Отдыхала С семьей в
октябре 2014
- Рекомендую отель
14.10.14 - 23.10.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Супер отель в Хургаде!!!
Отдыхала с мужем в отеле с 14 октября по 23 октября 10 полных дней от туроператора Anex. Путевка обошлась 76000 рублей за двоих. Вылетали из Домодедово в 5 часов утра без задержек. Обратно вылет был в 19.45, также без задержек. Самолеты ужасно тесные, кормили отвратительно. В Хургаде я уже была в 15-ый раз, есть с чем сравнивать. В этом отеле мы отдыхали в 3-ий раз. Это самый лучший отель в Хургаде! С каждым разом посещения убеждаемся в том, что отель только еще больше приятно удивляет и создает комфортные условия для отдыха. В отель мы приехали рано утром - в 8 часов. мы заполнили регистрационные карточки и нас сразу же заселили в номер 527 (заранее списывались с Жанной, просьба была удовлетворена - огромное спасибо). В 8.30 позавтракали и пошли на море (целый день был в нашем распоряжении). Я уже писала 2 отзыва об этом отеле на этом сайте, поэтому повторятся не буду. Кормили отлично, море замечательное, чистое, теплое (27 градусов), бассейны были холодные, никто в них не купался (хотя в прошлом году в ноябре бассейн подогревался и вода была теплая). Сервис как всегда на высоте! Персонал вышколен. Все очень внимательные, вежливые. Особо хочется отметить Жанночку и Ирину, все вопросы решались моментально. Уборка номера проводилась ежедневно просто идеально. Огромное спасибо Ахмеду, который убирал наш номер. Он всегда старался на "отлично", приятно удивлял маленькими сюрпризами и подарочками. Анимационная команда - молодцы. Они очень стараются. Анимация ненавязчивая (что очень приятно). Для сравнения - я была в отеле Сигал, так там аниматоры спокойно отдохнуть не давали, в буквальном смысле слова - стаскивали с лежаков вместе с полотенцами и тащили то на утреннюю гимнастику, то на аквааэробику и т.д. А здесь всё спокойно - хочешь - иди, хочешь - лежи отдыхай. Отдельно хочется отметить аниматоров Олю, Момо, Моо и шефа анимации. Молодцы!!! Брали индивидуальную экскурсию на небольшой яхте с прозрачным дном (100 долларов), очень понравилось. Брали не у гида, а на территории отеля у Максима. Он всё доходчиво нам рассказал и объяснил. Вариантов морских экскурсий у него много. Мы видели в море большую черепаху и много красывых рыбок. Максим, спасибо за незабываемые впечатления!!!!
Хочется отметить факт приветствия постоянных гостей главным менеджером отеля. На следующий день после приезда мы получили приглашение на праздничный вечер для vip-гостей отеля. В 18.30 мы пришли на ресепшен, нас встречали сотрудники отеля. Предложили нам всякие вкусности в виде канапе, сладостей, коктейлей. Гостей было примерно 10 человек (кто в отеле от 3-х раз и более) в основном иностранцы (из русских были мы с мужем и ещё одна женщина). К нам вышел главный менеджер отеля представил своих помощников-менеджеров, главного шеф-повара, помощника шеф-аниматора, поинтересовался какие у нас пожелания к отелю, поблагодарил за постоянный выбор отеля и подарил фирменный бокал с надписью отеля. После этого на ресепшен сделали общее фото и на следующий день нас принесли фото в номер. Очень было приятно! Спасибо за оказанное внимание! Таким образом, отдохнули мы замечательно. В следующий раз однозначно вернемся в наш любимый отель Санрайз Гранд Селект Кристал бей! Желаем успехов и дальнейшего процветания этому замечательному отелю!!!
Добавлено
25.10.14
13:59
(3 265 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:27 27.10.14
Здравствуйте Наталья, мы были в отеле в июле номер 537 на 2-м этаже в правом крыле отеля напротив бассейна, скажите не были ли вы в левом крыле там вроде ближе к пляжу, мы едем в ноябре и сейчас думаем где лучше попросить номер, однозначно у Жанны.
20:35 27.10.14
Я была в первый раз в 601, потом в 533 и последний раз в 527. Мне правое крыло понравилось. В левом не была. Вы напишите Жане свои пожелания. Она обязательно поможет.
20:43 27.10.14
Спасибо, мы так и сделаем, с Жанной мы вошли в хороший контакт с первого посещения.
12:50 29.10.14
Добрый день. Мы летим туда 09.02.15г. Если Вас не затруднит может выложить фото стандартного номера?
22:44 29.10.14
При отеле продают только морские экскурсии (обращайтесь к Максиму он всё подробно расскажет).
22:47 29.10.14
Номера соответствуют как на картинках. Позже выложу
08:59 30.10.14
Спасибо.
16:06 31.10.14
Дорогая Наталья,
Мы искренне благодарим Вас за то, что вы нашли минутку поделиться своими впечатлениями об отдыхе, проведенном в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort.
Для нас огромная было огромной честью принимать Вас в нашем отеле и мы счастливы слышать, что нам удалось оправдать Ваше доверие.
Мы надеемся на новую встречу с Вами!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой Центр
18:21 31.10.14
Спасибо, Ирина. До встречи в любимом отеле.
17:46 01.11.14
в январе в хургаде как погода???ездим обычно в шарм.говорят ветренно???с детьми стоит туда лететь???
20:17 01.11.14
В январе очень ветрено. Хотя отель построен в виде подковы и тем более лагуна. Бассейн точно подогревается.
15:43 06.11.14
Мои друзья жили в номере 527, а мы в 528.
Я считаю, это хорошим размещением на 4, никак не на 5. Практически номера находятся на одном расстоянии и от моря, и от ресторана. Кто любит отдых у бассейна, тоже можно рекомендовать. Кто любит тишину вечером, рекомендую другой номер. У кого маленькие дети, и кто любит купание в море, то лучше ближе к морю.
Да, согласна, уборщик убирался лично у нас каждый день и угощал шоколадками )). Правда, муравьев я видела в номере, после того как мы быстро не убрали огрызок от яблока )). и маленькую ящерку, которая по-видимому заблудилась )).
17:43 06.11.14
Нам уборщик делал из полотенец разные фигурки, а однажды приятно удивил букетом цветов. Только не скупитесь на чаевые и тогда вы будите приятно удивляться каждый день. Номер заслуживает оценке 5. В номере были махровые белоснежные халаты, тапочки, чайник , чай, кофе, в мини-баре баночки с колой, спрайтом и фантой, были все ванные принадлежности (зубная паста, зубная щетка, мыло, бритвенные станки и крем для бритья, шампунь, бальзам, лосьон для тела, гель для душа, шапочка для душа, ватные палочки, санитарно-гигиенические пакеты для женщин), цветные нитки, иголка и др. принадлежности. Постель меняли раз в три дня, полотенца ежедневно. Спасибо всему персоналу отеля!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий