АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1224 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С друзьями в октябре 2014
12.10.14 - 18.10.14
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз в Steigenberger Aqua Magic

Отдыхала в Steigenberger Aqua Magic в феврале 2014 года, на тот момент отель только открылся и был новеньким, красивеньким, чистеньким, с вышколенным персоналом, цель которого сделать отдых комфортным, спокойным и приятным. Поэтому, выбирая отель для следующей поездки в Египет, я не задумываясь и без опаски выбрала Steigenberger. Хоть никогда два раза в один отель не ездила, решила сделать исключение, уж очень хорошие впечатления оставил отдых! Описывать перелет и трансфер не считаю нужным, расскажу самое основное.

Приехав в отель, заселили нас очень быстро и не в 7-й или 8-й корпус, а в 3-й, при чем ничего не доплачивали, при том что бронировали супериор, нас заселили в джуниор. Как объяснили, бонус от отеля, т.к. второй раз приехали к ним. Это была приятная неожиданность! В первую поездку, мы жили в 4-м корпусе, и тоже не доплачивали ничего. В общем, дважды повезло! Что касаемо того, как было и как стало, так вот: на мой взгляд, еще пара лет и этот отель станет таким же ничем не примечательным среди всех тех, что уже есть в Хургаде. Еще года не прошло, а внутренне убранство баров, ресторанов, номеров уже потрепалось. Персонал к большому сожалению не расторопный, не аккуратный, ленивый (видимо арабский менталитет таков)...Очень обидно было наблюдать, т.к. сам отель уютный и красивый (на мой взгляд). В плане питания, тоже произошли изменения, в баре на пляже теперь нет пиццы, фри насыпают порционно, хот-доги с несъедобными сосисками, а в самом баре не приятно пахнет...Хотя в целом, питание не плохое (для Египта), голодным не останешься. Территория немного изменилась в лучшую сторону, разрослись цветы, кустики, деревца, это приятно и добавляет уюта. Бассейны вроде чистые и судя по запаху, хлорки не жалеют. А вот пляж и морское дно огорчили...Конечно в этом люди сами виноваты, бросают мусор, бычки, обертки от мороженого, пакеты и все это в песке, в воде. Персонал видимо не очень то заморачивается в плане уборки, ну а отдыхающим видимо лень поднять свою попу с шезлонга и выкинуть мусор в урну.

В общем, на мой взгляд, сдает свои позиции Steigenberger, да, по сравнению с другими отелями Хургады, он хорош, но, имидж и уровень нужно поддерживать, надеюсь, менеджмент понимает, что это важно...

Добавлено: 20.10.2014 20:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 228 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

К сожалению, но согласен с отзывом.
Так я же полностью с Вами согласен. Вы не так поняли.
А я полностью не согласна. Тут уже был подобный отзыв, чуть ли не слово в слово! И в комментариях большое количество людей написало свое несогласие! Такое ощущение, что автор этого отзыва - это тот и есть!!!! ))) У нас была большая компания, все плавали с масками, и ни в воде, ни на пляже мусора мы не увидели!
Персонал весь отличный, все приносили за секунду, в ресторане вырывали тарелки и сами несли нам до стола, помогали переносить коляску через лесенки!
Мы тоже были миллион раз в отелях Турции, Египта, ОАЭ, но в этот отель всей нашей компанией мечтаем вернуться поскорее!!!!
Только сегодня на пляже в воде насчитали 5(пять) использованных женских прокладок. Конечно, Вы сейчас скажите что виноваты туристы а не отель, но не забывайте что это отель 2014 года 5* с немецким менеджментом. Так что делаем выводы.
О боже мой!!!! Откуда же они там???? Именно 5???? )))))))))))))))))))))))))))))))))))
Мы с нашей большой компанией и множеством друзей, приобретенных в этом отеле, плавали с масками постоянно!!!! Не увидели ни мусоринки!!!! Неужели, Андрей, за месяц там так все изменилось???? И женщины приносят "использованные прокладки" с собой на пляж и бросают их в воду??? Какой кошмар!!! Зачем они это делают????????????? )))))))))))))
Я сейчас в отеле. Прокладок не видел). Но отель действительно разочаровал. Грязь в номерах, «потасканность» (трудно поверить что за год его так можно убить) везде. Очереди за мясом - это там в диковинку.. В баре на пляже очереди ВСЕГДА, и не за мясом - там все примитивно, но так бестолково организовано: надо отстоять очередь чтобы выпить стакан пива.. Подумайте прежде чем выбрать этот отель.. Причем - это вторая линия, им бы напрягаться надо....при цене не детской..
ну если все так как вы говорите, жалко конечно, грустно наблюдать понижение рейтинга((
В каком корпусе "потасканность"??? Кроме, 7 и 8 корпусов, все остальные корпуса там 2014 года и номера там шикарные!!!!
Номера убираются каждый день!!! Даже в 7 и 8 крпусах!!!
Такое ощущение, что пишут "специальные люди" для занижения рейтинга!!!!
Мы отдыхали в сентябре, сейчас друзья поехали туда второй раз, ничего не изменилось, все шикарно!!! В сентябре отель был забит под завязку! Очередь (2 мин) была только за супом и за креветками (5-10 мин)!!!!
На пляже официант за 1 доллар будет весь день крутиться вокруг вас, принесет и пиво и коктейли и обед!!! Мы за 2 недели отдыха ни разу!!!! не стояли там в очереди, даже если сами ходили в бар за напитками!!!!
Не вводите людей в заблуждение!!!!
А вторая линия там чисто номинальная!!! Корпуса Аль Дау можно тоже считать стоящими на второй линии, не правда ли????
На пляж Аль Дау не пускают, но если снять браслеты (там гости без браслетов), то можно быть и на пляже Аль Дау! Мы и с браслетами там часто были на детской площадке, никто не прогонял, и в основное здание ходили, фотографировались, везде нас принимали с улыбкой!
Корпуса там все хорошие, кроме 8 и 7, все номера делюкс и фэмили, все новые, 2014 года, просторные. 8 корпус-это номера стандарт, маленькие, без балкона, со старой мебелью. Мы жили в 7 корпусе, номера просторные, большой балкон, единственный минус-старая мебель и кондиционер. Соответственно и цена на 7 и 8 корпус мизерная, так что решать Вам.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (431) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Solne4naya61
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 537
  • Фото: 37
0 Благодарностей