Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами
УЖАС УЖАС УЖАС
Отправили Бабушку с ребенком 5 лет ! заселение 21.10.14 (дата тура 21.10.14-01.11.14)
купили в турагенстве ОБНОВЛЕНИЕ (itour) http://obnovlenie.ru/ СПб Невский пр-т. д.130
менеджер рекомендовавший отель Юлия Холодова holodova@spb.itour.ru
руководитель офисов продаж Ирина Шехорина Irina@spb.itour.ru
ТурОператор TEZ тур http://www.tez-tour.com
Обратились в турагенство "ОБНОВЛЕНИЕ", к выбираемому отелю предъявляли ряд требований
на что нам менеджер турагенства "ОБНОВЛЕНИЕ" предложил вышеуказанный отель
на наши замечанию по поводу ужасных отзывов получили ответ -"НЕ СМОТРИТЕ НА ОТЗЫВЫ Я САМА БЫЛА В ЭТОМ ОТЕЛЕ ВСЕ ХОРОШО, КОНЕЧНО КАЛЬМАРОВ И АМАРОВ НЕТ НО ГОЛОДНЫМИ НЕ ОСТАНЕТЕСЬ, ВСЕ ЧИСТО АККУРАДНО И НА УРОВНЕ"
Мы люди доверчивые, доверились на честность менеджеров турагенства "ОБНОВЛЕНИЕ" и приобрели тур!
21.10.14 произошло заселение!
в номере был таракан, ну да бог с ним, пришли на обед чая не было, по инфо которую доложили сотрудники отеля ЛИМИТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ НА ОБЕД ИСЧЕРПАН И ПОМОЧ НЕ МОГУТ ! ЕДА ПАХНЕТ ОТКРОВЕННОЙ ТУХЛОСТЬЮ, в общем поели чуток риса! и сообщили менеджеру турагенства "ОБНОВЛЕНИЕ" что отель ужастен и просим его замену! Юлия Холодова в хамском тоне нас отшила (звонинли раз 15-20 а может и более) и больше с нами решать вопрос о переселении не хотела! Мы были вынуждены обратиться к руководителю отдела продаж турагенства "ОБНОВЛЕНИЕ" Ирине Шехориной, пообщавшись примерно в 18 ч по мск времени, попросили 10 минут на решение вопроса, и что все будет урегулировано! подождав 50 минут, звонков не поступило, решили позвонить снова, на что Ирина Шехорина мило сообщила что общаются с туроператором и в ближайшее время решат вопрос о переселении! подождав еще 30 минут мы позвонили снова (19-20 мск). и получили исчерпывающий ответ что рабочее время Ирины Шехориной закончилось и она уехала с работы не чем вам помочь не можем! звонили каждую минуту в ОБНОВЛЕНИЕ , в 19-55 нам все таки удалось связаться с Юлией Холодовой, на что получили ответ -" вы уже общаетесь с Ириной Шехориной, я уже не помогу, звоните в туроператору тез тур" ПОЗВОНИЛИ В ТЕЗ ТУР на что сказали решат вопрос утром!
на ужин все было как в обед ! УЖАС ! ресторанов рядом нет ! поели рис! ночью словили лицом таракана... жесть!
завтрак так же ужастен скушали булки просто булки
с утра мы начали звонить снова в ТЕЗТУР + ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ !!!
в 12-15 по Египту (14-15 мск) пришел отельный гид и предложил 3 отеля с доплатой от 35 до 500 с копейками долл + трансфер ! но посмотреть их было в живую нельзя! только после оплаты на руки гиду! но при оплате переселить он мог только на след день так как время уже 12-15 а расчет заселений идет до 12-00 :) и придется провести еще одну ночь ! и только потом переехать ! на что был естественно послан! мы звонили в тез тур по работе с частными лицами/ в отдел по работе с корпоративными клиентами ! на что отсылались в турагенство где покупали тур - ОБНОВЛЕНИЕ кот не чего не решало! а только тянуло время ! мы уже предложили что сами забукуем себе отель ! верните нам деньги за проживание в отеле ! на что сказали ок ! и мы снова звонили и звонили всем всем !!! примерно в 19 ч по мск мы получили ответ что если хотите сами буковать отель то стоимость надо тогда заплатить будет за авиабилеты сопоставимой со стоимостью тура и написать бумагу о том, что претензий не к кому не имеем !
ОТЕЛЬ УЖАСТЕН ! ТУРАГЕНСТВО "ОБНОВЛЕНИЕ" только продет туры и не решает вопросы туристов ! как впрочем и ТЕЗТУР !
НАПИСАЛИ ЖАЛОБУ В ТЕЗ ТУР !
данный отель не должен находиться в листингах продаж ! а как мы думаем его предлагают только при том что с него имеют повышенную маржинальностЬ ! 22.10.2014
ЗАВТРА БУДИМ БИТЬСЯ СНОВА ! ВОПРОС ТАК ПРОСТО НЕ ОСТАВИМ !
Вы действительно хотите удалить комментарий?