АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2014
11.09.14 - 24.09.14
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Прибой" в посёлке Джубга Краснодарский край, Туапсинский р-н ведомственный санаторий-профилакторий УФСКН

Были в сентябре 2014 по путёвке от работы мужа, официальный сайт http://www.priboy.tuapse.ru.

Номера приличные, ремонт более-менее свежий, на балконах современные пластиковые окна.

Но убило наповал: при заселении выдали рулон самой дешёвой серой жёсткой туалетной бумаги, поехали купили приличной.

А когда я обратилась к горничной, почему в туалете нет освежителя воздуха?, она тут же выдала без вопросов – то есть они (освежители) закупаются, а выдаются только тем, кто спрашивает.

Тоже самое было с парой, которые сидели с нами за 68столом в столовой. У них в № не было чайника, поговорили – выдали.

К морю спускаться комфортно и приятно, а вот подниматься наверх уже напряжнее.

Убило отвратительное поведение «выдавальщиков» лежаков – два мужика сидели целыми днями, играли в моб.

Среди отдыхающих были мамы с больными детками по социальными путёвкам, так вот эти «работники пляжа» не помогали мамам, типа это не входит в их служебные обязанности.

Мама сама несла ребёнка на руках к воде, потом лежак. По дороге с пляжа назад повторяла эту процедуру: относила лежак, потом несла ребёнка на руках к «сарайчику», в котором лежаки ночью хранятся, потом ребёнка несла по лестнице вверх от моря к зданию санатория-профилактория.

Территория «Прибоя» абсолютно закрыта, чужой никто не мог зайти, однажды была свидетельницей отвратительной сцены, как работник пляжа требовал у одной мамы «книжку отдыхающего» в обмен на выдачу лежака. При том, что эта мама с ребёнком отдыхала не первую неделю, этот вышеупомянутый работник пляжа видел её не в первый раз с ребёнком. В общем, всё для людей.

Мы были на машине, в посёлок за продуктами и на развлекаловки ездили. А вот тем, кто без личного транспорта приходилось спускаться в посёлок по узкой тропке, так как тротуара для пешеходов нет.

Для детей были занятия в библиотеке – рисование, лепка... Огромной спасибо за организацию!

Вечерние диско по ВТ и ЧТ в 20ч на улице, наоборот, неприятно удивили.

В это время уже темень, «танцплощадка» не освещается должным образом. Дети не танцуют, а бегают друг за другом, врезаясь, падая, плача.

На территории детская, спортивная площадки, фигуры животных, героев из сказок, но всё уже старое, потрёпанное.

Постельное белье и полотенца поменяли всего один раз - то есть комплект на неделю.

Но хуже всего питание – меню на выбор, но выбора-то по сути нет.

Еда безвкусная, дочь почти ничего не ела.

Муж доедал за ней и мной просто потому, что всё время голодный был.

Да ещё и дочь через неделю отравилась, так что отдыхали всего неделю. А вторую только лечили дочь – ротовирус, темпа, рвота, таблетки, уколы. Всё покупали сами в аптеках, так как в одном месте всего необходимого не было. Хорошо, что на своей машине были.

Врач же, когда пошли на очередной приём, рассказывала, как она обустроила у себя веранду: мебель, ТВ, приглашая к себе на следующий год, а не в санатории жить.

По лечению – детям сотрудников НЕ полагается.

Так что простывшей во время дороги дочери медицинские услуги – фиточай и тубус в первую неделю были платные.

Муж категорически от любых медицинских процедур всегда отказывается, чтоб время не тратить.

У меня проблемы со спиной – грыжа диска L4/L5, ничего из лечения для спины не предложили.

Только витаминные коктейли в фито-баре, (куда нужно было приходить со своим стаканом), да галокамера. На массаж очередина, так как массажист один, а отдыхающих много.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • бассейн с морской водой в сентябре закрыт
  • функционирует зимой(как сказали сотрудники)
Добавлено: 26.10.2014 00:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 410 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Следующий отзыв Все отзывы автора (33)
Надежда
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2013
  • Страны, города: 7 / 21
  • Отзывов: 33
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 31 574
  • Фото: 683
0 Благодарностей