеле, который собираемся посетить, так было и в этот раз, отзыв пишу в первый раз.
При прочтении негативных отзывов, всегда считала, что люди, их написавшие придираются по пустякам, ведь самое главное в отдыхе это позитивное настроение и дружелюбное отношение к окружающим. Но нас это не спасло. Начну по-порядку:
1. Добрались до отеля около 13-00, как и писалось в других отзывах, заселение после 14-00, все было без проблем, быстро заполнили анкету, нам одели браслеты и отправили на обед, где мы столкнулись с совершенно для отеля Ultra несвойственной проблемой, это наличие в огромном количестве мух, которых постоянно нужно отгонять, что было просто ужасно... Опыт посещения отелей 5 Ultra у нас имеется в огромном количестве, (3 года подряд отдыхали в отеле Sea Light Resort Кушадасы, но так как в конце октября в Кушадасах уже холодно, решили съездить в отель Zen) так что сравнить было с чем.
2. Номер был на 1 этаже, в номере все без проблем, даже можно сказать на 5, кровать удобная, подушки тоже, даже шуфлядки в тумбочках с доводчиками, что приятно удивило, очень понравился душевой отсек - не кабина, что тоже имело положительную сторону для нас не очень любящих ванну. Большой телевизор, интерьер претендует на мини хайтек, в общем все понравилось.
3. Уборка номера, ее просто практически не было, но это вероятно нам не повезло с уборщицей, когда на 3 день отловив ее в коридоре с просьбой выдать шампунь, она принесла одну баночку на двоих и посоветовала использовать по чуть-чуть, с ее слов, мы были в ауте. Хотя у соседей всегда присутствовали и шампунь с кондиционером и гель-душ и крем для тела в нужном количестве и каждый день, но еще раз повторюсь. вероятно нам не повезло. Дальнейший шок мы испытали, когда на следующий день попросили принести нам питьевую воду, а она заявлена в концепции отеля, она нам сказала, что воды нет. После того, как муж сходил на ресепшен с данной просьбой, она не постучав в номер открыла своим ключом дверь и швырнула бутылку воды, громко хлопнув дверью, так что штукатурка осыпалась. Но мы решили не унывать , так как приехали только на неделю и не обращать на это внимания. Да, кстати белье нам за 7 дней поменяли один раз.
4. Еда в ресторане это отдельная тема, мы не привередливы в еде, я очень люблю в Турции всеразличные тушенные овощи, здесь они были в виде тушеной цветной капусты, брокколи и белокачанной капусты, что в рот взять было нереально из-за остроты, еда всегда была еле теплой, хотя приходили к открытию ресторана. Мясо присутствовало в виде жаренной на гриле курицы, тоже очень острой и тушенной индейки. Говядина присутствовала в виде рагу с бобовыми, маленькими кусочками, кто первый пришел и выловил говядину, тому повезло. З а семь дней единственным вкусным для нас блюдом было один раз пюре с тушенным без бобовых мясом, один раз вкусно была приготовлена форель и в последний день был жаренный сибас (в этот день в отель приехало очень много турок с семьями), вероятно этот праздник был для них. Из фруктов были сливы, яблоки, виноград и груши. Про десерты сказать ничего не могу, так как их не ем. Официанты были достаточно дружелюбны и общительны, хотя немного смущало то, что посуду они собирали прямо со своей телегой возле твоего столика, когда ты ешь, что было совсем неприятно, когда прямо возле тебя сбрасывали остатки еды в помойное ведро, брызги летели в разные стороны.
5. Анаматоры были молодцы, несмотря на то, что отель закрывался 27.10.14г. работали до последнего, весело и не навязчиво.
6. Отдельная тема, это когда на 4 день нашего пребывания в отеле, пошли сильнейшие ливни, стеной как в Тайланде. Мы были в шоке, от увиденного, отель построен в июле 2013 года, но лилось из всех щелей, водопадом, было просто жутко, возле ресепшен вода по-колено, по стенам с висящими на них бра текла вода, стойка ресепшен, возле которой стояли мониторы была залита водой, которую тряпками промакивали служащие. Но здесь нам повезло, в номере у нас было сухо, правда периодически отрубалася свет и не работал телевизор и так было 3 дня подряд, до самого нашего отъезда.
7. SPA посетили в первый день, записались на курс массажа на пять дней и как всегда делаем в Турции в первый день пилинг и хамам. Массажисты были молодцы, все понравилось. Но на вопрос почему холодный камень в хамам, нам ответили, что отель закрывается и они экономят электроэнергию.
Подведя итог вышенаписанному, хочется сказать, что отдых в этом отеле не удался, впредь в этот отель ни ногой, чего другим советуем.
PS: покупали отель на неделю как заявленные 5 Ultra, с соответствующей оплатой, 90% отдыхающих в этом отеле были переселенцы из отелей 4*, которые были очень рады за стоимость 4 получить 5Ultra, их отзывы вероятно будут весьма положительными.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Что касается "переселенцев из отелей 4*", то в Зен заселяли гостей только тех отелей, стоимость которых равна проживанию в Зен на данный период. Весь сезон отель выдерживал ценовую планку, именно как бюджетный, оказывая услуги по принципу Ultra.
Искренне советую Вам при планировании отдыха в конце сезона не выбирать отели, которые закрываются на зимний период. Как правило во всех отелях за неделю до закрытия уровень качества работы всех служб снижается...
Всего самого наилучшего,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.