АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
7
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал в
сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток. Никогда не писал отзывы про...

Всем доброго времени суток. Никогда не писал отзывы про отели, т.к. всегда отдыхал хорошо, да и времени не было, но последний отпуск побудил меня сделать это обязательно, чтобы у других он не был также испорчен как у меня. В первый раз поехал в Египет (и надеюсь последний) в данный отель. Отдыхал (если можно так сказать) с 27 сентября по 11 октября.

Первое, что поразило это маленький ресепшн для 5*, ну да ладно, маленький и маленький мало ли что. Пришли в номера ... и вот тут началось. Из крана вместо холодной воды льется горячая, вместо горячей каждый раз ржавая, которую надо сливать. Дали номер для двоих с двумя раздельными кроватями, напротив которых висит кондиционер годов наверное эдак 80-ых, который шумит сильно (ночью напрягало), да и первоначально дул прямо на кровать (когда лежишь прямо в лицо) ... в итоге пришлось переставлять решетки чтобы дуло вниз ... Потом выяснилось, что название-то отеля не Le Meridian, как было написано в ваучере от Coral Travel,а Tia Heights и как потом нам в тесной беседе гиды сказали он не 5*, а 4*.

ЕДА. Еда - ужасная, есть практически было не чего, не смотря наличие 2-3 гарниров и 2 видов мяса. Не знаю в чем проблема в поваре или в еде, но половина еды пахла какой-то каниной ... есть было не возможно, другая меньшая часть (в основном мясные блюда) были либо не прожаренные, либо имели "неповторимый" вкус, от которого по естественному рефлексу тянуло в туалет. Для маленьких детей практически вообще ничего не было!!! Как справлялись с этим молодые пары ... не знаю! В главном отеле ассортимент пищи был такой же. Из фруктов: были доступны либо яблоки (+ бананы перегнившие в большинстве), либо арбузы не сладкие бесвкусные, либо арабские дыни зеленые внутри (что было не привычно), но сладкие. Из сладкого: здесь ничего сказать нельзя, на завтрак давали вкусную выпечку, в другое время 3-4 вида пирогов/тортов, что для 5* тоже не сильно.

После всего этого пошли погулять по территории, как оказалось, Coral Holidays club - это отделившаяся часть главного отеля Tia Heights Makadi bay, и соответственно в список услуг не входит бОльшая часть того, что входит в список главного отеля и что обещал нам Coral при покупке билетов. Нельзя было, например, в ресторане на пляже сначала кушать на терриотрии ресторана, т.е. берешь еду и идешь на лежаки, потом не разрешили кушать, т.к. специально для Coral Holidays Club поставили стол прямо на пляже под солнцем, поставили на него еду, поставили рядом три стола на 4 чекловека и обозвали это все рестораном. Потом НЕЛЬЗЯ было пить напитки на территории ресторана, а потом и вообще брать. Все это сопровождалось всякими разборками и протестами со стороны отдыхающих ... писали заявления, ругались с администрацией отеля - ничего. Звонили Coral'у и описали ситуацию, на что в итоге он сказал, что "мы можем вас переселить в другой 5* отель с доплатой в 70$ за день", и что проблемой он заниматься не будет обращайтесь в турагенство!!!! Гиды кораловские тоже вскоре отказались решать наши проблемы, посылая отдыхающих нагло в лицо. Вообще персонал поразил своим хамством и наглостью. В итоге первые 3-4 дня были потрачены на нервотрепки с гидами администрацией и т.д и т.п.

Тем не менее у отделившегося и у главного отелей большая территория и бассейны (правда в основном мелкие, максимальная глубина 145см), хороший пляж, интересное море - недалеко от берега было где-то 3-4 карала куда можно было каждый плавать с масками и смотреть на рыб. Зелени достаточно, деревья и кусты аккуратно и красиво подстрижены. Едиснтвенное, что опять минус это во время полива воняло канализацией, особенно на территории Coral Holidays Club.

Познакомились с другими туристами, которые были в этом отели в марте месяце 2008 года. Они были в шоке, как испортился отель за счет разделения и по качеству пищи. Очень расстроились и сказали, что больше не приедут. Видимо сменился хозяин, у которого другие взгляды на отдых.

В итоге, приехали голодные, морально не отдохнувшими и настроенными на судебные разбирательства с Coral Travel.

Добавлено 13.10.08 12:59 (4 019 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв