АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2096 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2014
10.10.14 - 19.10.14
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу внести свою ложку дектя в бочку туристического меда

Постараюсь быть объективным. Итак перелет с NordWind- задержки не было, но летели над территорией Украины (отслеживали с планшета по спутникам) напряг очень, хотя командир перечисляя страны, над которыми мы должны били пролетать, Украину не назвал. Короче, авиакомпания Северный ветер совместно с Пегасом не сильно заботится о благополучии туристов.(Все остальные авиакомпании давно летают в обход Украины) Это первый жирный минус. Прилетели, приехали в отель в 10. До 14 мотались по территории в осенних ботинках и джинсах, спарили всё. Но, в принципе, сами виноваты, могли бы взять с собой тапки и переобуться. Так что 100% гарантии, что вас заселят сразу по прилёту до 14.00 НЕТ. Но тут вопрос скорее к Пегасу, как к организатору чартеров..зачем привозить туристов ранним утром? Номер 1025 вполне нормальный. Без изысков, но на 4. Чистенько и простенько. Убирали каждый день, уборка не очень, волосы не убирались с раковины ни разу. В принципе и раковина не чистилась ни разу. Полотенца меняют, если их оставишь на полу. Один раз нам не принесли чистых, звонили на респшен и всё исправилось быстро Территория отеля средняя по площади, красивая, ухоженная - цветочки, мандарины, пальмы, утки с утятами, павлины. 2 бассейна - крытый, основной. Есть горки водные. Площадка для детей. Анимация весёлая, занимаются со взрослыми и с детьми, игры в бассейне, на пляже и т.д. Пляж великолепный - чистый, вода прозрачная, заход плавный. Потрясающий по красоте мыс, мы 2 раза туда ходили, один раз в дождь - романтично было. Теперь еда - люди, кто хочет худеть, вам туда - там нет мяса!!!! Соевые сосиски, курица, индейка и полуфабрикатные гамбургеры в разных вариациях. Зато с салатами проблем нет - помидоры, огурцы, перец, лук, салат..в разных вариантах это разные салаты...короче, это овощной отель. Мясо даже нюхать не давали. В ресторане тьма русских тёток, оголтело набирающих а тарелки всё, что расположено в поле зрения..Это жесть, когда на тебя с мутным от виски взглядом несётся 200-х килограммовый "бронтозавр" и сметает всё, что может унести и смести...Поскольку еду там НЕ ДОКЛАДЫВАЮТ. Скушали курочку и хватит..кому не хватило, обойдутся салатиками, чай не жрать приехали. А если серьёзно - отель здорово переполнен, там русскоговорящие только, иностранцев нет. Соответственно, сами понимаете - шоу с купаниями в бассейне в одежде, пьяными мордобоями и лезгинками не редкость...Так что хотите похудеть - милости просим. Салатиков много с огурчиками, море чудесное. Рожа не треснет от турецкой шаурмы. А да...там Алара гранд базар рядом, поторговавшись, можно и джинсы купить и халатики бамбуковые. А вообще то главное, это море, оно там супер!!!!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
Добавлено: 20.10.2014 22:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 662 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

