за последние 30 дней
Отдыхали в Марко Поло с 1 по 11 октября, прилетели утренним...
Отдыхали в Марко Поло с 1 по 11 октября, прилетели утренним рейсом, оставили вещи, переоделись, с заселением сказали подождать до 14.00, но мы попросили сначала посмотреть номера, сразу дали ключи, сходили, не понравилось, пахло канализацией на 1ом этаже. Вернулись на рецепшн, сказали что не понравилось, тут же дали ключи от других номеров, один устроил, а во втором была одна кровать, опять прогулялись до рецепшена, там с шутками Динара и Мехмет (умнички) дали другой ключ и мы заселились в 12.00 вместо 14.00, видимо устали они от нас))))
Номер был чистый, никакой плесени и вони как пишут многие не было. Да и приходили мы туда только переодеться и поспать)))
Сразу пошли на море искупались и на обед. Ну с едой конечно много пишут правильно, всего много, а все какое-то однообразное. Но мы всеядны, поэтому голодными никогда не были.
Территория отеля очень большая, ухоженная, красивая, много зелени, цветов, садовники постоянно что-то делают, поливают.
Но самый большой плюс этого отеля - это команда аниматоров!!! Какие же они все молодцы!!! Большое им спасибо за наш веселый отдых, прекрасные шоу-программы!!! КУРТ, Амин, Алекс, Богдан, Лара, Света, Лика - самые лучшие и самые любимые)))) Благодаря им мы может и не заметили каких-то особых минусов отеля!!!
И самое главное с каким настроем едешь отдыхать, если едешь сидеть в номере, так зачем куда-то уезжать, сиди дома. А если хочешь моря, солнца веселья, так это Марко Поло! Мы остались очень довольны, до сих пор никак не отойдем от отдыха, воспоминания греют душу))) Спасибо всем работникам Марко Поло!!!!!!!
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Нам тоже в начале июня за хорошие подарки дали на выбор три номера - абсолютно одинаково: плесень, канализационный запах и т.д.
А "И самое главное с каким настроем едешь отдыхать, если едешь сидеть в номере, так зачем куда-то уезжать, сиди дома" - вы много видели людей, которые едут в долгожданный отпуск на море с ощущением, что на каторгу :) Лично я в феврале покупала раннее бронирование, так что к началу июня желание отдыха было пике ! Турцию обожаем, каждый год ездим, и раньше только счастье испытывали. А в этом отеле .......
А вообще многие едут с детьми, которые днем спят и ночью, как и их родители, с запахом канализации, шумом вентилятора - кондиционера, комарами. А если на улице ливень, то, наверное, здорово сидеть под тряпочными тентами на пляже :) зачем в номер то ходить ?
Да и вообще можно было 3* купить - все равно море и солнце общее на всей территории Турции !
Посмотрите все , сколько критики – администрация отмалчивалась и в официальных ответах и в отзывах / кометах / псевдо туристов / работников отеля / . Это они думали , анализировали , написанное нами . Сдается мне , что этот отзыв – неуклюжий ответ на наши претензии . И смешнее всего , что наняли своего фотографа провести фото сессию с одной из женщин отдыхающей в отеле . Мне с моим фото опытом , сразу бросились в глаза постановочные кадры мало одаренного коммерческого фотографа / такие халтурщики обычно калымят при отелях в Турции / .
Все это очень комично .
« ГРУБО РАБОТАЕТЕ , РЕБЯТА . » Ну очень грубо .
Это уж совсем как-то глупо !
Ну там же реально все в сильно ущербном состоянии. И это видно невооруженным глазом ! И придумывать ничего не надо. Мебель: кровати, шкафы - еще ничего, видимо обновляли, но сантехника, шторы-страх и еще не закреплены - слетают на пол, одеяла ..... и кондер !! Меня плохая уборка вообще не волновала, на такое внимание могу обратить - песок разметан по углам, комья пыли за креслом, но настроение совсем не портит. А вот пляж - занимание мест, убитые - многие треснутые лежаки без поднятия списки, у бассейна они все ржавые, т.к. металлические. В туалет на пляже - нет! лучше в номер дойти (хотя выше в этом отзыве предлагали туда вообще не ходить :)). Пойло из автомата у бара - мы на пляж рано приходим, часов в 10 хочется чай попить - а тут то не работает, то куча ос, кофе - кто назвал это пойло кофе ? А вечером постарайся обратить на себя внимание в толпе у стойке бара.
И только все скрашивает отношение обслуживающего персонала - нам только приветливые, улыбчивые и радостные лица встречались.
Ну тут только каменные нервы выдержат такое разнообразие предоставляемых услуг!
Или те кто пишут такие отзывы оценивают не качество купленного отеля, а радость от природы или принятые градусы мешают увидеть реальность
Для нас , побывавших в этом отеля недоставки , указанные вами вполне реальны . Сами все это видели . А как заманить новых «Дураков» . Вот они пишут и будут писать всякую
ахинею для функционирования своего бизнеса . Деньги и еще раз деньги .
«Главному турецкому бабаю» - владельцу отеля нужно очень много денег для супер комфортной жизни « на широкую ногу » .
Поэтому куда уж всем остальным, когда такие деловые приезжают :) А остальным только вонючие и заплесневелые номера и достаются. Что поделать...
А есть все подряд "Но мы всеядны" - вредно для здоровья, приводит к ожирению и другим проблемам с пищеварением !
Да и уж, конечно, не думаю, что у многих воспринимается за счастье сфоткаться с членами анимационный команды, да еще на фоне их танцев на барной стойке ! :):):) И такие шоу - пляски на барной стойке в купальных костюмах принимать за "прекрасные шоу-программы" ! Это же просто пошлятина, когда больше ума на хорошие шоу не хватает.
В каких же отелях Вы ранее отдыхали ?
От лица коллектива Club Marco Polo благодарим Вас за позитивный отзыв, тёплые слова в адрес персонала, высокую оценку нашей работы и за рекомендацию нашего отеля.
Мы искренне рады, что Ваш отпуск прошел замечательно! Будем счастливы увидеть Вас и Ваших друзей снова и сделать Ваш отдых еще более ярким и позитивным!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.