за последние 30 дней
Ездили в октябре вдвоем с девушкой в Grand Rotana...
Ездили в октябре вдвоем с девушкой в Grand Rotana 5*, а конкретно с 7-го октября 2014г. Система AI.
1. Если Вы не знаете куда ехать в октябре, то Вам в Египет, ничего не потеряете, а море там мммм... сказка. :) Берите маску, ласты, трубку и плавайте среди рыб.
2. Сам отель. Приехали ровно в 14.00 (наш тур-оператор был Тез Тур), но сначала в отель нас не заселили, т.к. номера не были убраны еще, а предложили сразу пойти перекусить. На ломаном русском и английском объяснили куда идти. И так, ресторан Рамзес - еда очень вкусная, особенно запал в душу сок гуавы (хотя сам фрукт на любителя). Есть аболютно всё, морепродукты (салаты), куриный салат, салат с фасоли, хумус, йогурты, паста салат, мясо индейки, тунец, блинчики, фрукты (не очень большое разнообразие, конечно, но нам хватало), а какие там булочки (их готовит сам бог), в общем, голодными Вы точно не уйдете.
Не понимаю отзывов, где пишут, что еда скудная, ничего подобного. После того как покушали, нас заселили.
3. Номер был 7106 (Classic room), когда вошли, то увидели 1 детскую люльку, 2 кровати, столик с лампой между ними, стол у стены, диванчик и подходящий к нему низкий столик для журналов и пр., телевизор ламповый, а не LCD. Есть ванна с туалетом, естественно все принадлежности: фен, зеркало, туалетная бумага, нитки с иголкой, мыло, шампуни, гели, шапочка для душа, мочалка, два халата, полотенца, стаканы. В холле был чайник, две кружки для кофе/чая и бутылка воды (1,5 л.)
4. При регистрации в номер нам выдали купон посещения одного из аля-карт ресторанов, мы выбрали ресторан Palms (морепродукты) и пошли на ужин, еда очень вкусная, омар был шикарен, порции большие, не то, что в якиториях, шоколадницах и т.д. Поели очень сытно, всем советую.
5. Пляж. На пляже выдают бесплатные полотенца, ищите местечко, где можно спокойно полежать, т.к. уже в 11 (по египетскому) пляж оказывается забит ))) Но места всё равно есть.
Про море много говорить не буду, скажу, что оно потрясающее, теплое, чистое (и очень соленое), в общем, один позитив.
Что не понравилось.
1. Муравьи в номере. Мы не конфликтные люди, да они и не особо напрягали, но всё же для 5-тизвездочного отеля видеть такое было очень странно.
2. Мало российских каналов. очень много на английском языке, хотя англоязычных там было, в процентном соотношении, ближе к нулю.
3. Украинские туристы. Не хочу показать грубым, но отель просто заполонён украинскими туристами, большинство из них нормальные люди, а некоторые просто быдло, которые относились к официантам как к рабам из Нашей раши. Ребят, Вы находитесь в гостях другого государства, не надо вести себя как короли. В последние дни перед выездом неадекватных людей прибавилось, это всякие маразматические старушки, которые хотят, чтобы всю еду им подносили.
4. Надо подучить персонал на ресепшене, чтобы они могли нормально изъясняться на русском, или четко говорить по английски (но это уже я придираюсь).
Итог: Если Вы хотите спокойный отдых, не умереть с голоду, то вам в этот отель.
Как по мне, так приставка премиум для него не очень идёт. Обычный отель.
Вещей берите по минимуму, т.к. не куда будет потом складывать сувениры :)))) В остальном, всё соответствует описанию.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}