за последние 30 дней
Отдохнули бы супер, если бы не...
Общее впечатление от отеля впринципе неплохое, но есть несколько больших НО, которые очень сильно портят его. Опишу все по порядку.
В Турции (и вообще заграницей) первый раз. Выбирая отель полагались на мнение турагента. Выбирали между Цезарь Темпл де Люкс Белек и Марко Поло. Турагент заявил: отели одного уровня, но в Марко Поло цена слегка ниже, типа зачем переплачивать. Для меня еще роль решающую сыграло то, что это Кемер. Природа просто в Кемере очень нравится нашему Уаральскому взгляду (привычные сосны, горы,много зелени...).
В общем, ночной перелет и мы в 9.30 утра в Марко Поло. Отдыхала с мужем и доченькой 3 года. С 27 сентября по 7 октября. Нас зарегистрировали и отправили погулять-позавтракать. Мы в шикарном настроении - ресепшн выглядит потрясающе (хотя на диванах и креслах грязные подушки в пятнах), природа шикарная, территория отеля супер красивая - зелень,цветы, сосны, пальмы!, воздух полон упоительного аромата хвои и цветов. Пришли в столовую на завтрак, а там... Первое что бросилось в глаза - грязные столы (хотя туристов уже было не очень много). Не подумайте, персонал очень резво берется убирать тарелки грязные и т.д., но как то странно: тарелки уберет, крошки смахнет, а салфетки закапанные не меняет, ножики и вилки просто переложили и все. В общем у меня впечатление уже сразу - савдеповская столовка! по другому не назовешь. Пошли выбирать что покушать - тарелки грязные стоят со сколами. В общем выбрала ту что почище. Выбор еды вроде большой, но если присмотреться то все какое то однообразное: то в каком то рассоле овощи, то что то намешано, а что не понятно, что кстати очень частно называется салатом или соте (горячая смесь из вчерашних остатков мяса и овощей).... Либо уже все закончилось (типа круасанов, которые тут же разбирали) либо это есть невозможно. Взяла ребенку кашу рисовую по незнанию - это оказался недоваренный рис плавающий в непонятном молоке (есть невозможно, пробовала и варенье туда мешать и фрукты... все равно г..), в последствии еще наблюдала типа манную кашу - плавает в молоке вообще не понятно что даже определить не смогла.
Убиты были наповал впечатлением от главного "ресторана", растроились ужасно, уже хотелось просто сбежать!
Вернулись на ресепшн, решили там потусоваться, кофе попить. И о чудо! нас позвали заселяться!
Довезли нас с сумками до номера (где то в 11.30), помогли занести сумки. Номер 1319 фэмили двухкомнатный (бы специально брали), этаж второй. Мы зашли и обомлели: номер старый, дверь в туалет не закрывается (приходилось ногой подпирать сидя на унитазе), разводы на побелке на потолке. Мебель супер дешевая и супер старая и раздолбаная, у дочи в комнате стоит двухъярусная детская кровать из самоварного металлического каркаса с какими то полразвалившимися досками. Запах какой то в шкафах плесени.
Возникать не стали - доча не спала при перелете, вымотались и мы - равлекали ее в полете, чтобы самолет ходуном не ходил от ее бесиловки. Рухнули спать.
Проснулись, пошли гулять, осмотрели территорию - никак понять не могли - такая шикарная территория и так не следить за номерами (за их состоянием).
На ужин пришли к самому началу. Порадовались что впечатления чуть лучше чем от завтрака. Поняли что ходить надо к началу. Если в целом про еду говорить то все достаточно однообразно: курица, индейка, селедка на гриле, изредка сибас или дорадо (по 1 разу за время пребывания), иногда люля кебаб - из мяса это все. Макароны с соусом, макароны с зеленью, макароны с овощами, просто макароны... То же самое с рисом... Суп иногда можно было поесть (их всего два вида было). Овощи сырые, овощи на гриле.. И куча непонятных смесей - несвежих. Колбаса отвратная, морепродуктов ни разу не видела. Вино - кисляк, пиво Эфес с каким то мочегонным эффектом...
Из алкогольных напитков были только ликер типа бейлис и мартини более менее можно было пить, остальное все ужасное.
Обслуживание в баре - ужас, если чаевые не дашь - тебя в упор замечать не будут. Тут кто то писал в отзывах, что отель на всем экономит. Вот пример: в первый день мы в баре взяли пиво и орешки - насыпали миндаль. В последствии миндаль, арахис и др орешки мешались с соевыми орешками. Никто их соотв не ел, они оставались в тарелочках - видела сама как бармен их ссыпает обратно в общую кучу ... В последствии кроме сои ничего предложить не могли. Просили за деньги шампанского - даже за деньги не купишь.
