Это самый обычный отель, а не
В данном отеле мы с супругом пребывали с 7 и по 16 октября.Отель имеет концепцию 18+ и именно это было главным критерием выбора, так как отдыхать мы привыкли в тишине и покое.Летели с туроператором корал тревел и то что творилось в аэропорту по прилету в Хургаду это отдельная история. Дорога до отеля заняла 1,5 часа( а обратно в аэропорт всего 40 минут),хотя сам отель располагается в 18 км от аэропорта.По приезду нас вежливо встретили,усадили на диван,забрали документы и через 2 минуты мы пошли смотреть номер, никаких приветственных коктейлей и мятных полотенец предложено не было, потому как приехали мы в 21-30 и видно в это время такая услуга не предоставляется.Бронировали мы номер модерейт,но нам предложили номер супериор просто за небольшую благодарность,которая в итоге составила 60 долларов.Поселили нас на втором этаже в видом на ресторан и лобби.Номер нас устроил.Но не понятно почему в отеле который позиционирует себя как делюкс в номере отсутствуют халаты?Остальной текстиль, полотенца и белье постельное было на месте и приличного качества, с виду даже похоже на относительно новое.Кондиционер в номере работал ОООчень шумно, местами это даже мешало спать. Сантехника, а именно кран в ванной, им мог пользоваться только сильный человек, так как у меня не хватало сил его поворачивать. Кстати данный номер дает право посещать эксклюзивный бар в который пропуск только по карточке от номера. от обычного лобби он отличается только наличием закусок и снеков. На этом же этаже находится и главный ресторан.
Расскажу о питании.Питание здесь хорошее,но большим разнообразием не блещет.Иногда на завтраке мне не доставалось овсяной каши,кастрюлька была пустая, а ставить новую никто не торопился.Супы,хотела бы сказать немного о них,жутко однообразные,тыква-морковь-картофель,был еще один суп,типа прозрачного бульона,в котором собственно и поесть нечего.Положение спасал рис,я добавляла пару ложек риса в суп,было съедобно.Еще рядом с супами часто отсутствовали тарелки и ложки, тоже никто не торопился поставить новые и приходилось ходить по ресторану, то в поисках тарелки, то в поисках ложки.В один из вечеров рис был подгоревшим, есть его было не возможно. Фрукты, за все время пребывания арбуз был всего один раз,может не сезон?С финиками та же проблема.Была дыня, но она не очень сладкая. Был свежий инжир, но попадался и гнилой, разве в отеле де люкс может лежать подгнивший инжир и бананы?Была хурма, но может сорт такой, она вязала, хотя может скорее была не доспевшая.Все остальное-яблоки, апельсины, киви, виноград, сливы, все было вкусно.Мясо и рыба были превосходно приготовлены-супруг очень хвалил.Креветками я не наелась, совсем, потому что каждая креветочка лежит в отдельной рюмочке/мизерной тарелочке, с каким то кисло-жгучим соусом и тащить 10 рюмочек было не прилично)))))Иногда на ужине в ресторане играли на инструментах исполнители индийской и еще музыки разных народов мира, нам с мужем нравилось.Никакой дискриминации по отношению к русским я не заметила ни разу, относились так же как и ко всем. В первые дни отдыха было жарко и мы с удовольствием купались в бассейне и море, потом стали дуть ветра и купаться стало уже не очень комфортно, зато загорать в самый раз.Бар у бассейнов, ребята там работают хорошие, понимают по-русски и быстро выполняют заказ.Про алкоголь рассказать не могу, мы с мужем не употребляли, а вот соки очень хорошие, муж очень любит гуаву, прямо упивался соком)))Еще у отеля очень бдительная охрана, посторонних не пускают даже на пирс и у своих когда идешь с прогулки пределов отеля на всякий случай спрашивают из какого отеля.Брали как то электрокар на 1 час (20 долларов) прокатится по набережной, если честно-посмотреть нечего.
Уборка в номере была каждый день, убирались не плохо. полотенца всегда были.Понравилось что в номере ванна и душ отдельно.Но дверь в душе плохо отцентрирована, брызги воды всегда были за пределами душа.
На вечерние выступления мы не ходили, так как сваливало спать уже к 21 часу)))
Самое не приятное было то, что в отеле присутствует так называемый захват лежаков с раннего утра, мы к этому не привыкшие и лежаки специально занимать не приходили.И если вы проснулись позже 9 ти часов утра, то долго будете бродить в поисках лежака.В первый день отдыха доставали ходоки из спа и фотосалона.Солнце кстати заходит рано, в 16 00 уже можно было уходить в "номера".
В день отъезда в номер позвонили с ресепшен и спросили когда можно придти за чемоданом, было приятно.
Кстати перебоев с электричеством как здесь ранее писали, не было.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.
Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса. Нам очень приятно читать такие притяные слова а вдрес нашего персонала.
Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.
Все заявки и пожелания по поводу номера никогда не являются 100%, так как все зависит от свободных номеров на день заезда.
Обязательно напишите мне на почту gr_ler@premieregypthotels.com перед вашим следующим визитом!
Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.
С уважением,
Ольга