Итак, отзыв свой я пишу по очень горячим следам, сидя...
Итак, отзыв свой я пишу по очень горячим следам, сидя в автобусе, который везет нас в аэропорт. Постараюсь кратко и по делу.
Не буду описывать различные мелкие косяки фирмы санмар, но, должна сказать, что к моменту прибытия в отель мы ненавидели весь белый свет и ту минуту, когда решили ехать этой фирмой. То есть в отель я заходила уже на взводе. Но мое негодование быстро разбилось о стену доброжелательности и о теплое приветствие персонала! Зарегистрировали очень быстро, проводили в номер. Номер, конечно, подуставший, не могу поспорить с предыдущими отзывами. Но все работало, белье постельное свежее и отличного качества, вода в номере в достаточном количестве, с горячей водой проблем не было вообще. Много писали про отключения света- ну так за наше недельное пребывание его выключили один раз, в первый вечер и то на несколько секунд. Кондиционер охлаждает номер отлично, только шумноват немного, но на третий день шума уже не замечаешь. Убирали у нас неплохо, только один раз абы как- это мы забыли оставить на кровати доллар, за что и поплатились )))
Еда. Тут нареканий нет никаких абсолютно. Кухня великолепная. Повар гениален. Выбор блюд такой, что глаза разбегаются и хочется съесть все! А-ля карты не посещали, ибо не было необходимости. В барах ребятки молодцы, крутятся юлой, все успевают, напитки ждать недолго. В общем, здесь без претензий.
Территория у отеля небольшая, но настолько все гармонично и продумано, что никто никому не мешает в принципе. Очень много удобных лежаков- корзинок, место можно найти в любое время. Чистота кругом. Все располагает к тому, чтобы лежать и отдыхать ))
Персонал приветливый и улыбчивый, всегда помогут и пошутят. В общем, минусы если и есть, то мелкие и незначительные. Единственное, что подгадило впечатление в самом конце: мы уезжали из отеля в 3 утра и заранее попросили себе завтрак. Когда пришли сдавать карту выяснилось, что никто ни о каком завтраке знать не знает. В итоге прождали 15 минут и уехали без завтрака, потому как автобус больше ждать не мог. Мелочь вроде, но как-то гаденько и противно. Еще нужно было оплатить услуги прачечной, 90 египетских фунтов, примерно 15 долларов. С 50 долларов на рецепшен сдачи не нашлось (во что верится с трудом) и нас отправили в автомат для размена. В итоге отдали 200 египетских фунтов, а на сдачу получили 100, про 10 сотрудник, видимо, корректно забыл. Мне не жалко, да и сумма не бешеная, но извините- мы как-то сами привыкли решать, кому и сколько оставлять на чай. И если, встречая нас, к автобусу носильщики направились кучей и выгрузили все чемоданы сами, то при отъезде чемоданчик скромно выкатили за дверь и на этом все, в автобус, мол, пихайте сами. Вот так отель немного подгадил нам отпуск на прощание)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса. Нам очень приятно читать такие притяные слова а вдрес нашего персонала.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.
Обязательно напишите мне на почту gr_ler@premieregypthotels.com перед вашим следующим визитом!
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
С уважением,
Ольга
Вы действительно хотите удалить комментарий?