Уборка в номере все таки периодически была, хотя полотенца чистые пару раз сами брали под лестницей.
Все остальное было вполне неплохо : лежаки на пляже, море, чистый пляж, анимация, развлекательные программы, мини диско, детский клуб. Девченки аниматоры просто молодцы! Территория (еще раз повторюсь) супер - для отдыха с детьми вполне хорошо.
Конечно можно было бы понять политику отеля если бы цены были ниже раза в полтора, но так - цена не соответствует качеству - это уж точно!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Мы отдыхали в Марко Поло в июле этого года и от отдыха в восторге с незначительными ньюансами.А сравнивать,поверьте,есть с чем.Отдыхли в любимой Турции в 10-й раз.Совершенно без хвастовства:отдыхали в Риксос Текирова,Мэджик лайф Кириш,Кристалл(ещё он был Комфорт)флора бич,Палома Грида...И Марко Поло далеко не на последнем месте.
Очень согласна-на вкус и цвет...Но всё же...Я просто делюсь своим мнением-имею право :)))
И если вы пишете что в восторге от отеля этого ( что он далеко не на последнем месте) , то я вообще не представаляю - что делать в Турции впринципе? Мой муж теперь резко настроен туда ни ногой, я бы еще попробовала (так как есть знакомые, которые неплохо отзываются). Но после таких комментариев задумываться начинаю... Я вроде как и согласна, что в Марко Поло впринципе можно отдыхать, но ожидать многого совсем не стоит. И поэтому считаю что цена очень несоразмерна качеству. Если бы мы заплатили примерно тыс 80 российских деревянных за тур на троих (как нам предлагали в Аланию в Эйфорию ехать, предварительно предупредив о том что невысокая цена обусловлена тем что отель очень-очень экономная пятерка), то я бы не была бы столь категорична!
Единственно что радует - это радость дочи от отдыха,моря,пляжа и природы! Ей то еще пока важно совсем другое!
Скорей всего на мнение туристов влияет туристический опыт . Побывав в отелях / в разных странах / с достойными , стандартными условиями проживания мы к этому быстро
привыкаем . Отсутствие этих стандартных условий в новых поездках многих коробит , вызывает раздражение и неприятие . И дело здесь не в капризах и неадеквате .
Мое личное мнение . 100% недостатков в этом отеле – это вина администрации , в ее ущербной коммерческой политике и негативном нетерпимом отношении к людям – категории туристов приезжающих сюда отдыхать .
А с этим уж ничего не поделаешь . Любите отдыхать в Турции , требовательны к условиям проживания - ищите другие отели . Ну уж очень это непросто .
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Club Marco Polo и высказали Вашу позицию. Мы высоко ценим мнения всех наших гостей - как позитивные, так и негативные, поскольку они помогают нам развиваться и улучшать нашу работу.
Ваши замечания были доведены к сведению руководства отеля. В свою очередь от имени всего коллектива Club Marco Polo приносим извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы. Мы постараемся учесть Ваши замечания и усовершенствовать нашу работу.
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
разве люди едут не с позитивным настроем отдыхать? хочется хорошо отдохнуть и чтобы не заморачиваться на всякие неудобства! Я ЗА ЭТО ЗАПЛАТИЛА ОПРЕДЕЛЕННУЮ СУММУ ДЕНЕГ! и нехилую я вам скажу! Именно за то, чтобы требовать к себе хорошего отношения! Уже то что я являюсь клиентом дает мне это право - требовать к себе хорошего отношения! Именно с этой целью я еду в отель, в котором 5!!!! звезд. Иначе бы я поехала в отель попроще и заплатила бы поменьше денег.Или вы едете на отдых и не ждете чистых тарелок, нормальной еды, чистого номера? Или когда человек едет на позитиве он просто не замечает "таких мелочей"? И вообще, мой отзыв - это мое впечатление от отеля. А вы уже пытаетесь это перевести на то что я не такая? Тогда пусть пишут в своей рекламе, что хотят видеть туристов которые будут закрывать глаза на все наши недостатки! это очень удобно - проплатить подобные комменты (турист не позитивный, поэтому нашел кучу недочетов), вместо того чтобы исправлять свои недостатки! Просто добавить подобного восторга за премию! А правильные выводы каждый сделает для себя сам!