за последние 30 дней
Хочу внести свою ложку дектя в бочку туристического меда
Постараюсь быть объективным. Итак перелет с NordWind- задержки не было, но летели над территорией Украины (отслеживали с планшета по спутникам) напряг очень, хотя командир перечисляя страны, над которыми мы должны били пролетать, Украину не назвал. Короче, авиакомпания Северный ветер совместно с Пегасом не сильно заботится о благополучии туристов.(Все остальные авиакомпании давно летают в обход Украины) Это первый жирный минус. Прилетели, приехали в отель в 10. До 14 мотались по территории в осенних ботинках и джинсах, спарили всё. Но, в принципе, сами виноваты, могли бы взять с собой тапки и переобуться. Так что 100% гарантии, что вас заселят сразу по прилёту до 14.00 НЕТ. Но тут вопрос скорее к Пегасу, как к организатору чартеров..зачем привозить туристов ранним утром? Номер 1025 вполне нормальный. Без изысков, но на 4. Чистенько и простенько. Убирали каждый день, уборка не очень, волосы не убирались с раковины ни разу. В принципе и раковина не чистилась ни разу. Полотенца меняют, если их оставишь на полу. Один раз нам не принесли чистых, звонили на респшен и всё исправилось быстро Территория отеля средняя по площади, красивая, ухоженная - цветочки, мандарины, пальмы, утки с утятами, павлины. 2 бассейна - крытый, основной. Есть горки водные. Площадка для детей. Анимация весёлая, занимаются со взрослыми и с детьми, игры в бассейне, на пляже и т.д. Пляж великолепный - чистый, вода прозрачная, заход плавный. Потрясающий по красоте мыс, мы 2 раза туда ходили, один раз в дождь - романтично было. Теперь еда - люди, кто хочет худеть, вам туда - там нет мяса!!!! Соевые сосиски, курица, индейка и полуфабрикатные гамбургеры в разных вариациях. Зато с салатами проблем нет - помидоры, огурцы, перец, лук, салат..в разных вариантах это разные салаты...короче, это овощной отель. Мясо даже нюхать не давали. В ресторане тьма русских тёток, оголтело набирающих а тарелки всё, что расположено в поле зрения..Это жесть, когда на тебя с мутным от виски взглядом несётся 200-х килограммовый "бронтозавр" и сметает всё, что может унести и смести...Поскольку еду там НЕ ДОКЛАДЫВАЮТ. Скушали курочку и хватит..кому не хватило, обойдутся салатиками, чай не жрать приехали. А если серьёзно - отель здорово переполнен, там русскоговорящие только, иностранцев нет. Соответственно, сами понимаете - шоу с купаниями в бассейне в одежде, пьяными мордобоями и лезгинками не редкость...Так что хотите похудеть - милости просим. Салатиков много с огурчиками, море чудесное. Рожа не треснет от турецкой шаурмы. А да...там Алара гранд базар рядом, поторговавшись, можно и джинсы купить и халатики бамбуковые. А вообще то главное, это море, оно там супер!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
отдыхали в середине октября, мне мяса хватало, а вот рядом сидевшей моей маме - нет.
ВОТ и разберись во мнениях!
Автору могу порекомендовать отдыхать в отелях класса VIP - странно желать за копейки супер-люкс.
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.