Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.9 Автором не предоставлены запрошенные данные
Худший отель из посещенных
Island Garden Resort с 19.10.14 по 26.10.14.
6 раз в Египте. Худший отель из всех посещенных. По цене не самый дешевый. Тез тур. 1368$ 7 ночей на двоих. Лучше б поехали в Шорес Алоху (были в прошлом году) цена была та же, алоха на порядок лучше.
Что было хорошего : теплое море, тихая бухта, кораллы есть, рыбки присутствуют, Сохо в 10 минутах пешком.
Что хорошего в отеле: большой чистый бассейн, анимация присутствует.
Все остальное сплошные минусы.
Сам отель производит плохое впечатление начиная с reception. Куда не посмотри если не отбита плитка, то обшарпанное дерево которым отделаны колоны рецепшин. Территория отеля сплошные корпуса с отбитыми углами . Не было ни одного места в отеле которое бы хотелось сохранить на фото. В помещении ресепшена отгорожен так называемый ресторан. В столовку были постоянные очереди на обед и ужин в лучшем случае мин. на 30. Позже на час очередь все равно есть - но на столах раздачи то что съедобно уже разобрали. Выпечка в Египте всегда была вкусная. Но в данном месте булочки - сухие, слойки - мокрые как результат не вкусные. Сыр и колбасу на завтрак нарезали порционно по 3 кусочка. Курица, печень, колбаска - только гриль по 1 шт. выдают с лицом будто драгоценность тебе кладут в тарелку. В свободном доступе была только рыба.
Заезжали компанией 5 человек. 3 номера - все 3 были в ужасном состоянии. Розетки вывалены. Двери в шкаф купе если сможешь открыть - могут вывалиться. Ванная комната - выключатели черные от грязи, мусорное ведро все ржавое снаружи, в углах мусор и волосы. Постельное белье грязное - не меняли. Полотенца не меняли. Только складывали на место. Полотенце для ног пролежало на полу все время. Пару раз оставляли доллары уборщику - без изменений. До обеда проводили время на море, после обеда на бассейне. По этому как бы забили на недостатки. Но осадочек остался.
На закуску.
Воровство из сейфа - меняют 100$ купюры на фальшивые . В углу красные буковки типа ALEX. Меняют похоже в последний день.
За 40 мин. до отъезда ждали автобус на рецепшин - девушка из нашей компании решила на территории отеля посмотреть ювелирку. Купила расплатилась. Догнал продавец ,говорит: сказала спасибо, положила фальшивые доллары и пошла. Пощупали - бумажка , в уголке какие то красные буковки.По скандалили -решили продавец мошенник - заменил баксы . На рецепшине крик, местные -вызываем полицию. Приехал автобус - уехали. Дома обнаружил в портмоне, которое все время лежало в сейфе аналогичные 2 бумажки. Заменили 200 из 400. позвонил к товарищу у них -200 у него , 100 у жены. Хорошо, что не завязались с полицией и не расплачивались в дьюти фри. Фиг отмажешься - в кошельке фальшивые доллары.
Рекомендую всем отдыхавшим в этот период проверить наличность. Номера были в корпусе 530-539.
Отель не рекомендую к посещению.
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/362/361507_48707631341_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/362/361507_48707631341_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/296/295820_48707537846_50x50.jpeg)
С Сейфом да, очень обидно и странно. Но у нас ничего такого не происходило. Отель вполне оправдал свои 4 звезды!Соотношение цена- качество соответствует полностью, самое главное для молодежи это местоположение- а оно отличное)
![](/i/no_avatar48.png)
Прежде всего, спасибо, что нашли время, чтобы составить отзыв, это необходимо нам , чтобы знать в каких сферах еще существуют пробелы. Мы сожалеем,что возможно, Ваш отдых прошел не так, как Вы планировали. Позвольте также принести извинения за то,что мы не учли. Но позвольте мне также прояснить несколько фактов;
- Что касается еды в главном ресторане, вы должны понимать, что отель многонационален, и мы должны ориентироваться на всех наших гостей, причем большинство наших гостей довольны едой, и всегда есть возможность выбора говядины, рыбы и курицы. Обычно две из разновидностей на шведском столе, а другая на открытой кухне, может быть, вы не заметили этого. О фруктах, мы ориентируемся на сезон, и мы поставляем то, что имеется на рынке, по крайней мере, вы всегда найдете три различных вида фруктов, и это в совокупности с десертами.
Вы написали что номер старый, так вот-мы уже сделали ремонт во многих номерах, и мы еще в процессе ремонтируем оставшиеся. Наши номера убираются по высшему стандарту, и многие гости могут это подтвердить. Если у Вас были какие-либо неполадки в номере- почему Вы нам об этом не сказали, мы могли бы оперативно все исправить.
В каждом номере у нас стоят сейф-боксы с ВАШИМИ персональными паролями. НИКТО не может открыть сейф беэ энания пароля и соответственно, ничего не сможет оттуда пропасть.
Невозможно открыть сейф, который закрыт на электронный код без знания этого пароля.
.Единственный способ открыть сейф без пароля это специальный ключ, который закрыт у генерального менеджера отеля в офисе и который не выдается без его разрешения. И если гости просят открыть их сейф Генеральный Менеджер должен подписать разрешение на выдачу этого ключа. с этим ключом менеджер по охране, Менеджер главного офиса и дежурный менеджер могут открыть сейф в присутствии гостей .
.Если сейф открыт специальным ключом тот пароль, на который был закрыт сейф отменяется. И вы должны поставить новый пароль снова.
В конце концов, я просто хочу сказать, что мы все надеемся, что вы и ваша семья в порядке, и мы все надеемся увидеть вас снова, и мы приложим все усилия, чтобы сделать Ваш отдых приятным, просто напишите нам письмо по электронной почте .
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
Невозможно открыть сейф, который закрыт на электронный код без знания этого пароля.
Ну и наивные Вы девочки из гастрелейшн. Если бы это случилось один раз- ну забыл гость закрыть сейф. Но грабеж гостей в вашем отеле превратился в систему!
Мы отдыхали у вас с 25 мая по 8 июня в номере 413. У нас тоже из закрытого сейфа украли 200$, подменив на грубую подделку. И конечно это тоже случилось в последний день. Подсунули в кошелек две одинаковые фальшивые купюры с одинаковым номером КН 34921503 А Н8. Наверное у вас воруют многие уборщики, и к сожалению, в сговоре с начальством. Я думаю, пора у вас поменять не только эти микроскопические ящечки, которые вы гордо именуете сейфами, но и верхушку менеджмента.
Ну а если отбросить в сторону этот возмутительный инцидент с воровством, то отдыхом мы остались довольны. И номера нормальные, все работает, нигде не капает. Питание, как для четверки, хорошее. Сейчас в дешевых пятерках похуже бывает. Ну кофе паршивый, выпечки не такое разнообразие, как в пятерках, но с фруктами порядок. Бассейн отличный, анимация на высоте. Мест на пляже, если конечно не являться уже ближе к обеду, а не к завтраку, предостаточно. А главное море и прекрасный риф. На сноркались от души! Не то что в Серенити Макади бич год назад, за две недели в море залезли пару раз- ветер, волны и красный флаг.