АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 6
Читательский охват: 14155
Фото: 57
Отдыхала С друзьями в
октябре 2014
09.10.14 - 19.10.14
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Перелет Трансаэро с Казани- отлично! Самолет не старый...

Перелет Трансаэро с Казани- отлично! Самолет не старый, не страшный. Все замечательно! Библио Глобусу спасибо за то, что ни украл ни минуты отдыха - полных 11 дней!!!.

Привезли к отелю в 10 утра, предложили до 12 часов подождать браслеты, а в 14 заселится. Делать нечего стали ждать, на улице у входа слева оставляешь чемоданы когда вселяешься. а справа когда выезжаешь. в 12 одели браслеты -теперь можно было взять водички т д. За 20 долларов и 2 шоколадки дали нам фемили рум в 7 корпусе, вообщем, как мы и хотели т.к. были с родителями, а одних их не оставишь. От моря далековато, ну ладно прогулка тоже полезна).

Отель с огромной территорией. Мы не смогли весь обойти. В общем и целом понравилось все. Напитки наливали в большие стаканы, при условии, что ты не идешь к пляжу на нижние ярусы. Воду давали столько раз -сколько попросишь, 1 бут. в 1 руки, мы брали в лоби баре.

О еде в гл. ресторане - не знаю кому она кажется однообразной, мы кушали и мясо и рыбу и кальмаров и перепелов и печень и люля-кебаб. Это все я про гриль зону. А еще были и курица и рыба колбасы в самом начале на раздаче. макароны и картошка тоже были, я их не пробовала, не поклонница. Я ела овощи на гарнир- помидоры, огурцы, перец, капуста...можно заправить соусами или маслом. Были и оливки. Супы тоже были, и довольно таки не плохие, понятно не домашние, но похлебать жиденького так сказать- вполне. Многообразие выпечки и сладостей. Фрукты были - но не очень вкусные. На завтрак всегда йогурты, сыры, что то похожее на творог соленый, жарят омлет и просто глазунью, как пожелаешь. возможно и не перечислила всего. Соки как попадешь...бывает заправят в автомат нормальный, а бывает разбавят до состояния водички)). Бумажных салфеток на столах нет- они лежат возле хлеба, бери сколько хочешь. Напитки за ужином приносят официанты. Про очередь - если не вставать там за полчаса до открытия, то и очереди не будет. В очереди одни наши соотечественники. на них взирают с недоумением все остальные, как мы берем штурмом столовую. Забавно. Мы ходили чуть позже...и все норм. и еда обновляется и докладывается. Голодными не уходили никогда.

Ходили на ужин в мексиканский ресторан - понравилось. А вот где пиццу готовят- нет. другие посетить не успели. Обедали у бассейна в Sea View ресторане -замечательно. понравилось все! И мясо и рыба и кальмары и супики. Салат накладываешь сам и сам заправляешь. не нужно толкаться в гл. ресторане, тебя обслуживают. Порции большие, все замечательно.

Море и риф у отеля -ФАНТАСТИЧЕСКИЕ!!!! это просто нужно видеть. Заход с 2 понтонов. Песочка для захода с берега нет. Но и тут мы русские отличимся, спускаемся с понтона вначале на узенькую полосочку песка, и потом начинаем плавать над кораллами, а то и ходить по ним, и пофиг, что они погибнут, нам же хорошо! Смотрители свистят, ругают -опять же нам на все плевать! Просьба сограждан при выборе отеля, читать про заход в море, не губите такую красоту пожалуйста!

Вечерами мини-диско, потом небольшое шоу. Поют, показывают шоу, проводят конкурсы. Мы попали на танец с юбками -впечатлило.

Есть и минусы. Убираются в номерах как то совсем незаметно, даже за "Аленку". Видимо предпочитал доллары.

И будьте внимательны в последний день.Когда утром пошли на завтрак из номера пропали 2 полотенца. Нашли уборщика разобрались, начал смотреть холодильник, микроволновку и т.д. Затем прямиком прошел к телеку...и стал показывать сзади какую то дырку в корпусе, о которой естественно никто не подозревал. Видимо не мало на этой дырке заработал))). Сказали зови босса, а мы за гестрелейшен...сразу запаниковал сказал: все ОК,ОК, позвонил на ресепшен сказал мол все норм. Еще неприятный момент, когда ты приходишь в 10 утра (освободить нужно до 12) собрать вещи и т.д., а в номере уже наполовину убрано и подготовлено к новым постояльцам, застелены кровати по новой и ты не знаешь куда сесть и собрать вещи каким образом.Такое я увидела впервые))). Так что господа - будьте внимательны. 2 дня подряд спрашивал когда мы уезжаем, хотя прекрасно всё они знают.

Хорошего вам отдыха! Извиняюсь за ошибки.

Добавлено 23.10.14 14:40 (4 080 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:26 24.10.14

Татьяна, спасибо за отзыв. Печально, что люди приезжают на отдых с лозунгом "После меня хоть потоп!" и разрушают то, что природа создавала столетиями. Вы не представляете КАКОЙ был этот риф 5 лет назад!!! Каждый год он страдает от туристов и потихоньку начинает умирать. Обилие красок, которые я видела в первый визит, потихоньку блекнут и сереют. Очень печально, что люди, (даже не знаю, какую причину озвучить правильно) от своего бескультурья, пофигизма или просто идиотизма ТАК себя ведут.

11:56 24.10.14

Классный отзыв)))))))
Да, штурмующие ресторан - автоматически делают его столовой)))))
Кстати по поводу "погулять по кораллам" Там кроме того, что губишь кораллы, можно и свою жизнь загубить: ведь коралловый сад имеет пустоты и можно идя по рифу просто провалиться - мало не покажется точно....... Заживают травмы от кораллов НУ ОЧЕНЬ долго и болезненно.............
((((( Вот это может быть аргументом для идиотов - себя ж мы любим)))
Едем 2 ноября. Никогда не проверяли номер на наличие поломок, но тут надо будет сделать)))))) И, кстати, мы всегда сами приезжаем на рецепшен, т.е. не находимся в номере, когда его проверяют...... А, наверное,зря.........До сих пор все было ОК....

11:38 25.10.14

Мы тоже едем в этот отель 01 ноября с дочкой на каникулы.

16:54 25.10.14

Мы бы тоже пришли сами на ресепшен. Просто обнаружили пропажу полотенец, как раз в период между уходом на завтрак и сбором чемоданов, а уборщик не успел еще далеко уйти. И кроме него, там никого не было. Потому и забили тревогу. Думаю, если бы не это, претензии были бы как раз на ресепшене. Слова - проблемы?, босс и гестрелейшен действуют магическим, отрезвляющим их (персонал) образом! Все решается моментально!

16:55 25.10.14

Вот и встретимся))))) Мы из Одессы)))))) С мужем и детьми-молододженами)))

16:56 25.10.14

Короче, надо быть нам бдительней))))

13:28 26.10.14

Уважаемая Татьяна,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы менеджеру по уборке, которым будут приняты соответствующие меры.

С Уважением,

Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (9)