АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
1089 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2014
08.10.14 - 17.10.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный семейный отель

Отдыхали в отеле с 08.10 по 17.10.2014., трое взрослых и ребенок(1,4 года). Отель порадовал, очень ухоженный, большая территория,есть мини зоопарк, бегают коты,детская площадка, море изумительное, ребенок был в восторге. Заселили нас в 12 часов с номер superior, вместо забронированного standart. Номер большой, но мне не хватало немного лоска, что-ли, мебель уже поизносилась за сезон, да и уборщица лишь только постель и полотенца меняла вовремя, но пол она совсем не мыла, так размажет, мокрой тряпочкой! Кормили в ресторане очень вкусно, а какие сладости и булочки,ммм... Официанты и бармены молодцы, стараются! Аниматоры вообще удивили, конец сезона, а такая программа!!!)))Каждый вечер ходили с ребенком на детскую дискотеку, сын очень доволен!) Я бы вернулась в этот отель!)) НО: ВИРУС КОКСАКИ! Необходимо более тщательно чистить и дезинфицировать бассейны, вся зараза в воде!((((((((((

Ездили с туроператорами Coral Trevel+ ODEON, больше с ними никуда не поеду! Такого отвратительного отношения к туристам я еще не видела, заказали у них экскурсии по системе "все включено" в памуккале и аквариум, заплатили на мой взгляд бешенные деньги, только за ребенка 90$ и что напитки платные, а дорога то дальняя, никто никого не предупредил, многие понадеялись на "все включено"! Обман и выманивание денег! Как таковой экскурсии не было, привезли, сказали у Вас 1,5 часа и все! А где же предыстория? Отельного гида звали Замиг, видели его 1 раз, на встрече и все, больше его не было,мы остались без отельного гида! Все бы ничего, но в предпоследний день ребенок подхватил вирус Коксаки, на ресепшен как оказалось звонок платный 2$ минута, а денег то в обрез, наслушавшись гида, что все бесплатно, не знали, что уже и делать!

Хорошо, что есть на свете добрые люди,а именно 2 продавца в приотельном магазинчике - ИЛЬЯЗ и САМИР! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ВАШУ ДОБРОТУ, ЗА ТО ЧТО НЕ ОСТАЛИСЬ В СТОРОНЕ, ЗА ВАШУ ИСКРЕННЮЮ ПОМОЩЬ!!! СПАСИБО!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 21.10.2014 02:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 955 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

мы были тоже в октябре с детьми, но вируса не встречали НИ У КОГО!
даже и не слышали об этом!
Здравствуйте!Насколько тепло было в октябре:температура воды в море и воздуха?Часто ли были волны, т.к. я любитель штиля!Есть ли рядом пирс, которым можно пользоваться при волнах?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
12:23 11.04.15
Добрый день уважаемые гости!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв.
Мнение наших гостей очень важно для нас.
Очень надеемся увидеть Вас снова в следующем году!

С уважением и наилучшеми пожеланиями,
отдел по работе с гостями Justiniano Club Alanya!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 016) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елизавета Бусько
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 092