АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2014
11.10.14 - 18.10.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель RIXOS BILDIBI,номер FAMILY SUITE, 11-18 октября...

Отель RIXOS BILDIBI,номер FAMILY SUITE, 11-18 октября 2014, семья из 3-х человек (родители и ребенок 13-ти лет) .

+ : С любовью ухоженная , красивая территория отеля, неплохие завтраки , вечером неплохая еда и отличный «турецкий» кофе в "закусочном баре" около пляжа , дизайн внутренних помещений на хорошем уровне. Одноразовые шампуни и пр. Хорошего качества , пополняли регулярно.

- кондиционер не работает ВООБЩЕ (вызов мастера ничего не дал). Абсоютно технически безграмотно спроектированный номер (было требование к 2-х комнатному номеру), номер спроектирован «вагоном», вход сразу в спальную зону 1-й комнаты, далее санузел 2-й комнаты (отдельно туалет и душ) , который разделен раковиной, фактически находящейся в спальной зоне 2-й комнаты. Даже для семьи –это ооочень дискомфортно. Кроме того в номере огромные окна, с плохими (пропускающими жару) стеклопакетами, они еще и не открываются, солнце в номере круглый день. А при неработающем кондиционере просыпаешься потный от жары , а в «половине» ребенка, где вообще ничего нельзя открыть – настоящая душегубка!!! И это в ОКТЯБРЕ!! Трудно представить что здесь в летние месяцы!

- еда в основном ресторане никакая. Мясо, курицу готовят не при тебе, а выкладывают остывшее. Традиционные Gozleme(блинчики) разваливаются прямо на тарелке и пресные. На столах битая посуда (у бокалов поставки сколотые и этой посудой пользуются постоянно). В 5-ти звездочном отеле в ресторане нет скатертей и полотняных салфеток (одноразовые!) . На столах полиэтиленовые поставки под тарелки!!! Персонал крошки со стола смахивает ладошкой на пол!!! Гости сидят за столом (завтрак) – рядом уборщик возит по подоконникам тряпками , убирая в настоящее время только ему видимую грязь!!

- - уборка номеров отвратительная!!! Босой ногой в номере стать нельзя!! Только заправляют кровать, белье за неделю поменяли только 1 раз (вместо положенных 2-х) , полотенца недостиранные, с непонятными пятнами ,

- персонал отвратительный, на все вопросы в блокнот записывают все проблемы, но ничего не решают вообще. Это вообще не уровень Rixos. Менеджмент, чистота, еда, кондиционер - все отвратительно!

- Wi-Fi с нормальной скоростью дают подключить только одно устройство на номер (инд пароль) по цене $14 в сутки (раз подключился- за сутки начислили) , нас 3-е ВЗРОСЛЫХ!!!! , в итоге –за 7 дней заплатили $74.

ИТОГ:

 Чистота- отвратительно

 Комфорт – очень плохо

 Местоположение – удобно (первые в Кемере от аэропорта)

 Удобства – не удобно

 Персонал – не обучен, бесконтролен

 Соотношение цена/качество – полное несоответствие

Добавлено: 22.10.2014 15:00
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 621 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Были в отеле в одно время с Вами с 11 по 18 октября)), номер де люкс с видом на горы))Кстати, шикарный номер))Убирали хорошо, мини бар пополняли, шампуни, гели по мере использования, полотенца чистые всегда. Кондиционеры (два) работали отлично, но мы не пользовались, сторона не солнечная с открытым балконом даже прохладно))))В главном ресторане битая посуда не попадалась. Столы всегда чистые, официанты внимательные. По поводу еды: гриль(говядина, рыба, курица) всегда был свеженький, готовили прямо в зале(вытяжка шикарная ни какого запаха))Интернета на одно устройство вполне хватало(зато работал отлично даже на пляже)В общем не знаю, что могло произойти во время Вашего отдыха, что оставило столь негативное впечатление о таком замечательном отеле)))
Читая, глазам не верю! Получается отдыхаем практически в одно и то же время, живем в одном и том же отеле, сидим в ресторане по-соседству, а какой контраст!!! А все они проклятые... Розовые очки!...
ну ничего себе отзыв)))))
что вам мешало по поводу кондиционера сказать девочкам? вызвали бы мастера.... да и вообще- уже не сезон.... в жизни не поверю - что если б вы попросили поменять номер на НЕсолнечную сторону - вам бы не пошли на встречу.
мы уезжали 11 октября - отель уже был полупустой.
а уж про полотняные салфетки - аж улыбнуло)))) это конечно - ГЛАВНОЕ в отеле)) особенно для взрослых людей и 13летнего подростка)))
белье поменяли 1 раз за неделю))) с ума сойти) вы дома тоже себе каждый день меняете? а уж если испачкали - сложно подойти к уборщице и попросить поменять?)) нестиранные полотенца то вы где нашли? ...

и да.. вы ехали в номере сидеть?)) или все таки отдыхать? где отзыв про море? погоду? напитки? развлечения?

абсолютно необъективный отзыв.
О боже, я тоже в шоке.)) Всегда удивлялась подобным отзывам. Самый главный вопрос для меня - в каких отелях вы были до этого??
Про полотняные салфетки- всегда были на столе.
Про бокалы- не понравился,сломан, так поменяйте.
Про полы в номере-всегда ходили босиком, все было хорошо. А если вам грязно,всегда можно было попросить чтобы у вас убрались более тщательно.
Персонал- отлично и моментально решают все просьбы,нужно просто к ним нормально обращаться. Сломан телевизор был, нам сделали максимум за полчаса!!
Про номер - так почему вы не выясняли досконально какой будет номер,расположение комнат уже при бронировании вашего тура?
Про интернет- у нас он работал отлично даже на пирсе, достаточно было одного устройства. Да и компы есть возле ресторана. Пользуйся,не хочу.
И действительно, соглашусь с Ольгой, вы в первую очередь едете на море,а не в номере сидеть,а вы искали мелочи. В любом отеле будучи на негативе вы найдете плохое, будь то Бурдж аль араб в Дубае или какой-нибудь Люкс Мальдивс на Мальдивах.
Уж простите меня за мое мнение, но мне даже обидно стало за мой теперь уже любимый Риксос Бельдиби)
23:28 24.10.14
Уважаемая, Наталья!

Благодарим за то, что выделили время и написали такой подробный отзыв о проведенном отпуске в нашем отеле.
Спасибо за указанные достоинства и недостатки, которые Вы описали в отзыве.
При бронировании тура, ваше агентство должно было Вас предупредить о номере. Вся информация имеется на всех официальных сайтах продаж. Сожалеем, что Вы были не проинформированы.
В отеле система кондиционирования - центральная. Вся система контролируется, если есть какие-то неполадки, то их устраняем сразу.
В главном ресторане весь гриль готовится при Вас, холодное не выкладывают. По мере окончания, готовят еще. На завтрак и обед, в ресторане американская сервировка стола, как вы знаете, при которой могут использоваться скатерти или полотяные салфетки, по усмотрению менеджмента ресторана.При этой сервировке могут использоваться, также пластиковые салфетки. На ужин, европейская сервировка стола. Все тарелки, стаканы, которые имеют скол или трещину, мы убираем сразу с использования.
В нашем отеле, если у гостей есть пожелания, касательно уборки или другие вопросы, они могут звонить на номер 2001. Мы просмотрели заявки в системе от вашего номера, у нас были обращения только по кондиционеру, мини-бару и межкомнатных дверей.
Ваши пожелания касательно интернета, персонала, обязательно передадим руководству.
Cпасибо ещё раз за то, что дали нам знать, на что необходмо обратить внимание. Все Ваши замечания обязательно будут обсуждены соответсвующими Департаментами отеля для повышения уровня предоставляемых услуг.

С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi).
Ну допустим- не нравятся вам бокалы и салфетки, бесит кондей и интернет, вообще категорически не устраивает ходить в тапках по полу,а не босиком--- НО какие претензии к планировке номера могут быть?!?!?? Вы что, отель с закрытыми глазами выбирали- не зная расположения номера?!??! Не понимаю людей, которые выбирают отель , а потом пишут гадости типа "плохая планировка". Но это же смешно! С фото номера хоть ознакомились бы, чем ехать....
Претензии высосаны из пальца, извините за мнение.
Не отзыв, а полный бред!
Были в этом отеле в 2010 году, до сих пор вспоминаем отдых, в этом отеле, все нам понравилось еда, анимация, развлечения, баня, обслуживание ,бассейны, горки (тогда они еще были),номер шатл с видом на горы.В номере, при заселении, был ковролин испачкан вином, сказали на ресепшн, через 10 минут пришли и отмыли.Единственный минус- был плохой вход в море, но после риновации, выложили дорожку в море из плит, отличное решение. Думаю вернутся в этот отель!
Полезный отзыв
Как он назывался в 2010 году, Марина?
Все отзывы по отелю (284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
OLGA
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 11.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 114
  • Фото: 6
0 Благодарностей