за последние 30 дней
Полное разочарование от Альбатроса...и несколько советов для планирующим свой отдых
Выбрали данный отель из-за наличия большого аквапарка, в чем в конечном счете пожалели.
Если коротко о главном, то:
1)встретили нас на ресепшене отвратительно (хотя сейчас, прочитав ещё парц отзывов, понимаю что это бич данного отеля), персонал крайне неприветлив, постоянно игнорирует, делает вид что не замечает вас, не слышит и не видит, когда мы из номера звонили, попросив принести нам полотенца, который уборщик забрал, а новые не оставил - трубку просто бросали, и так на любое обращение
2)номера все очень старые, пахнет сыростью, дверки шкафа скрипят, мебель обшарпанная, душевая кабинка вообще отдельная тема (после принятия душа в ванной комнате можно было плавать)
3)питание совсем разочаровало, четвертый раз был в Египте, предыдущий раз был в отеле так же 4*, но питание там было на уровне, а здесь одно недоразумение...соки разводят так, что остается один ядерный цвет, без вкуса и запаха, фруктов можно сказать не было вообще (учитывая то, что мы были в сезон), зеленая дыня, зеленые бананы, финики, которые там валяются под каждой пальмой - это самое настоящее недоразумение! Курица безвкусная, сухая, на пляже ее и то лучше готовили, рыба - одна она спасала, и то один раз попалась несвежая. Обслуживание в ресторане было замечательное, все официанты очень быстро и ловко справлялись со своими обязанностями - хоть кто-то в этом отеле знал свое дело!
4)с развлечениями по вечерам тоже туго...в основном программа направлена на детей - детское кино, детская дискотека и т.д. А вот с 11 вечера проходила дискотека в Джаз баре - это был спасательный круг просто.
5)пляж достаточно чистый, в воде конечно плавает пара пластиковых стаканчиков, но это уже вина недобросовестных туристов, только опять же ну очень старые лежаки, древние я бы сказал, свободные всегда можно найти. В море рядом с пристанью кораллов почти нет, с утра вода чистая, к вечеру уже баламутят. Рыбок куча, включая огромного титанового спинорога - он там знаменитость, лишь приехав домой, узнали, что он достаточно опасен, т.к. нападает на любого, кто посягает на его территорию, особенно в летний период. Еще парун раз видели рыбу-камень - так же смертельно опасная рыбешка, от которой не помогут даже коралловые тапочки, если на нее наступить.
Если пойти в левую сторону от лифта - будет дикий пляж - он для любителей поплавать с маской, вода тут гораздо чище, живые кораллы и красочные рыбки, можно встретить даже экзотические экземпляры, мы например видели крылатку.
6)уборка в номерах так себе...сделает все, так сказать, на скорую руку, мы при уборке чаще всего находились в номере, и контролировали (то белье долго не меняет, то полотенца забудет поменять, или вообще не положит).
Воровства лично у нас не было, но один раз мимо нас проходил мужчина из соседнего номера, и предупредил нас, что бы ничего на виду не оставляли, у него 6 пачек сигарет уперли.
7)экскурсии брали, но не у гидов, так как всем известны их накрученные цены. Как нам поведала девушка - аниматор из другого отеля, которая уже пол года работала в разных отелях Египта - гиды это сборщики сливок, они первые видят туристов, у которых ещё вся пачка денег цела, и их главная цель - при первой же встрече, путем всевозможных "скидок", эту пачку обмелить. Мы покупали экскурсии рядом с отелем (при выходе налево метров 300), бесспорно дешевле, чем у гида, даже с учетом их скидок, например, на остров Тиран, за человека 20$. Конечно гиды при первой же встече не забывают попугать новоявленных туристов, говоря, если утрируя, что только они гарантируют безопасность, на самом деле в Египте все очень обезобочены безопасностью туристов, и за нами был, как говорится "глаз да глаз" во время наших заплывов. И высокие цены у гида говорят не о большей безопасности и организованности экскурсии, а о большем %, который они кладут себе в карман.
8)выселялись мы так же нерадужно, как и заселились. Выезд у нас был вечером, номера сдали в 12, и номера для переодевания и душа нам не предоставили. Сначала при вопросе дадут ли номер - нас проигнорировали, и мы решили подойти попозже, уже ближе к отъезду, я все таки решил потребовать номер, на что услышал вопрос "а вы вчера его бронировали?", нет! нет, конечно, ведь наш гид при первой ознакомительной встрече сказал нам, что вопрос с номерами перед выездом решаются день в день! и я не думаю, что мы ослышались, т.к. с нами в холле сидели без номеров все туристы, которые выезжали с нами в этот же день
9)аквапарк огромный, очереди на горки бывают, но чаще в обед, когда поочередно закрывают на обед горки. Почти всегда есть на чем скатиться, единственный минус - это неприятный запах, у меня он почему то вызвал ощущение антисанитарии, и покатавшись там дней 5 от силы, мы отдали предпочтение морю и бассейну.
Вообщем настроение у нас было там отпускное, мы на отдыхе даже и не хотели думать о каких то неприятных моментах, поэтому там мы наслаждались солнцем и морем, я не скажу, что наш отдых смог испортить отель! да, хотелось чего-то большего, да, по приезду, вспоминая какие то мелочи приходило разочарование, именно к отделю, а не к отдыху, возможно когда-то посещу данную страну в 5 раз, но точно не этот отель! и теперь всем знакомым категорически его не советую, если прильщает аквапарк, то туда можно попасть за 20-30$(смотря у кого покупать билет и как сторгуетесь), билеты продаются там же, где и экскурсии.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
я был не только в Египте до этого, просто до этого особого внимания к TopHotels у меня не было, а сейчас наверстывать упущенное, и писать по всем отелям, в которых я отдых, не по самым свежим воспоминаниям не вижу смысла
Теплый солнечный привет из отеля Aqua Blu Sharm, Pickalbatros Hotels & Nile Cruises.
Позвольте поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле.
Мы, как отель, очень ценим любые замечания, пожелания, рекомендации в наш адрес, которые помогают нам улучшить сервис, дают возможность удовлетворить ожидания наших клиентов на высоком уровне.
Все Ваши жалобы, относительно работников ресепшн, а так же анимации направлены менеджерам и приняты во внимание.
Относительно Ваших комментариев, по поводу душевой комнаты, то ее необходимо было бронировать накануне, так как предоставляется 1 или 2 комнаты на всех выезжающих гостей и полностью зависит от загрузки отеля.
Мы, крайне, разочарованы, что Вы остались недовольны питанием, несмотря на то, что на территории отеля 4 ресторана "All inclusive", а также ресторан A la carte, где гости могут выбрать понравившееся блюдо, которое будет приготовлено по Вашему вкусу.
В целом, мы рады, что отель не смог испортить Ваш отдых и Вы насладились солнцем и теплым морем.
Всегда к Вашим услугам.
Спасибо и наилучшие пожелания.
Awad El Sayed
General Manager
Aqua Blu (Aqua Park) Sharm
Pickalbatros Hotels & Nile Cruises
Выселение в 12, но мы освободили номер сразу после завтрака. Так нам было удобно. Вечером перед ужинам на 30 минут нам выделили номер помыться и собраться. Очень удобно! Услугу эту надо заказывать за сутки, об этом нас предупредил гид на первом собрание.
И последнее на счет запаха в аквапарке, запах сырости бал немного, но ни как не антисанитарией.
Это совсем не фантазии. Запишитесь заранее и вам предоставят номер чтобы принять душ и переодеться перед отъездом