АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2046 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхала С семьей в октябре 2014
18.10.14 - 25.10.14
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле Be Live в октябре 2014 года.Ну что хочу сказать...

Были в отеле Be Live в октябре 2014 года.Ну что хочу сказать об отеле,сама территория красивая,ухоженная,персонал дружелюбный,все хотят угодить тебе,всегда им давали чаевые.О номере: на первом этаже очень влажно,как в сауне,поэтому мы поменяли номер на второй этаж.Конечно,я ожидала большего от отеля 5 звезд.Номер никак не на 5 звезд,там уже давно нужна реконструкция.Люди рассказывали,что отравились в отеле,у нас было все хорошо,но последние два дня со мной было тоже самое,никакие таблетки не помогали,такого у меня никогда не было,а отдыхаю я часто,люди рассказывали,что читали отзывы о том,что люди травились там.В номере убираются хорошо,полотенца меняли ежедневно.Деньги и все ценные вещи оставляли в сейфе,ничего не пропало,сейф стоит 3$ сутки. Рядом с отелем есть небольшой рынок в 5 минутах ходьбы,там можете купить сувенирчики,только торгуйтесь,сначала очень завышают цены,магниты были по 5$,купили по 2,это к примеру.Ездили на фабрику рома,сигар.Цены там дороже,эта экскурсия бесплатная.Купили там кофе с шоколадом 11$,красная упаковка 450 гр.,а в отеле эта пачка стоит 8$.Хорошие цены в супермаркете,туда ходит бесплатный автобус,а в Дюти фри все очень дорого.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 26.10.2014 12:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 174 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Подскажите пожалуйста, вы покупали экскурсии, если да, то у кого, куда и за сколько. И еще на пляже водорослей много? Плавать не противно? Спасибо. Ирина.
00:32 02.11.14
Здравствуйте Светлана,
большое спасибо за ваш комментарий об отпуске проведенном в Республике Доминикана. Мы внимательно ознакомились с вашим мнением и нам очень приятно знать, что вы остались довольны размещением, территорией,обслуживанием и дружелюбной атмосферой гостиницы. Возможностью бесплатного обмена номера на другой (более удобный для вас), качеством уборки номера и безопастностью на территории отеля.
Относительно пищевых отравлений- в отеле постоянно работает контроль качества и проводятся систематические проверки государственных служб, мы полностью соответствуем установленным стандартам.
Находясь в отпуске в тропической стране обязательно надо соблюдать элементарные правила гигиены, иметь ввиду другие климатические условия, непривычный тип питания, колличество употребляемой пищи, еда/напитки за пределами отеля и конечно, такое понятие как болезнь путешественника.
Также, мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемого сервиса.
Обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в произошедших изменениях- новые пляжные зонтики, улучшенные стандартные номера и тд.
Ещё раз спасибо за ваш комментарий, для всего коллектива нашего отеля всегда важно мнение гостей отдохнувших с нами!
С уважением,
Администрация Be Live Grand Punta Cana
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2014
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 827
  • Фото: 9
0 Благодарностей