АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1972
Фото: 0
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2014
16.10.14 - 23.10.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Сегодня ночью вернулись из данного отеля...

Здравствуйте! Сегодня ночью вернулись из данного отеля. Никогда не писала отзывы, но сейчас не удержалась. Отдыхали мы с подругой и двумя маленькими детьми (2 года и 6 лет). Начну по порядку: этот отель выбрали случайно, т.к. бюджет был не большой и цены росли каждый день. За 4 часа цена тура могла возрасти на 20000 руб, поэтому мы выбрали по цене и отзывам на вашем сайте более менее приличный отель за 69000 руб. Хилтон подошел, негативные отзывы я списала на то, что все люди разные, есть капризные, есть привередливые, есть дотошные. А мы люди не конфликтные, не прихотливые, рады уже тому, что выбрались из Москвы подышать морским воздухом и погреть детей на солнце. Прилетели в аэропорт Хургады в 20.00 по местному времени. Еле еле добрались до трансфера с коляской, двумя огромными чемоданами и маленькими детьми. Когда попросили помочь водителя загрузить наш багаж в багажное отделение, он долго отказывался, не смотря на то, что мы с детьми и нам это сделать крайне не удобно. Сразу скажу, что до этого отдыхала в Хургаде в июне этого года в другом отеле и через другого туроператора с мужем, нам помогли загрузить багаж в автобус, при чем об этом даже не просили. Ехали до отеля час. Развозили туристов по отелям, наш был предпоследним. Опять же, когда вышли из отеля, багаж доставали сами и в лобби завозили сами, а местные носильщики стояли и просто на нас смотрели.

Размещение: номер дали сразу же, одели браслеты и отправили на ужин. К этому претензий вообще нет. Номер очень понравился. Две комнаты, два балкона, вид на море и релакс бассейн. Понравилось то, что в номере есть гладильная доска и утюг, достаточно большой шкаф купе, много зеркал и супер балкон со столиком и плетеными креслами. Правда у нас была только одна бутылка с питьевой водой, учитывая, что нас четверо. Ну ничего, мы эту проблему решили. Ходили на ресепшн, просили еще бутылку воды, а потом из кулера наливали воду в пустую бутылку. Тут же опять все просто.

Уборка номера: это отдельная история. Ушли мы из номера в 7,30 утра, на третий день прибывания в отеле. Вернулись только в 18.00. В номере было НЕ УБРАНО. С таким столкнулись в первый раз. Полотенца кидали на пол, чтобы их меняли, поэтому принять душ мы не смогли и детей помыть тоже. Я нашла уборщика, он попросил подождать пять минут, мы ждали 30 мин, никто не пришел. Я позвонила на ресепшн, через 20 мин пришел уборщик и начал убираться. Сын у подруги находился в ванной, он не стесняясь зашел к нему. Нас просто безумно это разозлило. Мы его попросили подождать, пока ребенок выйдет, а потом продолжить уборку, но он сделал вид, что нас не понимает, и вышел вообще. Потом пришлось опять звонить на ресепшн, он вернулся, поднял полотенца с пола и начал их развешивать. Такого не ожидал никто. Тут произошел скандал. Он испугался, убежал, потом принес нам 2 бутылки воды и одни тапочки (хотя нас двое), чистые полотенца. Это я так поняла своеобразный комплимент от отеля). После этого, каждый день, номер убирался очень плохо. Полотенце приносил одно большое и два маленьких и это на 4 человека. Кофе перестал нам класть вообще. Опять же обращались на ресепшн и только через час приносили то, что обязаны. Негативные эмоции зашкаливали.

Море: длинный пляж, после 8.30 с шезлонгами проблемы, но договориться с ребятами, которые выдают полотенца и приносят шезлонги можно. Нам они занимали места заранее)1 доллар творит чудеса. Само море красивое, теплое, неглубокое, до 12.00 отлив, после 12 прилив. То, что надо детям. Но не понравился грязный пляж, везде окурки, стаканчики, мусор, протухшая еда. Приходилось убирать самой место рядом с шезлонгами, чтобы мой малыш нормально мог наступать ножками на песок. Даже в море плавала всякая гадость в виде мусора.

Бассейны: очень холодная вода, пахнет хлоркой и грязь. Постоянно что-то плавает. Я не рискнула купать там ребенка. А так территория отеля красивая, много зелени, чисто.

Еда: еды очень много, но каждый день одно и то же. На 5 день есть уже не хотелось. Хотя мой ребенок, ребенок подруги и сама подруга ели очень хорошо. Опять же на любителя. Фруктов мало, но основные есть, бананы, апельсины, дыня, грейпфрут и еще местные то ли груши, то ли яблоки, так и поняла, но вкусные. Дети ели с удовольствием. Выпечка была. Детям опять же нравилась. Что касаемо обслуживания: убирали плохо со столов, крошки оставляли, приходилось просить вытирать стол, на что обслуживающий персонал, делал крайне не довольное лицо, с таким видом шел и смахивал крошки на стулья и под столы, что аппетит пропадал. Но извините, это же их работа, я за обслуживание заплатила деньги и хочу, чтобы мой ребенок сидел за чистым столом.

