АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2096 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2014
10.10.14 - 19.10.14
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу внести свою ложку дектя в бочку туристического меда

Постараюсь быть объективным. Итак перелет с NordWind- задержки не было, но летели над территорией Украины (отслеживали с планшета по спутникам) напряг очень, хотя командир перечисляя страны, над которыми мы должны били пролетать, Украину не назвал. Короче, авиакомпания Северный ветер совместно с Пегасом не сильно заботится о благополучии туристов.(Все остальные авиакомпании давно летают в обход Украины) Это первый жирный минус. Прилетели, приехали в отель в 10. До 14 мотались по территории в осенних ботинках и джинсах, спарили всё. Но, в принципе, сами виноваты, могли бы взять с собой тапки и переобуться. Так что 100% гарантии, что вас заселят сразу по прилёту до 14.00 НЕТ. Но тут вопрос скорее к Пегасу, как к организатору чартеров..зачем привозить туристов ранним утром? Номер 1025 вполне нормальный. Без изысков, но на 4. Чистенько и простенько. Убирали каждый день, уборка не очень, волосы не убирались с раковины ни разу. В принципе и раковина не чистилась ни разу. Полотенца меняют, если их оставишь на полу. Один раз нам не принесли чистых, звонили на респшен и всё исправилось быстро Территория отеля средняя по площади, красивая, ухоженная - цветочки, мандарины, пальмы, утки с утятами, павлины. 2 бассейна - крытый, основной. Есть горки водные. Площадка для детей. Анимация весёлая, занимаются со взрослыми и с детьми, игры в бассейне, на пляже и т.д. Пляж великолепный - чистый, вода прозрачная, заход плавный. Потрясающий по красоте мыс, мы 2 раза туда ходили, один раз в дождь - романтично было. Теперь еда - люди, кто хочет худеть, вам туда - там нет мяса!!!! Соевые сосиски, курица, индейка и полуфабрикатные гамбургеры в разных вариациях. Зато с салатами проблем нет - помидоры, огурцы, перец, лук, салат..в разных вариантах это разные салаты...короче, это овощной отель. Мясо даже нюхать не давали. В ресторане тьма русских тёток, оголтело набирающих а тарелки всё, что расположено в поле зрения..Это жесть, когда на тебя с мутным от виски взглядом несётся 200-х килограммовый "бронтозавр" и сметает всё, что может унести и смести...Поскольку еду там НЕ ДОКЛАДЫВАЮТ. Скушали курочку и хватит..кому не хватило, обойдутся салатиками, чай не жрать приехали. А если серьёзно - отель здорово переполнен, там русскоговорящие только, иностранцев нет. Соответственно, сами понимаете - шоу с купаниями в бассейне в одежде, пьяными мордобоями и лезгинками не редкость...Так что хотите похудеть - милости просим. Салатиков много с огурчиками, море чудесное. Рожа не треснет от турецкой шаурмы. А да...там Алара гранд базар рядом, поторговавшись, можно и джинсы купить и халатики бамбуковые. А вообще то главное, это море, оно там супер!!!!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 20.10.2014 22:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 662 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Ну во первых страна мусульманская. Поэтому из мяса только курица или баранина, а во вторых все докладывали. Сам лично наблюдал бой на ложках в лотке с курицей. Три или четыре туриста хватали курицу из лотка. Я же спокойно подождал исходи их битвы. Так же рядом стоял повар и ждал. Как только все закончилось он спокойно достал из термоса (двухдверый шкаф рядом со столом с горячим) новую порцию и заменил. Отдыхал я с 01.10 по 11.10.
Ну видимо к 10 Октября все сожрали. Кроме курицы и полуфабрикатных гамбургеров ничего ни разу не было. Один раз попался салат..вроде с мясом, но оказался это все тот же гамбургер порезанный с соусом..видимо в обед не доели его. Рис и макароны есть...вопрос с чем их чавкать..с кетчупом что ли?
Полностью согласна с отзывом . Особенно насчет теток, которые готовы раздавить тебя за еду))) стыдно за русский народ.
Такая ценовая категория этого отеля, что прет туда кто не попадя, учитваыйте это при выборе отеля, а коли выбрали такой-смиритесь и не обращайте внимания...
