АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 476
Фото: 0
Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
07.10.14 - 16.10.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель испортился! не стоит ехать туда!

Мы с подругой посмотрели, что у данного отеля хороший рейтинг и отзывы на этом сайте и хорошие отзывы и отправились со спокойной душой в этот отель.

Отель сильно испортился, сервис на 0, на каждом шагу экономия на постояльцах, менеджер Адель на ресепшене пытался обману и взять денег за поездку до Наама Бэй больше, чем она стоит. Она стоит 4$, запомните!

Теперь кратко о минусах:

1) Еда однообразная. Во второй половине отпуска закрыли половину блюд и урезали разнообразие еды в 2 раза.

2) В Барах никогда не было пива, то еще не привезли, то уже закончилось. Постойте, а разве это не все включено?

3) Приехали в 10 вечера, уставшие и голодные после самолета - никто не предложил и крошки покушать, хотя уже и обед и ужин были оплачены! когда же попросили отдать эти оплаченные обеды сухим пайком, тк улетали утром, нам было отказано.

4) Фрукты невкусные и незрелые. Дыни зеленые, апельсины обветренные будто порезаны 3 дня назад. И так было все 9 дней. Фрукты пришлось покупать.

5) Сладости тоже невкусные ( удивительно, сколько была в Египте и в Турции и в 3ках и в 4ках - десерты всегда вкусные), а здесь один и тот же бисквит с какао и без.

6) Повсюду мухи - ладно на улице, но в ресторане - это нонсонс. элементарно повесить лампы от мух. Что такое санитария менеджеры отеля не знают

7)Аппарат по смене денег не работает. И за все время отпуска его не починили.

8) Аниматоры повезли нас на диско - 35$ за вход, и здесь опять обман. Алкоголь в баре был такой же г**ноегипетский, как и в отеле (хотя обещали другой уровень алкоголя), и бар всевключено закрылся в час ночи.

9) Кальян невкусный. кладут мало угля и табака, приходится неоднократно звать кальянщикаю Ну такая картина и в наама бэй тожею

8) И самое ужасное что с нами случилось - подруга подхватила дизентерию. Она сейчас в больнице и ей колят антибиотики. И мне тоже пришлось сдать кровь на анализ, результатов еще нет. Ужас в общем!Я уверена, что получила она ее именно в отеле из-за неблагополучного санитарного состояния. Вода набирается из кулеров, что за вода в этих бутылках? И многочисленные мухи, которые летают в обеденном зале, легко могут быть переносчиками.

Слышала, что на недалеко от нашей комнаты кто-то тоже заболел. Не знаю что с ними было, но не удивлюсь, что тоже самое.

Отелю не 4*, а 3*

Из плюсов в отеле : ухоженная территория. Видимо менеджер, отвечающий за ее обустройство ответственный человек.

А вообще хочу сказать Шарм-Эль_Шейх обеднел.Наама Бэй требует ремонта. Зашли в пару кафе - все изношенное. И подход лишь бы обмануть. Вай Фай фри, в итоге постоянно вылетал. Таксист хотел содрать больше денег, чем изначально договаривались.

Добавлено 23.10.14 20:42 (2 649 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:41 29.10.14

Разнообразия еды не хватало только на завтраке. Пиво ,в оговоренное время, было всегда.Полностью согласен с 3 и 4 пунктом, правда идти просить сухпай не захотелось - просто взяли с завтрака по варёному яйцу и по круасану с колбасой и сыром. А вот кальян понравился и уголь кальянщик менял без просьб ранее чем он успевал погаснуть, табака на двоих хватило вполне(минут на 30-40).

13:53 31.10.14

Уважаемая Госпожа Марлен,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Нам очень жаль, что ваш недавний отдых не оправдал Ваши ожидания. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря вашим и всех наших гостей комментариям, мы совершенствуем наш отель и обслуживание. С Вашего разрешения позвольте нам прокомментировать некоторые моменты: Что касается воды, то сообщаем Вам, что вода в отеле проверяется международной компанией "Cristal", уровень качества воды был оценен высоко, более чем удовлетворительно. Что же касается еды и напитков, нам очень жаль, что еда и напитки не соответствовали Вашему вкусу, хотя согласно ежедневным результатам опроса гостей (Гостевая анкета) показывают удовлетворение большинства наших гостей. - Если говорить о качестве питания, то в отеле есть менеджер по гигиене, который строго следит, чтобы все продукты питания соответствовали мировым стандартам, более того, качество продуктов питания регулярно проверяется международной компанией Cristal, сертификат которой представлен в файле награды отеля.
Нам очень жаль, что Вы не сообщили нам о Ваших комментариях напротяжении вашего отдыха в нашем отеле, чтобы мы смогли предпринять меры, тем самым оставив позитивное впечатление о Вашем отпуске. Мы хотим заверить Вас, что Ваши комментарии были взяты во внимание, чтобы избежать таких замечаний в будущем. Желаем скорейшего выздоровления вашей подруге. Еще раз позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы нашли, чтобы так развернуто поделиться Вашими впечатлениями. Искренне надеемся, что Вы посетите нас вновь!
С Уважением, Администрация отеля Crystal Cyrene, Sharm El Sheikh.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marlen (1)