АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1014 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2014
07.10.14 - 15.10.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый вечер!Отдыхали в Египте первый раз.Отель выбрали...

Добрый вечер!Отдыхали в Египте первый раз.Отель выбрали по рекомендации родственников.Тур оператор Библио Глобус.Встретили без проблем,минут 30 пришлось ждать номер,но это впринципе не проблема.Пока ждали заселения сходили покушать в мак кафе(вроде так называеться).Смутила ситуация в номере с полотенцами и сейфом,сейф был закрыт и полотенец не было.После звонка на ресепшен,вернее девушке Наталье,ей кстати огромное спасибо,делает объемную работу и все без проблем.Все решилось,но с сейфом нет,но мы в таком случае не пользовались им.Уборка в номере ежедневно,на чай уборщику ваше дело оставлять илитнет,мы оставляли через раз.Питание неплохое в принципе,разнообразное.Территория очень большая,детям рай,уборка на территории ведется без проблем.Да и персонал дружелюбный.Барменам оставлял переодически на чай.Какому то уборщику вообще просто дали *аленку*,ну карма все дела,улыбка и спасибо со стороны была)С горками конечно есть минус,народу тьма,с других отелей все идут.В идеале хоть бы по определенным дням делали,то не пробиться.До моря пешком минут 15,все здорово,море чистое,рыб всяких куча.В общем все понравилось,ехать туда можно и не раз)Будут какие то конкретные вопросы пишите,отвечу.P.S Получили комплемент от отеля,спасибо!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 19.10.2014 22:05
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 239 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Ребята, да не нужны им наши Аленки, потому что это даже на шоколад не похоже, дайте лучше пару-тройку долларов - он сам себе купит все что ему надо... Еще заметил характерную черту наших туристов - с довольным видом, гордо оглядывая окружающих - чистить огромного вяленного леща на лежаке, с которого течет жир .... Прямо на матрас.... Ужаааааас!!!
Ну я этого не заметил,про леща)А этикет и культура не наблюдается не только у российских туристов к слову.А насчет "аленки" тут не соглашусь,в идеале конечно доллары лучше,но и то прокатит.
18:38 21.10.14
Уважаемый Александр,

Теплый солнечный привет из отеля Aqua Blu Sharm, Pickalbatros Hotels & Nile Cruises.
Большое спасибо, что Вы поделились своими впечатлениями о проведенном у нас отпуске.

Мы очень рады, что Вам понравилась первая поездка в Египет и наш отель. Отдельная благодарность, за отмеченную Вами, работу наших сотрудников.

Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях и если Вы захотите высказать пожелания, по поводу Вашего номера при посещение нашего отеля, без колебаний связывайтесь с нами напрямую (grm@aquablusharm.com) и мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши пожелания ( в зависимости от заполненности отеля).

Всегда к Вашим услугам.

С наилучшими пожеланиями из Шарм эль Шейха
Awad El Sayed
General Manager
Aqua Blu (Aqua Park) Sharm
Pickalbatros Hotels & Nile Cruises
Почитав отзывы, я рас строилась . В тур агентстве нас уверяли , что народу не много, очередей нет на горках. А по отзывам, так просто народу полно, наверное, в очереди стоять придется долго, чтобы покататься с ребенком. Скажите, в какой корпус лучше заселиться, чтобы и от горок и ресторана недалеко, но и вечером было можно уснуть ( чтоб анимации не мешала). До пляжа как добирались, на своих двоих или на автобусе .мебель в номерах действительно настолько убитая , как пишут. А лежаки - тоже в хлам???? С ребенком долго до моря шагать? Спасибо.
Более спокойный корпус где наш номер 3218,рядом с рестораном и тихо,и в принципе не далеко до детской "зоны".Очередь живая,так что покататься удаться я вас уверяю.Первый раз на пляж пошли пешком,потом как получиться,если стоял автобус то садились,обычно не ждали его.Идти минут 15 примерно до моря.Лежаки на пляже не айс,но не напрягало на самом деле.В нашем номере мебель норм была,не новая конечно но и не древняя,переночевать или побыть в номере пойдет самый раз.И еще возможно наплыв туристов из других отелей в аква парк из за бархатного сезона,родственники были в феврале спокойней было на много.)
Спасибо за ответ
Cпасибо за отзыв
Александр,подскажите а правда ли что после 18:00 на пляж уже нельзя пройти(вроде другой отель запрещает проходить?)?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 661) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр Крюков
Россия
Котлас
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.09.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 054