за последние 30 дней
Больше о минусах и большом плюсе
Проживали в отеле семьей из 4 человек (2 взр. + 2 детей) в период с 06.10.2014 по 15.10.2014.
ВСТРЕЧА.
На рецепшен минут 10 никак не реагировали на наш приезд. Попросили подождать, хотя при этом никакими другими клиентами не были заняты.
Из плюсов то, что нас заселили в номер не в 14 часов, а после оформления и завтрака, примерно в 12 часов (не знаю, может учли тот факт, что мы не в первый раз посещаем сеть отелей SUNRISE, либо просто повезло).
НОМЕРА.
Жили в номере на 1 этаже.
По приезду попросили дополнительную кровать, да, принесли, но без одеяла, одеяло после двухдневных просьб все-таки получили.
Халаты для детей принесли на 5 день пребывания.
Постельное белье в нашем номере было несвежего ржавого вида и, кстати, полотенца застиранными. При этом уборщик никак не мог запомнить количество проживающих, так как количество полотенец, также, как и количество стаканов, у нас варьировалось от 2 до 4.
Ванная в номере шампунями, кондиционерами и т.п. пополнялась не ежедневно (от этого сильно не страдали, так как все было с собой), это так, для сведения.
Впечатление, что в отеле КУРЯТ ВСЕ, ВСЕГДА, ВЕЗДЕ и, несмотря на присутствие детей: на пляже, в ресторанах (на улице), в амфитеатре, возле бассейна, в соседних номерах, по ходу следования на пляж, ресторан и т.п. и т.д. Везде стоят пепельницы, причем часто на столах пепельницы полные окурков и пепла, даже несмотря на то, что садишься за чистый стол.
Ну и кульминация….
В день отъезда в нашем номере отключили электричество!
За нашими чемоданами самостоятельно пришли в 10:40 (хотя никто не звал и официальное время выезда из отеля в 12:00). Наше ожидание на рецепшен трансферного автобуса из отеля до аэропорта составило 15 минут. Когда мы уже загрузились в автобус, нас обратно пригласили на рецепшен и предъявили претензию по поводу нехватки в номере 2 чашек и с просьбой оплатить 40 фунтов. Никакие доводы по поводу того, что у нас все было каждый день в разных количествах, не подействовало, вернее, на рецепшен просто перестали понимать по-русски. В результате, с учетом давления персонала отеля и сопровождающего гида (чтобы не опоздать на рейс) пришлось заплатить 6 долларов (квитанцию об оплате попросили, да, дали, но в ней написали, что мы оплатили 40 фунтов). Кстати, требование об оплате нам предъявлял тот же менеджер, который за 2 дня до отъезда вызывал для нас такси.
Самый большой плюс отеля – это девочки: Жанна и Ирина, просто УМНИЧКИ!!! Свою работу выполняют на 5+. Спасибо им огромное!!! Оперативно, мгновенно реагируют на любые просьбы и замечания.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо Вам за то, что Вы выделили свое драгоценное время чтобы написать столь детальный отзыв. Мы внимательно ознакомились с каждым пунктом и предложением, так как именно Ваши отзывы являются показателем эффективности работы как отеля в целом, так и каждого отдельно взятого подразделения. Мы приняли к сведению все Ваши пожелания и Менеджмент Отеля будет проинформирован в обязательном порядке.
Искренне надеемся, что нам снова предоставится честь принимать Вас в нашем отеле и Вы сами убедитесь в том, что Отель стал еще лучше.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ирина Вакульская
Гостевой Центр