за последние 30 дней
Неделя приятного отдыха в Diamond
Собственно, несколько дней назад вернулся из Diamondа (отдыхал с 10.10 по 17.10) и позволю себе продолжить серию моих отзывов...
Итак, это мой второй визит в этот отель, и, отправляясь туда, я знал, куда еду, все возможные положительные и отрицательные моменты моего предстоящего отдыха. А посему:
Перед вылетом я связался с представителем отеля (Кристиной) и попросил ее учесть мои пожелания относительно номера - я попросил номер в Рамзесе. Должен еще раз поблагодарить и Кристину, и Ахмеда с ресепшн, которые учли мои пожелания и дали очень удобный номер 5830. В номере в дополнение к стандартному набору был чайник, чай, кофе (даже дополнительная детская кровать), хотя мы этого заранее не просили. Это было так же приятно, как и тарелка с фруктами, которая появилась в номере около 6 вечера.
Маленькое отступление. Перелет и трансфер. Летел от TEZ-тура, авиаперевозчик на рейсе в Хургаду I-Fly. Вопреки негативным отзывам о нем, перелет был хорошим, обслуживание на борту отличное. Самолет, хоть и не новый, но чистый, и не гремел, как бочка с болтами. Вылет не задержали, поэтому прилетели в Хургаду около 14.00. Питание на борту хорошее, бортпроводники вежливые и внимательные. Летело много детей - и они успевали даже им уделять внимание. Трансфер. В принципе, все штатно, как и у других. Замечаний по этой части тура оператору нет. Обратный рейс мне понравился немного меньше, авиаперевозчик ORENAIR. Состояние самолета заметно хуже, чем у предыдущего. Но обслуживание на борту и работа экипажа были хорошими.
Итак, в отеле были около 15.00. Заселились быстро. Единственным маленьким минусом здесь было то, что мы попали между обедом и ужином, поэтому, тем, кто проголодался, пришлось 3 часа подождать, поскольку в барах на пляже остались одни напитки. Но это не так страшно, поскольку летели не за этим.
Погода. Днем жара до 31 градуса, вечером прохладнее - до 24. Если вечером был ветер (как 16.10), то ощущалась прохлада. Море очень теплое и утром и вечером. Поэтому, если собираетесь купаться в 7 утра - в воде дискомфорта не ощущается.
Туроператор. К нему, как я писал выше, претензий особых нет. Конечно же, хотелось бы, чтобы собрание на следующий день после приезда было бы коротким (хотя бы для тех туристов, которые не первый раз отдыхают в Египте), а не слушать про все экскурсии, про которые ты уже несколько раз слышал, но, видимо, от этого никуда не денешься.
Персонал отеля. Что касается ресепшн, то здесь немного заметны улучшения по сравнению с моей предыдущей поездкой (особенно, когда говоришь, что ты не первый раз в Даймонде). Персонал вежливый, адекватный. Уборщик в номере внимательный, полотенца менял как положено, убирал номер хорошо. А вот персонал ресторана заметных улучшений не продемонстрировал. Со столов убирают не спеша, стряхивают крошки на стулья. В общем, в этом плане есть, что исправлять.
Пляж. В принципе, как было, так и осталось. Но коралловые атоллы обнесли ограждениями - это логично. Правда, и тут появлялись любители прогуляться по ним, что вызывало нервозный свист египтянина-спасателя. Что касается лежаков, то тут ничего не поменялось. Если лежаков нет, то либо брать матрасы, либо просить сотрудников отеля с надписью "RECREATION" на футболке найти и принести свободный лежак - что они, замечу - бесплатно, всегда готовы сделать.
Анимация. Здесь что-то стало лучше, что-то хуже, но обо всем по-порядку. Анимация на пляже за 2 года не изменилась, как была на хорошую четверку, так и есть. Перенесли волейбольную площадку от Алмаса к Эмеральду - по-моему, стало больше народу играть - это хорошо.
Приятно, что появились вечерние развлечения в виде живой музыки в разных отелях. Раньше тоже были, но гораздо меньше.
Дискотеки стали хуже, чем 2 года назад, причем, на Lions Terrace она как была никакая, так и осталась, а дискотека в Paradis стала вообще ужасной. Чтобы туда зайти, надо быть очень-очень нетрезвым :-). Звук ужасный, репертуар убогий. Никаких мероприятий в виде прикольных вечеринок, как было раньше на этой дискотеке не было.
Жаль, что убрали караоке из Пиано-бара, кстати, и сам бар перенесли с третьего этажа на второй. Русские туристы (особенно когда выпьют) страсть, как хотят спеть :-).
Guest Relation. Кристина и Марина. Большое им спасибо. Всегда внимательны и доброжелательны. Всегда спросят, как отдыхается, какие проблемы и т.д.
Ну вот, как-то так.
А теперь мои советы и рекомендации.
Если хотите номер получше, какие-то дополнительные опции в виде чайника, детской кровати и т.д. не постесняйтесь об этом напомнить на ресепшн - вам всегда постараются пойти навстречу.
На всякий случай, возьмите с собой средство от комаров. Иногда они залетают в номер и немного досаждают.
Аптечка. Я уже писал в предыдущем отзыве, что надо брать с собой. Добавлю к этому, что пластырь тоже пригодится.
Ну и самое главное - вы летите отдыхать. Настройтесь на отдых и постарайтесь не замечать мелких отрицательных моментов, которых всегда вокруг хватает.
Приятного всем отдыха!
P.S. Собираюсь вновь отправиться в Diamond в последнюю неделю апреля 2015.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что Вы и во второй раз остались довольны отдыхом в нашем отеле. Благодарим Вас за теплые слова в адрес сотрудников отеля. Мы передали персональную благодарность администраторам по работе с гостями Guest Relation Кристине и Марине, а также сотруднику ресепшен Ахмеду. Наша команда аниматоров растет, ребята очень стараются придумать что-то новое и зажигательное, чтобы порадовать наших гостей. Ваши замечания насчет персонала ресторана, а также вечерней анимационной программы были переданы менеджменту. Надеемся, в следующий раз Вы по достоинству оцените произведённые нами изменения. Ждем Вас с нетерпением снова, обязательно пишите нам заранее.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Diamond beach hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?