Ценовая категория я считаю вполне нормальная. Не знаю кто и почем, но в других отелях по той же категории такого безобразия не было.
скажите в каких именно, потому как не спросишь во всех одно и то же, спасибо.
Да в той же Алании к примеру Sunset beach
Отель явно не справляется с таким количеством людей. Отсюда и уборка фиговая и мест в ресторане нет, хотя официально написано ужин в 19-00, а по факту уже и 18 все занимают. Толпами ходят с тарелками..бегают и хватают все подряд. За мандарины блин драка..сам видел. Да вообще позор. Лично делал замечания надравшейся компании в одежде полезшей в бассейн..типа мы за все заплатили и нам все по.уй. Просто быдло. Мне лично стыдно за таких.
Может вам попался дорогой тур в этот отель? Мы долго искали именно бюджетный тур, и сансет бич ни разу в поиске по нашей сумме не промелькнул, зато club gunes garden стоил так же, как джустиниано, а он горааааздо хуже. Мы брали тур на неделю сюда за 35 тыс.р. на двоих и за 60 тыс.р. на четверых уже с топливными сборами. По-моему это очень дешево и контингент соответствующий)
кстати, за наши 5 ужинов в основном ресторане (5-9 октября) была два раза баранина (один раз мясо, один раз котлеты), один раз говядина ,один раз говяжья печень, два раза индейка и всегда к этому всему еще что-нибудь из курицы и рыба.
кошмар "русских теток" конечно же присутствовал, но думаю, в этом турки никак не виноваты.
отдыхали в середине октября, мне мяса хватало, а вот рядом сидевшей моей маме - нет.
ВОТ и разберись во мнениях!
А вот за наши десять..огурцы и капуста. Выходит вы все сожрали. Мы были 10-20 Октябрябя
Ну вот а мы брали на неделю на сайте Пегаса на двоих за 55..это как у вас на четверых)))
ну тогда ваши претензии понятны! за такие деньги действительно можно найти получше. да-да, это мы все сожрали)))
Согласен с ребятами, но дело в том что можно организовать так, чтобы не бились наши соотечественники за эту блин еду. Кстати, разговаривали с отдыхающими которые не первый раз в этом хотеле, в прошлом году что ли, точно такая же раздача еды была и на втором этаже. А вот сейчас - Русские гости и так поедят из одной миски. Отдыхали в отеле Kaplan Paradise, когда он был 4*, рядом такого не было. Виноват менеджмент отеля ну и менталитет!
Мы отдыхали в этом же номере в сентябре, уборка просто ужасная турок протирал пол какой то вонючей жидкостью которая час высыхала, такое представление что они не умеют это делать вообще, нам приходилось самим полотенцем смоченным в воде все вытирать , тот кто отвечает за уборку в этом отеле просто не профессионал, я бы на месте администрации с ним расстался...., холодильник в номере не работал (интересно починили?) сколько не обращались бесполезно.
Холодильник работал..видимо заменили. Кстати этот номер один из лучших. Хоть мебель по новее. В других номерах кошмар вообще. Уборка в ванной это нечто..вода не уходила из душа...сам выковыривал из слива всякую дрянь с волосами.
В том же мусульманском Египте, в коем бывал раз восемь говядина была ВСЕГДА! Хотя Египет экономически намного ниже в своем развитии нежели Турция. Очевиден тот факт, что это отношение к русским..мол обойдутся.
Здравствуйте!Насколько тепло было в октябре:температура воды в море и воздуха?Часто ли были волны, т.к. я любитель штиля!Есть ли рядом пирс, которым можно пользоваться при волнах?
Доброго дня! В октябре погода комфортная была. Днем 26-27 вечером 18-20. Море кстати очень спокойное было. Дети свободно заходили и пирс не нужен. Да и нет его там
Спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв хоть и отрицательный, но обоснованный, что к чему.
Автору могу порекомендовать отдыхать в отелях класса VIP - странно желать за копейки супер-люкс.
12:21 11.04.15
Уважаемые гости!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Михаил! Вы далеки от соотношения цены и качества. Мне есть с чем сравнивать. Поверьте что уровень 4* это вполне достойно. И дело тут даже не в деньгах, а в элементарной организации работы отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 007) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2009
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 400
  • Фото: 49
0 Благодарностей