АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
726 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2014
09.10.14 - 19.10.14
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Перелет Трансаэро с Казани- отлично! Самолет не старый...

Перелет Трансаэро с Казани- отлично! Самолет не старый, не страшный. Все замечательно! Библио Глобусу спасибо за то, что ни украл ни минуты отдыха - полных 11 дней!!!.

Привезли к отелю в 10 утра, предложили до 12 часов подождать браслеты, а в 14 заселится. Делать нечего стали ждать, на улице у входа слева оставляешь чемоданы когда вселяешься. а справа когда выезжаешь. в 12 одели браслеты -теперь можно было взять водички т д. За 20 долларов и 2 шоколадки дали нам фемили рум в 7 корпусе, вообщем, как мы и хотели т.к. были с родителями, а одних их не оставишь. От моря далековато, ну ладно прогулка тоже полезна).

Отель с огромной территорией. Мы не смогли весь обойти. В общем и целом понравилось все. Напитки наливали в большие стаканы, при условии, что ты не идешь к пляжу на нижние ярусы. Воду давали столько раз -сколько попросишь, 1 бут. в 1 руки, мы брали в лоби баре.

О еде в гл. ресторане - не знаю кому она кажется однообразной, мы кушали и мясо и рыбу и кальмаров и перепелов и печень и люля-кебаб. Это все я про гриль зону. А еще были и курица и рыба колбасы в самом начале на раздаче. макароны и картошка тоже были, я их не пробовала, не поклонница. Я ела овощи на гарнир- помидоры, огурцы, перец, капуста...можно заправить соусами или маслом. Были и оливки. Супы тоже были, и довольно таки не плохие, понятно не домашние, но похлебать жиденького так сказать- вполне. Многообразие выпечки и сладостей. Фрукты были - но не очень вкусные. На завтрак всегда йогурты, сыры, что то похожее на творог соленый, жарят омлет и просто глазунью, как пожелаешь. возможно и не перечислила всего. Соки как попадешь...бывает заправят в автомат нормальный, а бывает разбавят до состояния водички)). Бумажных салфеток на столах нет- они лежат возле хлеба, бери сколько хочешь. Напитки за ужином приносят официанты. Про очередь - если не вставать там за полчаса до открытия, то и очереди не будет. В очереди одни наши соотечественники. на них взирают с недоумением все остальные, как мы берем штурмом столовую. Забавно. Мы ходили чуть позже...и все норм. и еда обновляется и докладывается. Голодными не уходили никогда.

Ходили на ужин в мексиканский ресторан - понравилось. А вот где пиццу готовят- нет. другие посетить не успели. Обедали у бассейна в Sea View ресторане -замечательно. понравилось все! И мясо и рыба и кальмары и супики. Салат накладываешь сам и сам заправляешь. не нужно толкаться в гл. ресторане, тебя обслуживают. Порции большие, все замечательно.

Море и риф у отеля -ФАНТАСТИЧЕСКИЕ!!!! это просто нужно видеть. Заход с 2 понтонов. Песочка для захода с берега нет. Но и тут мы русские отличимся, спускаемся с понтона вначале на узенькую полосочку песка, и потом начинаем плавать над кораллами, а то и ходить по ним, и пофиг, что они погибнут, нам же хорошо! Смотрители свистят, ругают -опять же нам на все плевать! Просьба сограждан при выборе отеля, читать про заход в море, не губите такую красоту пожалуйста!

Вечерами мини-диско, потом небольшое шоу. Поют, показывают шоу, проводят конкурсы. Мы попали на танец с юбками -впечатлило.

Есть и минусы. Убираются в номерах как то совсем незаметно, даже за "Аленку". Видимо предпочитал доллары.

И будьте внимательны в последний день.Когда утром пошли на завтрак из номера пропали 2 полотенца. Нашли уборщика разобрались, начал смотреть холодильник, микроволновку и т.д. Затем прямиком прошел к телеку...и стал показывать сзади какую то дырку в корпусе, о которой естественно никто не подозревал. Видимо не мало на этой дырке заработал))). Сказали зови босса, а мы за гестрелейшен...сразу запаниковал сказал: все ОК,ОК, позвонил на ресепшен сказал мол все норм. Еще неприятный момент, когда ты приходишь в 10 утра (освободить нужно до 12) собрать вещи и т.д., а в номере уже наполовину убрано и подготовлено к новым постояльцам, застелены кровати по новой и ты не знаешь куда сесть и собрать вещи каким образом.Такое я увидела впервые))). Так что господа - будьте внимательны. 2 дня подряд спрашивал когда мы уезжаем, хотя прекрасно всё они знают.

Хорошего вам отдыха! Извиняюсь за ошибки.

Добавлено: 23.10.2014 14:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 080 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Татьяна, спасибо за отзыв. Печально, что люди приезжают на отдых с лозунгом "После меня хоть потоп!" и разрушают то, что природа создавала столетиями. Вы не представляете КАКОЙ был этот риф 5 лет назад!!! Каждый год он страдает от туристов и потихоньку начинает умирать. Обилие красок, которые я видела в первый визит, потихоньку блекнут и сереют. Очень печально, что люди, (даже не знаю, какую причину озвучить правильно) от своего бескультурья, пофигизма или просто идиотизма ТАК себя ведут.
Турист
11:56 24.10.14
Классный отзыв)))))))
Да, штурмующие ресторан - автоматически делают его столовой)))))
Кстати по поводу "погулять по кораллам" Там кроме того, что губишь кораллы, можно и свою жизнь загубить: ведь коралловый сад имеет пустоты и можно идя по рифу просто провалиться - мало не покажется точно....... Заживают травмы от кораллов НУ ОЧЕНЬ долго и болезненно.............
((((( Вот это может быть аргументом для идиотов - себя ж мы любим)))
Едем 2 ноября. Никогда не проверяли номер на наличие поломок, но тут надо будет сделать)))))) И, кстати, мы всегда сами приезжаем на рецепшен, т.е. не находимся в номере, когда его проверяют...... А, наверное,зря.........До сих пор все было ОК....
Мы тоже едем в этот отель 01 ноября с дочкой на каникулы.
Мы бы тоже пришли сами на ресепшен. Просто обнаружили пропажу полотенец, как раз в период между уходом на завтрак и сбором чемоданов, а уборщик не успел еще далеко уйти. И кроме него, там никого не было. Потому и забили тревогу. Думаю, если бы не это, претензии были бы как раз на ресепшене. Слова - проблемы?, босс и гестрелейшен действуют магическим, отрезвляющим их (персонал) образом! Все решается моментально!
Турист
16:55 25.10.14
Вот и встретимся))))) Мы из Одессы)))))) С мужем и детьми-молододженами)))
Турист
16:56 25.10.14
Короче, надо быть нам бдительней))))
13:28 26.10.14
Уважаемая Татьяна,

Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!

Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы менеджеру по уборке, которым будут приняты соответствующие меры.

С Уважением,

Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Татьяна
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 15 935
  • Фото: 57
0 Благодарностей