АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2014
03.10.14 - 11.10.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всегда приятные впечатления

В этом отеле отдыхали уже не в первый раз, бывали и в соседнем Grand Resort 5* (в цене эти отели почти не отличаются), и выбор наш был в этот раз вполне осознанным, с объективным знанием плюсов и минусов.

Одним из небольших и потоянных минусов, как мне известно- не только этого отеля- это увлечение овербукингом. В результате он всегда и в любой сезон "Fool booking".

В этот раз - тоже. При регистрации нам и всем прибывшим вечером гостям предлагали поселиться в Grand Resort 5* на второй линии ( вторая линия условная, у отелей 1й линии с большой территорией часть номеров может оказаться дальше от моря, чем у этого). Мы отказались, причем не из- за первой линии у моря, а потому, что в этом отеле более "камерная" уютная и, как бы домашняя, обстановка. В Grand Resort нам интересен был только Oasis Pool- он доступен и гостям нашего отеля.

Итак, мы остались в нашем отеле, нас быстро разместили в номере на втором этаже в запрошенном заранее корпусе 5--. Переночевав, утром мы обнаружили, что номер нам достался очень "поизношенный"- в единственном полностью отремонтированном недавно корпусе..Многое в номере было сломано, начиная с ручки входной двери, заканчивая дверью балкона, площадь номера не соответсвовала категории De Lux (на 2м этаже в этом корпусе номера меньше по площади). На нашу просьбу заменить номер нам предложили после выезда гостей (12-00) в этот день посмотреть еще номера и выбрать.

Как постоянным гостям и членам клуба Mahara Club нам предложили на выбор несколько номеров- все они оказались с большими недостатками..Часть из них, вполне приемлемых, были с сильным запахом табачного дыма- в отеле нет деления номеров в отношении курения- от них пришлось отказаться по этой причине.. Мы были даже согласны разместиться в номере категории Supеrior, но эти номера были значительно хуже оснащены и все в ожидании капитального ремонта..

Хочется сказать, что ребята у стойки на ресепшн очень старались подобрать нам хороший номер, но возможности у них в этом были небольшие.. В конце концов, мы согласились дождаться позднего выезда гостей из номера в нашем корпусе на первом этаже.. Решением своим были потом довольны и благодарны ребятам из службы размещения.

Спасибо, м-р Надир, м-р Шериф и м-р Махмуд!

В общем то, ничего неожиданного: номерной фонд у этого отеля староват- отель один из первых в Хургаде, большая часть номеров требует ремонта.. Но, даже если в номере есть мелкие недостатки или случились поломки- при первом же обращении Houskeeper мгновенно принимается их решать! В этом тоже большой плюс..

Несомненный плюс отеля- большая шикарно обустроенная зеленая и ухоженная территория..Вечером она освещена множеством стилизованных фонарей и выглядит очень романтично.. Слева от пляжной линии есть небольшой каменный пирс, он тоже очень благоустроен, с красивыми лавочками, креслицами, вечером освещен фонариками и светом пришвартованных яхт- их немного (4- 5)..хочу заметить, море у пляжа при этом не загрязнено мазутом совсем..

Питание в отеле оказалось на этот раз более скромным, чем обычно, но все продукты и блюда были высокого качества, да и представлено питание было как раз теми блюдами, которые мы обычно предпочитаем и при более широком ассортименте блюд..фруктов было достаточно: апельсины, грейпфруты, дыни, виноград, инжир, финики, в завтрак- большой ассортимент сухофруктов...

Ресторанов несколько, мы же предпочитаем всегда Arabesky.. Сервис в ресторанах тоже отменный- пустые тарелки и бокалы не застаиваются на столе больше минуты..

Анимация в отеле достаточно активная, по вечерам в лобби очень оживленно..

Отель входит в цепочку Red Sea Hotels, у негo для постоянных гостей есть бонусная программа Mahara Club- одевают дополнительный браслет для пользования VIP лаунжем на втором этаже над лобби, во всем мелкие доп. преференции, начиная с 10го посещения отелей из цепочки предоставляют номер повышенной категории без доп. оплаты, поздний выезд..

В общем, и в этот раз уезжать не хотелось, и отель конечно же посоветую друзьям- хоть и есть минусы, впечатление отель оставляет самое приятное!!

Добавлено: 24.10.2014 10:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 089 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Леночка ПРАВА! ВСЕ РЕШАЕМО!!!
Недостатки есть у всех (отелей и людей) и при желании их везде найти можно,
только ЗАЧЕМ на отдыхе искать недостатки и портить себе и другим настроение??!!!
Надо искать ПЛЮСЫ и радоваться МОРЮ, СОЛНЦУ, вечернему променаду и проч...))
10:43 28.10.14
Уважаемая Елена!

Благодарим Вас за информативный отзыв. Всегда ждем Вас в Grand Hotel!


С уважением,
Мария
Guest Relation
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (383) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2014
  • Страны, города: 1 / 13
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 858
  • Фото: 0
0 Благодарностей