АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 26
Читательский охват: 3950
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
октябре 2014
14.10.14 - 23.10.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Супер отель в Хургаде!!!

Отдыхала с мужем в отеле с 14 октября по 23 октября 10 полных дней от туроператора Anex. Путевка обошлась 76000 рублей за двоих. Вылетали из Домодедово в 5 часов утра без задержек. Обратно вылет был в 19.45, также без задержек. Самолеты ужасно тесные, кормили отвратительно. В Хургаде я уже была в 15-ый раз, есть с чем сравнивать. В этом отеле мы отдыхали в 3-ий раз. Это самый лучший отель в Хургаде! С каждым разом посещения убеждаемся в том, что отель только еще больше приятно удивляет и создает комфортные условия для отдыха. В отель мы приехали рано утром - в 8 часов. мы заполнили регистрационные карточки и нас сразу же заселили в номер 527 (заранее списывались с Жанной, просьба была удовлетворена - огромное спасибо). В 8.30 позавтракали и пошли на море (целый день был в нашем распоряжении). Я уже писала 2 отзыва об этом отеле на этом сайте, поэтому повторятся не буду. Кормили отлично, море замечательное, чистое, теплое (27 градусов), бассейны были холодные, никто в них не купался (хотя в прошлом году в ноябре бассейн подогревался и вода была теплая). Сервис как всегда на высоте! Персонал вышколен. Все очень внимательные, вежливые. Особо хочется отметить Жанночку и Ирину, все вопросы решались моментально. Уборка номера проводилась ежедневно просто идеально. Огромное спасибо Ахмеду, который убирал наш номер. Он всегда старался на "отлично", приятно удивлял маленькими сюрпризами и подарочками. Анимационная команда - молодцы. Они очень стараются. Анимация ненавязчивая (что очень приятно). Для сравнения - я была в отеле Сигал, так там аниматоры спокойно отдохнуть не давали, в буквальном смысле слова - стаскивали с лежаков вместе с полотенцами и тащили то на утреннюю гимнастику, то на аквааэробику и т.д. А здесь всё спокойно - хочешь - иди, хочешь - лежи отдыхай. Отдельно хочется отметить аниматоров Олю, Момо, Моо и шефа анимации. Молодцы!!! Брали индивидуальную экскурсию на небольшой яхте с прозрачным дном (100 долларов), очень понравилось. Брали не у гида, а на территории отеля у Максима. Он всё доходчиво нам рассказал и объяснил. Вариантов морских экскурсий у него много. Мы видели в море большую черепаху и много красывых рыбок. Максим, спасибо за незабываемые впечатления!!!!

Хочется отметить факт приветствия постоянных гостей главным менеджером отеля. На следующий день после приезда мы получили приглашение на праздничный вечер для vip-гостей отеля. В 18.30 мы пришли на ресепшен, нас встречали сотрудники отеля. Предложили нам всякие вкусности в виде канапе, сладостей, коктейлей. Гостей было примерно 10 человек (кто в отеле от 3-х раз и более) в основном иностранцы (из русских были мы с мужем и ещё одна женщина). К нам вышел главный менеджер отеля представил своих помощников-менеджеров, главного шеф-повара, помощника шеф-аниматора, поинтересовался какие у нас пожелания к отелю, поблагодарил за постоянный выбор отеля и подарил фирменный бокал с надписью отеля. После этого на ресепшен сделали общее фото и на следующий день нас принесли фото в номер. Очень было приятно! Спасибо за оказанное внимание! Таким образом, отдохнули мы замечательно. В следующий раз однозначно вернемся в наш любимый отель Санрайз Гранд Селект Кристал бей! Желаем успехов и дальнейшего процветания этому замечательному отелю!!!

Добавлено 25.10.14 13:59 (3 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:27 27.10.14

Здравствуйте Наталья, мы были в отеле в июле номер 537 на 2-м этаже в правом крыле отеля напротив бассейна, скажите не были ли вы в левом крыле там вроде ближе к пляжу, мы едем в ноябре и сейчас думаем где лучше попросить номер, однозначно у Жанны.

20:35 27.10.14

Я была в первый раз в 601, потом в 533 и последний раз в 527. Мне правое крыло понравилось. В левом не была. Вы напишите Жане свои пожелания. Она обязательно поможет.

20:43 27.10.14

Спасибо, мы так и сделаем, с Жанной мы вошли в хороший контакт с первого посещения.

12:50 29.10.14

Добрый день. Мы летим туда 09.02.15г. Если Вас не затруднит может выложить фото стандартного номера?

22:44 29.10.14

При отеле продают только морские экскурсии (обращайтесь к Максиму он всё подробно расскажет).

22:47 29.10.14

Номера соответствуют как на картинках. Позже выложу

08:59 30.10.14

Спасибо.

16:06 31.10.14

Дорогая Наталья,
Мы искренне благодарим Вас за то, что вы нашли минутку поделиться своими впечатлениями об отдыхе, проведенном в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort.
Для нас огромная было огромной честью принимать Вас в нашем отеле и мы счастливы слышать, что нам удалось оправдать Ваше доверие.
Мы надеемся на новую встречу с Вами!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой Центр

18:21 31.10.14

Спасибо, Ирина. До встречи в любимом отеле.

17:46 01.11.14

в январе в хургаде как погода???ездим обычно в шарм.говорят ветренно???с детьми стоит туда лететь???

20:17 01.11.14

В январе очень ветрено. Хотя отель построен в виде подковы и тем более лагуна. Бассейн точно подогревается.

15:43 06.11.14

Мои друзья жили в номере 527, а мы в 528.
Я считаю, это хорошим размещением на 4, никак не на 5. Практически номера находятся на одном расстоянии и от моря, и от ресторана. Кто любит отдых у бассейна, тоже можно рекомендовать. Кто любит тишину вечером, рекомендую другой номер. У кого маленькие дети, и кто любит купание в море, то лучше ближе к морю.
Да, согласна, уборщик убирался лично у нас каждый день и угощал шоколадками )). Правда, муравьев я видела в номере, после того как мы быстро не убрали огрызок от яблока )). и маленькую ящерку, которая по-видимому заблудилась )).

17:43 06.11.14

Нам уборщик делал из полотенец разные фигурки, а однажды приятно удивил букетом цветов. Только не скупитесь на чаевые и тогда вы будите приятно удивляться каждый день. Номер заслуживает оценке 5. В номере были махровые белоснежные халаты, тапочки, чайник , чай, кофе, в мини-баре баночки с колой, спрайтом и фантой, были все ванные принадлежности (зубная паста, зубная щетка, мыло, бритвенные станки и крем для бритья, шампунь, бальзам, лосьон для тела, гель для душа, шапочка для душа, ватные палочки, санитарно-гигиенические пакеты для женщин), цветные нитки, иголка и др. принадлежности. Постель меняли раз в три дня, полотенца ежедневно. Спасибо всему персоналу отеля!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (6)