АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2145
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2014
11.10.14 - 18.10.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не тянет на 5 звезд

Сразу хотелось бы отметить, что отдых в отеле "Роджана" оставляет двойственное впечатление. В первые 3 дня испытали шок от того, что уровень отеля далек от 5 звезд. Мы не притязательны в своих требованиях, но обшарпанность номеров, как в старых советских гостиницах, и отсутствие должного сервиса со стороны официантов, барменов и Housekeeping (горничных) для данной категории неприемлемы! Огорчило отсутствие террасы (балкона) в номере. Прежде всего поражает недоброжелательность и равнодушие обслуживающего персонала, за редким исключением. В ресторанах приходилось самим себе сервировать столы (официанты не торопились накрывать стол перед приходом нового гостя). Сами искали вилки, ножи, салфетки. Отдельная тема бары. Незадолго до нашего приезда отель ввел новое правило "в одни руки один напиток"!!! Как объяснили, отдыхающие набирали по 10 стаканов напитков и оставляли не выпитыми, что приводило к скоплению мух и муравьев. Причина понятна, но не до такого же абсурда! После возмущения гостей, бармены стали давать по два стакана в руки, но и то второй гость должен был обозначить свое присутствие. Вино наливали по 50 мл. Получалось, чтобы поужинать с бокалом вина нужно было сходить в бар 3 раза! Housekeeping в один из вечеров обратился с просьбой подарить ему рублевую купюру.Отказали, так как мелких денег с собой не брали. На следующий день были лишены двух банных полотенец и отсутствием мини бара.) Девочки в оранжевых футболках на ресепции оформили претензию и проблема была улажена спустя 3 часа. Почему так долго? Вопрос к менеджеру Housekeeping....

Хотелось бы отметить работу отельных гидов Pegas Touristik и девочек в оранжевых футболках, не знаю как правильно назвать их службу.) Информация о правилах поведения в отеле и об экскурсиях была озвучена быстро и интересно, что не отняло много времени у отдыхающих. Любое обращение, жалобы решались быстро.

Человек привыкает ко всему. Вот и мы спустя 3 дня научились жить в предлагаемых обстоятельствах, и оттеснив неприятные моменты на второй план, стали искать для себя плюсы. А они есть! Конечно это чистейшее море и прекрасный риф со всем своим многообразием. Отель находится в бухте, поэтому сильного течения нет. Плавать всегда комфортно. Зеленая лужайка с бунгало. До моря метров 150, но зато можно провести целый день у моря и не обгореть. В бунгало удобные лежаки и приятная прохлада! Гриль бар на высоте. Мясо , рыба, овощи на гриле очень вкусные! Да и вообще питание на должном уровне. Общение с персоналом на русском языке, что тоже приятно. Главное о чем мечтали в Москве, накупаться и погреться на солнышке, случилось!) Поедем ли в "Роджану" еще раз? Может быть,теперь мы знаем что ожидать от отдыха в данном, конкретном отеле. Будем рекомендовать его знакомым? Вряд ли.

Павел оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.10.14 15:55 (2 781 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 27.10.14

Здравствуйте, Уважаемый Павел!
Спасибо за оставленный комментарий!
Все Ваши замечания учтены и переданы Менеджменту Отеля!
С Уважением,
Центр по работе с гостями

21:45 30.10.14

Странное правило про 1 стакан в 1 руки... Такого нигде даже в более дешевых отелях не встречал((

10:27 03.11.14

вот откуда у вас "туристов из Москвы" такое капризное к себе отношение? надо было в Савой ехать. заплатят за двоих 1500 долларов за 10 дней и хотят, чтобы вас на руках носили? вы же все знали перед отъездом, что такое Роджана?

11:31 03.11.14

Инна, откуда у вас такое негативное отношение и агрессия? Из каких строк нашего отзыва следует "...такое капризное к себе отношение?" и ... чтобы вас на руках носили?" Процитируйте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)