АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

__Начитавшись отзывов, ехала с содроганием. К счастью, всё...

__Начитавшись отзывов, ехала с содроганием. К счастью, всё совсем не так как пишут в отрицательных отзывах. Сразу скажу, что это моя 11-я (одиннадцатая) поездка в Египет.Так что есть с чем сравнивать.

__Сначала о "Coral" - вот если бы все так работали!!! Внимательные, чуткие, пунктуальные и т.д. им точно "5+" и огромная благодарность за удачный, хороший отдых.

__Отель большой, зеленый, ухоженный. При размещении на ресепшене подарили шоколадку "Алёнка" в ответ - смущённая улыбка и ключ от номера в Лагуне на 2-м этаже. Существенное отличие от номеров на 1-м этаже - огромная террасса, да и размер номера, скорее всего немного больше. Даже на фотографиях видно, что три номера на 1-м этаже это один номер на втором (вместе с террассой). Но, чтобы эту террассу помыть, клинера пришлось вести за руку.... Убирался в номере хорошо, постель менял каждый день, но на балкон не выходил.... Хотя оттуда тааакой вид на отель, на море, в-общем обзор на 270 градусов.

__О питании. Хочется спросить у недовольных:"А дома вы чем питаетесь?". Завтраки во всех отелях одинаковые. Обед и ужин - по-разному приготовленные рыба, курица и говядина (или вкуснейшая баранина) были всегда. Гарнир - картофель, рис, макароны, тущёные овощи. Свежие овощи режут при вас, причем такими кусочками какими вы попросите. Фрукты - арбузы, дыни, финики, яблоки, груши, гуава, виноград - этого достаточно, чтобы не ездить на базар. Никаких ограничений по количеству нет. А вот расстройство организма НЕ получить легко - для этого надо просто первые несколько приёмов пищи огрничить себя любимого и, извините, не объедаться всем подряд. Это сложно, так как готовят там вкусно, особенно в ресторане на первом этаже.

__"Четверку" за сервис отель получает исключительно за работу барменов и официантов в ресторане на пляже. Пиво наливают всем национальностям "как настроение подскажет" заказав 2 стакана, можно запросто получить пол-стакана и 3/4 стакана, но никак не 2 одинаково полно налитых, вино льют под таким напором, что пена не оседает минут 10. А официанты могут запросто начать вытирать стол, пока вы за ним еще сидите и допиваете послеобеденную "чашку кофе". И всё это с таким видом, как будто мы к нему в дом без приглашения вломились....

__На пляже, конечно, тесновато, но это если лезть в середину. Мы всегда занимали места около бара (там есть ещё просто бар, только напитки). Да, это седьмая линия лежаков, но до моря 50 метров и совершенно не тесно. Лежаков хватало всем, в любое время. В море кораллы, рыбки, в общем - всё как надо.

__Отдых в этом отеле безусловно удался. Никакой назойливости, приветливые улыбки и иногда вопрос: "Вам нравится у нас, мадам (или "леди" что вообще выбивало меня из равновесия)?"

__Впервые хочется рассказавать и рассказывать, но ведь вам, Египтоманы, нужны факты, а не эмоции. При выборе отеля я руководствовалась количеством денег в кошельке, как и всем хотелось за конкретную сумму получить максимально хороший тур. Мне это удалось, чего и вам искренне желаю.

Добавлено: 12.10.2008 17:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 349) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Natalya Natalya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.09.2011
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 9 479