Отзыв об отеле Sol Sharm (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
- Не рекомендую отель
07.10.14 - 16.10.14
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель испортился! не стоит ехать туда!
Мы с подругой посмотрели, что у данного отеля хороший рейтинг и отзывы на этом сайте и хорошие отзывы и отправились со спокойной душой в этот отель.
Отель сильно испортился, сервис на 0, на каждом шагу экономия на постояльцах, менеджер Адель на ресепшене пытался обману и взять денег за поездку до Наама Бэй больше, чем она стоит. Она стоит 4$, запомните!
Теперь кратко о минусах:
1) Еда однообразная. Во второй половине отпуска закрыли половину блюд и урезали разнообразие еды в 2 раза.
2) В Барах никогда не было пива, то еще не привезли, то уже закончилось. Постойте, а разве это не все включено?
3) Приехали в 10 вечера, уставшие и голодные после самолета - никто не предложил и крошки покушать, хотя уже и обед и ужин были оплачены! когда же попросили отдать эти оплаченные обеды сухим пайком, тк улетали утром, нам было отказано.
4) Фрукты невкусные и незрелые. Дыни зеленые, апельсины обветренные будто порезаны 3 дня назад. И так было все 9 дней. Фрукты пришлось покупать.
5) Сладости тоже невкусные ( удивительно, сколько была в Египте и в Турции и в 3ках и в 4ках - десерты всегда вкусные), а здесь один и тот же бисквит с какао и без.
6) Повсюду мухи - ладно на улице, но в ресторане - это нонсонс. элементарно повесить лампы от мух. Что такое санитария менеджеры отеля не знают
7)Аппарат по смене денег не работает. И за все время отпуска его не починили.
8) Аниматоры повезли нас на диско - 35$ за вход, и здесь опять обман. Алкоголь в баре был такой же г**ноегипетский, как и в отеле (хотя обещали другой уровень алкоголя), и бар всевключено закрылся в час ночи.
9) Кальян невкусный. кладут мало угля и табака, приходится неоднократно звать кальянщикаю Ну такая картина и в наама бэй тожею
8) И самое ужасное что с нами случилось - подруга подхватила дизентерию. Она сейчас в больнице и ей колят антибиотики. И мне тоже пришлось сдать кровь на анализ, результатов еще нет. Ужас в общем!Я уверена, что получила она ее именно в отеле из-за неблагополучного санитарного состояния. Вода набирается из кулеров, что за вода в этих бутылках? И многочисленные мухи, которые летают в обеденном зале, легко могут быть переносчиками.
Слышала, что на недалеко от нашей комнаты кто-то тоже заболел. Не знаю что с ними было, но не удивлюсь, что тоже самое.
Отелю не 4*, а 3*
Из плюсов в отеле : ухоженная территория. Видимо менеджер, отвечающий за ее обустройство ответственный человек.
А вообще хочу сказать Шарм-Эль_Шейх обеднел.Наама Бэй требует ремонта. Зашли в пару кафе - все изношенное. И подход лишь бы обмануть. Вай Фай фри, в итоге постоянно вылетал. Таксист хотел содрать больше денег, чем изначально договаривались.
Добавлено
23.10.14
20:42
(2 649 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:41 29.10.14
Разнообразия еды не хватало только на завтраке. Пиво ,в оговоренное время, было всегда.Полностью согласен с 3 и 4 пунктом, правда идти просить сухпай не захотелось - просто взяли с завтрака по варёному яйцу и по круасану с колбасой и сыром. А вот кальян понравился и уголь кальянщик менял без просьб ранее чем он успевал погаснуть, табака на двоих хватило вполне(минут на 30-40).
13:53 31.10.14
Уважаемая Госпожа Марлен,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Нам очень жаль, что ваш недавний отдых не оправдал Ваши ожидания. Ваше мнение очень важно для нас, благодаря вашим и всех наших гостей комментариям, мы совершенствуем наш отель и обслуживание. С Вашего разрешения позвольте нам прокомментировать некоторые моменты: Что касается воды, то сообщаем Вам, что вода в отеле проверяется международной компанией "Cristal", уровень качества воды был оценен высоко, более чем удовлетворительно. Что же касается еды и напитков, нам очень жаль, что еда и напитки не соответствовали Вашему вкусу, хотя согласно ежедневным результатам опроса гостей (Гостевая анкета) показывают удовлетворение большинства наших гостей. - Если говорить о качестве питания, то в отеле есть менеджер по гигиене, который строго следит, чтобы все продукты питания соответствовали мировым стандартам, более того, качество продуктов питания регулярно проверяется международной компанией Cristal, сертификат которой представлен в файле награды отеля.
Нам очень жаль, что Вы не сообщили нам о Ваших комментариях напротяжении вашего отдыха в нашем отеле, чтобы мы смогли предпринять меры, тем самым оставив позитивное впечатление о Вашем отпуске. Мы хотим заверить Вас, что Ваши комментарии были взяты во внимание, чтобы избежать таких замечаний в будущем. Желаем скорейшего выздоровления вашей подруге. Еще раз позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы нашли, чтобы так развернуто поделиться Вашими впечатлениями. Искренне надеемся, что Вы посетите нас вновь!
С Уважением, Администрация отеля Crystal Cyrene, Sharm El Sheikh.
Добавить комментарий
Добавить комментарий