АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1433
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сюда лучше не ехать, есть намного лучше отели

Были с 26.09.14 по 6.10.14. Единственное, что понравилось так это только интерьер. Номер хороший, хотя просили вид на море, вид желал лучшего, развалины и не большой кусочек моря.

Еду есть не возможно, всё очень острое, и не вкусное, такое ощущение, что поваров с улицы набрали, хотя большое разнообразие. Меню часто было одно и тоже, с обеда еду оставляли на ужин. Много мух в столовой. В ресторане аля-карт тоже и самое, что и в столовой нам дали на закуску. У кого, больной желудок точно не подходит. Алкоголь пить не возможно, какой то суррогат. В мартине такое ощущение, что добавлена водка или спирт, так же и с остальными напитками.

Отель не показали, где, что находится, приходилось всё спрашивать у таких же туристов как и мы. Большие очереди на гриль и прочие вкусности иногда стояли по минут 15. Номер не убирали, постельное белье за 11 дней не разу не поменяли. Чаевые на это не влияют. Когда, спали горничная к нам в номер ломилась 2 раза и по турецки бормотала, мы сказали спим, больше в этот день вообще не приходила, только воду сунула и всё. Территория плохая ещё вокруг не достроено. Море далеко, вида никакого. В море не войти галька, пирса нет. Море грязное, т.к. галька вместе с песком. Ходит до моря трактор с прицепом, но очень редко, и уезжает раньше времени, так же и водные горки воду отключают раньше. В отеле, хотя и новый уже все разваливается, закрыт бассейн у сауны и нет воды в душах. Так же очень медленно ездит лифт, ждали долго. На дискотеке находиться не возможно, очень пахнет сыростью, плесенью. Если только ездить на выездную дискотеку.

В Турции классно, но только не в этот отель. Сравнивать есть с чем, хотя кто и не был не разу может для них и не плохо. Лучше выбирать не большой отель, больше ходьбы и времени на это тратится.

Добавлено 27.10.14 18:46 (1 775 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:59 05.11.14

Извините, я в этом отеле была вместе с Вами в период с 26.09.по 01.10. И хочу заявить. что далеко не вся еда была острая - и выбрать человеку с больным желудком что поесть-можно и очень много. Алкоголь, считаю. очень достойный. На ужин вино красное -супер , намного лучше молдавского (белое не пью, поэтому не пробовала). А мартини я пила на протяжении 10 дней-СУПЕР! По приезду купили дома настоящее Матрини-я не увидела разницы!!!!! Большие очереди за грилем-только первый час-дальше бери много и без очереди.....Подождать надо чуть-чуть....было... ВИда никакого??? А какие виды вы хотели???? А восход и заход солнца вы наблюдали????? А лиловый цвет моря вы видели перед заходом солнца??? ЭТО ПРОСТО ШИКАРНО!!! А про запах на дискотеке согласно! С этим надо что-то делать!!! Сама лично видела , как анниматор ходил с освежителем воздуха и распылял его. Через пол часа танцев мне там заболела голова!!!

15:19 22.01.15

Уважаемая Наталья, спасибо за отзыв и за мнение о нашем отеле. Жаль, что именно такое впечатление на Вас произвел Зен. Что касается питания, то вкусы и предпочтения у всех разные. Турецкая пища всегда отличалась огромным количеством специй.
Да, в ресторанах А ля карт, вне зависимости от выбранной кухни, все холодные закуски - типично турецкие и готовятся на центральной кухне отеля. Только суп, горячая закуска, основное блюдо и десерт приготавливаются шеф поваром ресторана А ля карт во время пребывания гостей в ресторане.
Нарекания по уборке номеров желательно было довести до сведения сотрудников ресепшен или в отдел по работе с гостями еще во время пребывания в отеле.
Все остальные моменты Вашего отзыва были переведены на турецкий язык и отданы для ознакомления генеральному менеджеру отеля.
Желаем Вам всегда только позитивных и ярких путешествий, куда бы Вы ни отправились.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация