за последние 30 дней
супер отель НАОБОРОТ!!!
Отдыхали с подругой в октябре 2014 года.Не знаю как могут люди писать положительный отзыв об этом отеле, но то какой сервис предоставляется отелем это трудно назвать вообще сервисом. Прилетели мы в Хургаду в 20-00 по местному времени добрались до отеля быстро, и тут все началось.Номер был оплачен де люкс!!! Долго томить рассказом не буду скажу одно в де люкс мы попали с 4 го раза, то есть поменяли три номера на четвёртом остановились! Состояние 9 корпуса просто ужасное ,это тот который называется де люкс, стены в плесени, матрац на кровати с дырой и проваленный, запах невыносимый! Вообщем в номер мы попали к 1 часу ночи!!! Но это не все, это только начало!!!! Вы себе представить не можете какой завтрак и обед и ужин ждёт туристов в этом отеле, вернее сказать ждут туристы, но увы!!! Еда там просто омерзительная, если вы ее вообще застаните,я не преувеличиваю!Не сьедобные сосиски, котлетки, супы, даже картошку умудряются испортить какой то мукой заливают и типа запекают .С количеством питания тоже проблема, если вы пришли не к началу ,то вы можете и не узнать чем вообще кормили. Фрукты это диковина в данном отеле, кроме апельсинов, фиников и очень редко бананов вы ничего не увидите.Грязь в ресторанах просто вопиющая ,мухи как у себя дома летают.За неделю ни разу не видела ,что б столы мыли , к ним аж прилипаешь, просто невыносимо грязно. Вообщем мы с первого дня поняли что с едой завязываем. Единственное спасение это «ресторан»!!! а-ля-карт напротив ,там хотя бы мясо не испортили, вечером можно по ужинать.При посещении данного отеля не забудьте ,что бар в номере платный, да это называется все включено и вообще подвох можно ожидать с любой стороны будьте готовы! По поводу пляжа могу сказать ,что сам пляж хороший ,море чистое, но вот а лежаками проблема,в том плане что лежали могут под вами развалится от старости, матрацы на лежаках грязные ,все заляпаные не понятно чем,вообщем «прелесть». Самое главное -не забывайте платить чаевые без них там никуда, даже не подойдут пока доллар не покажешь!!!Могу добавить только одно в ЭТОТ отель я никому не советую ехать даже за дешево!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Это как же нагло и высокомерно надо было ВАМ себя вести,
чтобы вас так начали "мурыжить"???
МИР является нашим зеркалом,
помогает нам увидеть свою жизнь
как отражение наших убеждений, отношений и эмоциональных особенностей. ...
Все, что мы говорим, чувствуем, делаем ВНУТРИ, все это «делает» мир ВОКРУГ нас.
Короче, " Как аукнется - так и откликнется"
Прежде чем ТРЕБОВАТЬ от мира каких-то благ,
САМА пошли в этот мир ТЕРПЕНИЕ, ДОБОСЕРДЕЧИЕ, ДРУЖЕЛЮБИЕ...
И тогда ваш отдых будет в радость и вам, и окружающим ))
А в ГРАНД я обязательно ВЕРНУСЬ!!!
Как и другие ТЫСЯЧИ постоянных клиентов Гранда со всего мира!!!
С питанием тоже...
Допускаю, что Вам могла не понравиться кухня, но зачем же писать, что "...С количеством питания тоже проблема, если вы пришли не к началу ,то вы можете и не узнать чем вообще кормили"??? Да и всё остальное не вызывает доверия...
Я жил в этом отеле три недели, очень доволен, но за всё время никому в отеле не давал никаких чаевых. Только в последний день, уезжая, оставил уборщику фунтов 40 на столике.
Жаль, что отдых в нашем отеле оставил у Вас оставил негативные воспоминания. Позвольте прокомментировать некоторые моменты. В 9 корпусе, равно как и в других корпусах плесени на стенах не наблюдается, персонал работает ежедневно для поддержания чистоты и порядка на территории всего отеля. Информацию от гостей касаемо количества и качества еды на данный момент мы, Guest Relation, передаем администрации отеля моментально, при этом инспектируя рестораны ежедневно. Ассортимент фруктов следующий: апельсины, грейпфруты, бананы, дыня, финики, инжир, яблоки, гуава. Насчет бара в номере, да он платный, как во всех отелях категории 4*. Лежаки на пляже не самые новые, но случаев, когда они разваливались ни разу не наблюдалось, учитывая, что весовая категория гостей самая разная.
С уважением,
Мария
Guest Relation
Ни одного сломанного ни разу я не видел, сломать такой лежак можно только специально, да и то, с немалым трудом.
Но.. корпус 9 действительно немного запущен, номера приходится выбирать долго, и не потому, что на стойке ребята мудрят, а потому, что предложить вам что то и вправду нет возможности- номерной фонд очень старый..
Лежаки на пляже?? Старые и сломанные? Вы лукавите.. деревянные, массивные, 50% с новыми, еще не выгоревшими матрасами, сломанных не видели.. пляжные полотенца тоже активно обновляются- все больше ярких, новых..
Еды не хватает? Тоже лукавите. Я в отпуске ем медленно (вот такая у меня причуда в отпуске, хочется забыть о времени), если бы вы тоже не торопились, то увидели бы, что выставляется на прилавок еды небольшое количество, НО по мере расходования выносится новая порция!! это не минус, а плюс: вам предлагают только свежее.. И почему бы не написать, что даже в заполненном на 100% отеле не было очереди к желаемому блюду?
И к Марии вопрос: Вы отвечаете на отзывы от имени Guest Relation, в холле отеля на этой стойке мы видели Евгения..
а все равно возвращаетесь на страничку данного отеля!!!
И не удивлюсь, если вы, уже более опытная, ВЕРНЕТЕСЬ отдыхать в этот отель))
И в следующий раз, НАВЕРНЯКА, расслабитесь и получите удовольствие!!!
Ведь ЦЕНЫ, МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ отеля, ПЛЯЖ и МОРЕ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ !!!
И другого отеля с такими достоинствами и по ТАКОЙ цене, согласитесь, НЕ НАЙТИ!!!
Сюда заглядывают те, кому НРАВЯТСЯ МОРЕ, ПЛЯЖ, СОЛНЦЕ...
Те, кто допускает мысль ВЕРНУТЬСЯ в ГРАНД еще раз...
Если я НЕ ПЛАНИРУЮ отдых в каких-то странах и отелеях,
то я НЕ заглядываю на их страницу....
А вы сюда заглядываете регулярно)))
Заметьте, я не ставлю под сомнение ни один пункт из Вашего отзыва, так как Вы имеете полное право на личное мнение.
Если Вы утверждаете, что в ресторане "Арабески" чем то воняет, значит для Вас так оно и есть. Я этого не почувствовал, и не я один. Лично мне "Арабески", наоборот, очень нравился.
О посещении каких либо других отелей в Вашем профиле нет информации.
На основе этой, представленной Вами информации, я и задал вопрос, на который Вы не пожелали ответить. Имеете право.
И правильно вы видите мне ни в одном не понравилось,ЛИШЬ ПОТОМУ ЧТО ОН БЫЛ ОДИН- И ЭТО ГРАНД-НЕ ПУТАЙТЕ МНОЖЕСТВЕННОЕ КОЛ-ВО С ОДНОЙ ЕДИНИЦЕЙ. И ГРАНД ДЛЯ МЕНЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТЕЛЬ В КОТОРОМ НЕТ КОМФОРТА И УЮТА,У МЕНЯ НЕТ ДОМА ЖЕЛТОЙ РЖАВОЙ ВАННЫ, НЕТ ИЗВИНИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ ССАНЫХ ШТОРОК В ВАННОЙ И ДА У МЕНЯ В КВАРТИРЕ ЧИСТО,И ДВЕРНАЯ РУЧКА НЕ ОСТАЕТСЯ В РУКАХ,КОГДА ДВЕРЬ ЗАКРЫВАЕШЬ!И ОДНО ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО- МЫ ОЦЕНИЛИ ТЕПЕРЬ ПО ДОСТОИНСТВУ БЛАГОДАРЯ ГРАНДУ,НА ЧТО НУЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ КОГДА БУДЕТ ВЫБРАН СЛЕДУЮЩИЙ ОТЕЛЬ,И ЭТО БУДУТ КОМФОРТНЫЕ НОМЕРА С УЮТНОЙ МЕБЕЛЬЮ,БЕЗ ССАНЫХ ШТОРОК И ЛОМАНЫХ РУЧЕК И ПРОЧИХ ОТВАЛИВАЮЩИХСЯ ОТ СТАРОСТИ ПРЕДМЕТОВ!
Один ДЕВЯТЫЙ - тот, где останавливались мы и вы...
Он считается более новым.
И еще один ДЕВЯТЫЙ корпус на ПРИЧАЛЕ,
окна из наших номеров смотрели на него...
Немцы в нем тоже останавливались и,
говорили, что он СТАРШЕ нашего корпуса...
Номера там тоже на 900....с чем-то
Немцы отдыхали в нем ДО того, как раскрутили НАШ корпус...
А теперь они только сюда)))