за последние 30 дней
Мы вернемся сюда снова!!!
Отдыхали в отеле с 18 по 27 сентября втроем: я, муж и годовалый ребенок. Начитавшись ужасающих отзывов о номерах в 7,8 корпусах, очень переживала, потому что путевки были уже куплены...Но все по порядку:
В отель мы приехали в 9 утра, нас сразу проводили в лобби и попросили подождать, когда подойдет сотрудник отеля, чтобы надеть браслеты и забрать документы. Буквально через пару минут бармен принес поднос с бокалами очень вкусного компота (мелочь, но приятно).
Заселение нас ожидало только после 12 (как и в любом другом отеле!!!), браслеты надели сразу, поэтому все пошли на завтрак.
Итак,
1.) ЗАСЕЛЕНИЕ. По путевкам у нас был суперриор. Сразу хочу сказать, что все высказывания относительно того, что в 7,8 корпус селят только русских ерунда. Просто европейцы сразу покупают номера более высшей категории! Поскольку мы были с годовалым ребенком, я не дожидаясь заветной карточки от предоставленных нам номеров, сразу обратилась к улыбчивому мальчику на ресепшене с просьбой дать нам нормальный номер. Он открыто ответил, что номер нашей категории находится только в 7,8 корпусах. Если мы хотим другой, то номер категории family обойдется нам с доплатой 30$ в сутки. Я предложила ему договориться, сославшись на то, что такой суммы у меня нет. Он сразу спросил, сколько я готова ему дать. Мой ответ «50$+шоколадка «Аленка», его вполне устроил. Он сказал посмотрим, что можно сделать, приходите в половине первого. Я улыбчиво попросила его постараться и удалилась на час. Через час с тем же разговором я вновь подошла к нему на ресепшен и, ДА!!! Ключики от двухкомнатного номера 4216, расположенного в 4 корпусе на 3 этаже с видом на фонтан соседнего отеля Steigenberger al dau был у меня в руках!!! Товарищи, вежливость, дипломатия и немного психологии (при общении), вот ключ к решению любых вопросов!!!!!!!!!!!!!!!
2.) ЕДА. Очень разнообразное меню. Несколько раз были креветки, кальмары, соленая красная рыба, всегда курица, рыба, мясо (на гриле и просто жареные, со специями и без), различные гарниры, из фруктов: бананы, яблоки, груши, дыни, грейфрут; по утрам: творог, йогурт, каши всегда были. Для детей есть отдельный ресторан, но и в основном всегда можно найти, что можно дать ребенку. Напитки: кофе из кофемашин, чай в пакетиках (в номерах есть чайник, кружки + чай,кофе, сахар), соки, компот, вино, пиво, коктели и напитки покрепче (на вкус все очень прилично, не разбавлено!) .
3.) МОРЕ. Хоть отель находится не на первой линии, дойти до пляжа не проблема: постоянно курсирует машинка для гольфа, мы всегда ходили пешком (т.к. с коляской), совсем не напрягало (идти минуты 3-4). Не знаю каким там немцам, арабам за деньги места на первой линии занимала (как пишут тут в отзывах), мы не раз лежали на первой линии без «чьей-либо помощи», а после обеда так вообще полпляжа пустовало. Бармен на пляже нам даже часто напитки сам приносил. Заход в море удобный, пляж песчаный, есть анимация.
4.) РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Целый день есть анимация в разных местах отеля+на пляже (дартс, аэробика, танец живота, водное поло и т.д.), вечером шоу-программа, есть кальян на площадке, где анимация и в sky-баре, на 10 дней 2 бесплатных посещения ресторанов по системе аля-карт на выбор, есть релакс-бассейн на крыше, взрослый аквапарк (плюшек, ковриков всегда хватало) и обалденный корабль с детскими водными горками. Wi-fi в лобби бесплатный. Для детей есть детский клуб и детская игровая зона с качелями и горками. В общем, каждый найдет развлечения по душе.
Нам отель очень понравился. Впервые мы с мужем захотели вернуться в отель еще раз!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?