Сервис: я скажу так-сервис отсутствовал полностью. Напитки наливали в мини пластиковые стаканчики. Было смешно наблюдать, как дяденька кг так 150 весом сидел и пил пиво из этих стаканчиков и рядом с ним их стояло штук 50. Когда просишь 4 стакана, а не 2, сразу ошеломительный вопрос бармена: "а тебе зачем?" Мы придумали такую схему. Утром пиво дают в больших пластиковых стаканах. Мы их забирали с собой, а потом опять приходили и в них уже наливали напитки. Очень удобно и не надо 100 раз ходить. Хамство обслуживающего персонала зашкаливает. Конечно не всех, но большинство. На просьбы не реагируют, приходится повторять по 20 раз. Постоянно вымогают доллары. С таким столкнулась впервые.

Ничего не покупайте в лавочках, которые находятся в здании лобби и аква баре. Там все очень дорого, торговаться они не любят, злятся, поэтому лучше выйти из отеля, рядом есть базар, купить все что нужно, можно там. Торговаться обязательно надо, потому что их товар ужасного качества. Накрутка 300%. Всегда делите цену на 3 и торгуйтесь в меньшую сторону.

Ну что еще сказать, в этот отель я больше не вернусь, друзьям, знакомым и родственникам его рекомендовать не буду. Так что думайте сами, решайте сами.

Анастасия оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

2.9 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.9 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.10.14 01:15 (5 831 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 25.10.14

Про кофе в номере - точно! У нас его не было ни разу!! Я даже потом подумала, что так и должно быть, оказывается нет))

15:05 26.10.14

Анастасия, здравствуйте! Мы в ноябре собираемся в этот отель, там что-нибудь говорят про Эболу, не страшно было? спасибо

18:48 29.10.14

Сервис в отели никакой..у нас в закусочных у метро чище!

19:19 29.10.14

Привет всем! Данный отзыв полная ЧУШЬ!(Сами вернулись из этого отеля 26.10.)
Во-первых, от аэропорта до отеля 20-30мин., учитывая заезд в другие отели.Во-вторых: сервис отличный, персонал отзывчивый-всё помогут, вещи отнесут, что нужно принесут; Отдельная тема"Еда"- на выбор 2 ресторана(Альденте и Лотос):мясо,курица,рыба были постоянно - не одно блюдо, а все 3 мяса;баранина, крабы на гриле, про овощи и другие гарниры писать не буду!Фрукты-порезаные, фрук.салат.Что еще нужно?Фейхуи- врать не буду-не было! Бассейны красивые, чистые, поддерживают чистоту постоянно.В номере уборка каждый день(доллар не всегда оставляли), постельное меняли, полотенца- ни каких проблем!
Люди вы едите отдыхать или искать к чему бы придраться?

09:51 30.10.14

Здравствуйте! Про эболу не слышала. Никто об этом не говорил. Сама переживала, т.к. отдыхала с маленьким ребенком. Очень много туристов, много с детьми. Лично мое мнение, волков бояться в лес не ходить.

10:15 30.10.14

Вы хотя бы выражения выбирайте. Мой отзыв это мое мнение об отеле, а не чушь, как вы написали. Я человек не привередливый, моя подруга тоже. Отдыхали много где. Но сервиса хуже чем в Hilton long beach я нигде не встречала. Знакомились со многими туристами, делились мнениями об отеле. И только одна женщина была довольна. Она отдыхала первый раз за границей ей не с чем сравнивать. Разговорились с барменом, даже он сказал, что отель плохой, хозяин плохой. Платят копейки, вот они и пытаются заработать как только могут. Это говорю не я, а работники этого "супер" отеля. Такое ощущение, что хозяевам все равно, вернуться в следующий раз к ним или нет.

11:24 30.10.14

А по поводу еды: такого "разнообразия" я не встречала ни в одном отеле. Каждый день одно и то же. Завтрак яичница, омлет, картошка. Спасали натуральные йогурты, мюсли и хлопья. Сосиски и колбаса отвратительные (интересно из чего их делают?). Обед: либо курица, либо рыба. Очень редко говядина, рис, холодные макароны и овощи. На ужин то же самое. Супы нормальные. Один раз даже был суп с креветками.
Но это все ерунда, по сравнению с хамством обслуживающего персонала, а особенно уборкой номера. С таким я столкнулась в первые. Возможно вы жили в другом корпусе и у вас убирался совершенно другой человек. Люди, которые жили в нашем корпусе, тоже жаловались, что если не оставляли чаевых, уборка номера осуществлялась отвратительно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)