Ну во первых страна мусульманская. Поэтому из мяса только курица или баранина, а во вторых все докладывали. Сам лично наблюдал бой на ложках в лотке с курицей. Три или четыре туриста хватали курицу из лотка. Я же спокойно подождал исходи их битвы. Так же рядом стоял повар и ждал. Как только все закончилось он спокойно достал из термоса (двухдверый шкаф рядом со столом с горячим) новую порцию и заменил. Отдыхал я с 01.10 по 11.10.
Ну видимо к 10 Октября все сожрали. Кроме курицы и полуфабрикатных гамбургеров ничего ни разу не было. Один раз попался салат..вроде с мясом, но оказался это все тот же гамбургер порезанный с соусом..видимо в обед не доели его. Рис и макароны есть...вопрос с чем их чавкать..с кетчупом что ли?
Полностью согласна с отзывом . Особенно насчет теток, которые готовы раздавить тебя за еду))) стыдно за русский народ.
Такая ценовая категория этого отеля, что прет туда кто не попадя, учитваыйте это при выборе отеля, а коли выбрали такой-смиритесь и не обращайте внимания...
Ценовая категория я считаю вполне нормальная. Не знаю кто и почем, но в других отелях по той же категории такого безобразия не было.
скажите в каких именно, потому как не спросишь во всех одно и то же, спасибо.
Да в той же Алании к примеру Sunset beach
Отель явно не справляется с таким количеством людей. Отсюда и уборка фиговая и мест в ресторане нет, хотя официально написано ужин в 19-00, а по факту уже и 18 все занимают. Толпами ходят с тарелками..бегают и хватают все подряд. За мандарины блин драка..сам видел. Да вообще позор. Лично делал замечания надравшейся компании в одежде полезшей в бассейн..типа мы за все заплатили и нам все по.уй. Просто быдло. Мне лично стыдно за таких.
Может вам попался дорогой тур в этот отель? Мы долго искали именно бюджетный тур, и сансет бич ни разу в поиске по нашей сумме не промелькнул, зато club gunes garden стоил так же, как джустиниано, а он горааааздо хуже. Мы брали тур на неделю сюда за 35 тыс.р. на двоих и за 60 тыс.р. на четверых уже с топливными сборами. По-моему это очень дешево и контингент соответствующий)
кстати, за наши 5 ужинов в основном ресторане (5-9 октября) была два раза баранина (один раз мясо, один раз котлеты), один раз говядина ,один раз говяжья печень, два раза индейка и всегда к этому всему еще что-нибудь из курицы и рыба.
кошмар "русских теток" конечно же присутствовал, но думаю, в этом турки никак не виноваты.
отдыхали в середине октября, мне мяса хватало, а вот рядом сидевшей моей маме - нет.
ВОТ и разберись во мнениях!
А вот за наши десять..огурцы и капуста. Выходит вы все сожрали. Мы были 10-20 Октябрябя
Ну вот а мы брали на неделю на сайте Пегаса на двоих за 55..это как у вас на четверых)))
ну тогда ваши претензии понятны! за такие деньги действительно можно найти получше. да-да, это мы все сожрали)))
Согласен с ребятами, но дело в том что можно организовать так, чтобы не бились наши соотечественники за эту блин еду. Кстати, разговаривали с отдыхающими которые не первый раз в этом хотеле, в прошлом году что ли, точно такая же раздача еды была и на втором этаже. А вот сейчас - Русские гости и так поедят из одной миски. Отдыхали в отеле Kaplan Paradise, когда он был 4*, рядом такого не было. Виноват менеджмент отеля ну и менталитет!
Мы отдыхали в этом же номере в сентябре, уборка просто ужасная турок протирал пол какой то вонючей жидкостью которая час высыхала, такое представление что они не умеют это делать вообще, нам приходилось самим полотенцем смоченным в воде все вытирать , тот кто отвечает за уборку в этом отеле просто не профессионал, я бы на месте администрации с ним расстался...., холодильник в номере не работал (интересно починили?) сколько не обращались бесполезно.
Холодильник работал..видимо заменили. Кстати этот номер один из лучших. Хоть мебель по новее. В других номерах кошмар вообще. Уборка в ванной это нечто..вода не уходила из душа...сам выковыривал из слива всякую дрянь с волосами.
В том же мусульманском Египте, в коем бывал раз восемь говядина была ВСЕГДА! Хотя Египет экономически намного ниже в своем развитии нежели Турция. Очевиден тот факт, что это отношение к русским..мол обойдутся.
Здравствуйте!Насколько тепло было в октябре:температура воды в море и воздуха?Часто ли были волны, т.к. я любитель штиля!Есть ли рядом пирс, которым можно пользоваться при волнах?
Доброго дня! В октябре погода комфортная была. Днем 26-27 вечером 18-20. Море кстати очень спокойное было. Дети свободно заходили и пирс не нужен. Да и нет его там
Спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв хоть и отрицательный, но обоснованный, что к чему.
Автору могу порекомендовать отдыхать в отелях класса VIP - странно желать за копейки супер-люкс.
12:21 11.04.15
Уважаемые гости!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Очень жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

с уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Михаил! Вы далеки от соотношения цены и качества. Мне есть с чем сравнивать. Поверьте что уровень 4* это вполне достойно. И дело тут даже не в деньгах, а в элементарной организации работы отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 010) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2009
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 404
  • Фото: 49
0 Благодарностей