за последние 30 дней
Растекаться мыслью по древу не буду. Напишу коротко...
Растекаться мыслью по древу не буду. Напишу коротко, но по сути.
Отдыхаю в Египте не первый раз. Сравнить есть с чем и даже боле.
Размещение в отеле на троечку. Мебель ветхая, сантехника и кондиционер за 7 дней ломались 2 раза.
Питание нормальное, как для Египта. Правда, средиземноморский ресторан приятно удивил. Большое разнообразие еды и очень расторопные официанты.
Насладиться сполна Красным морем на отельном пляже не удалось, т.к. пляж расположен в заливе.
Вот, что действительно порадовало в отеле, так это персонал. Приветливый, понятливый, шустрый. Когда возникали проблемы с кондиционером, в обоих случаях, сотрудники службы сервиса появлялись в течение 15 минут. Когда возникло недопонимание по поводу места в средиземноморском ресторане, вопрос также был решен в течение 15 минут. Огромная заслуга в этом менеджера Ирины, к которой я обращался за решением данных вопросов.
В целом, отдых получился на твердую четверку.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Искренне благодарим Вас за то, что Вы остановили свой драгоценный выбор на нашем отеле как места проведения своего отдыха.
Мы были счастливы узнать, что смогли оправдать Ваше доверие.
Высокие оценки, выставленные нашему отелю дают надежду, что Вы еще не раз насладитесь заботой и комфортом в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой Центр
Вы действительно хотите удалить комментарий?