АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в октябре 2014
18.10.14 - 24.10.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель просто отвратительный.

Отдыхали вдвоём с мужем в этом отеле с 18 по 24 октября 2014 года.Сказать что мы шокированы,это ничего не сказать.

Когда мы подъехали к отелю сразу стало ясно,что он далеко не новый.Приехали мы в 8 утра.На ресепшене сказали,что заселение будет только после 14.00 и сказали сидеть ждать.Мы попросили одеть нам браслеты чтобы мы могли позавтракать и погулять по территории.На что нам сказали нет,всё после 14.00.Мы начали возмущаться после 20 минутных споров нам всё таки надели браслеты и мы пошли в ресторан на завтрак.

Здесь нас ждало второе разочарование в этом отеле,столы все грязные, в крошках и остатках еды после других посетителей.Мы обратились к официанту чтобы убрали стол,на что мы получили хамский ответ и с недовольным видом очень медленно,но убрали стол смахнув крошки и остатки еды на пол и наши стулья.После этого мы пошли на шведский стол.Из еды мы увидели отварные и тушоные овощи,яйца,немного булочек и чай.Кофе закончилось. Перекусив чем было отправились на море.Море конечно красивое,но прохладное.Блуждали минут 10 по пляжу в поисках свободных шезлонгов или матрасов.В итоге дали арабу доллар и нам принесли откуда то 2 матраса.

К 14 часам пришли на ресепшен,нас повели в номер.Когда зашли в номер увидели дырявые шторы,через которые проходят солнечные лучи,старую мебели и повсюду грязь и пыль.Я убираю покрывало с постели чтобы посмотреть бельё и вижу что постель после предыдущих посетителей не поменяна.Просим поменять,на что опять получаем кучу возмущения со стороны персонала отеля.Номер убирали плохо,постельное старое полотенца старые,серого цвета.Воды питьевой нет в баре.По любым вопросам и недовольствам когда мы обращались на ресепшен над нами в открытую насмехались,мол что вы тут требуете.

Обеды и ужины состояли в основном из риса,макарон и овощей. Мяса и рыбы почти не было.И если было то его выдавали малюсенькими кусочками.Очень часто всё было не доготовленное т.е полу сырое.Весь отпуск ходили голодные и сплохим настроением и думали поскорей бы улететь домой.Повсюду хамство и антисанитария.

В общем отель на 4 не тянет,только на 3 и то с большим минусом.Очень не советуем особенно с детьми.

Добавлено: 25.10.2014 21:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:06 03.11.14
Добрый день!
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Нам искренне жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Вы упомянули о том, что, приехав в отель, Вам пришлось подождать с заселением. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что во всех отелях мира существует стандартное время заселения и выселения: заселение в номер производится в 14:00, а выселение - в 12:00. В нашем отеле менеджмент идёт навстречу отдыхающим, и по возможности заселение проходит по факту прибытия в отель, но в периоды высокой заполняемости отеля и ограниченности свободных номеров (как было в период Вашего пребывания) заселение производится в 14:00. Что касается замечаний по питанию, то ежедневно мы предлагаем широкое разнообразие горячих блюд и гарниров, а также устраиваем тематические ужины, и гости всегда находят что-нибудь на свой вкус. Также на территории множество баров, где Вы всегда можете перекусить, и помимо этого 9 а-ля карте ресторанов, ориентированных на определённую национальную кухню. Следует также принимать во внимание соотношение цены и качества при отдыхе в нашем отеле, которое находит оптимальную реализацию. Что касается Вашего замечания по поводу поведения сотрудников в ресторане, то данная информация передана менеджменту. Сообщаем Вам, что по итогам промежуточной аттестации сменилась часть состава официантов. Мы не скрываем, что наш отель не новый и нуждается в реновации, но мы активно работаем в этом направлении. Совсем скоро ожидается поступление новых комплектов постельного белья и полотенец, поэтому данная тема больше не потревожит наших гостей. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства. Желаем Вам только позитивных эмоций от отдыха в будущем.
C уважением,
Команда отеля Club Golden 5.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 474) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
PreMar
Россия
Курган
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.10.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 367