АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2441 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2014
04.10.14 - 15.10.14
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только сегодня прилетели из Египта.Отдыхали в Сапфире(Голден...

Только сегодня прилетели из Египта.Отдыхали в Сапфире(Голден файв).Как бы всё не плохо, но и минусов хватает(мы уже 8-ой раз в Египте-есть с чем сравнить). Прилёт, заселение-это всё банально, но денег не советую платить на рецепшене-все номера одинаковые: вид на дорогу и мечеть или на стройку-другого здесь нет. Бассейн у соседнего отеля "Топаз", а в Сапфире чисто переночевать. Номера довольно просторные-двухкомнатные. Все развлечения(бассейны, горки, море)-через дорогу. В принципе это не напрягало-можно пешочком(минут 15-20),можно на автобусе или паровозике. Питание отличное, причем можно ходить в любые рестораны, которые поближе или больше понравились, но как-то так получалось, что в наш Сапфир ходили обедать и ужинать(кстати-Сапфир-это 4 звезды)из 5-ти звёздочных отелей. Рестораны а-ля карт ходить не советую-были в немецком и среднеазиатском-ни о чём. Теперь самые главные минусы-постельное бельё и полотенца-это жесть. Такой страсти я не видел никогда-дырка на дырке, а уж пятна...Причём никто ничего специально не рассматривал в целях придраться, но это было НЕЧТО. Уборщик не убирался вообще, хотя менял полотенца и бельё регулярно. И еще(обратите особое внимание) не вешайте какие-либо вещи на балконе-ВОРУЮТ.У меня с балкона второго этажа СПЁРЛИ гидрокостюм ночью. На рецепшене развели руками-ничем помочь не можем. Позор такому известному отелю, что не может организовать нормальную охрану. И ещё не советую брать экскурсии в местном дайв центре, особенно если вы собираетесь делать с ними погружения-тоже воруют со страшной силой-в первый же день украли боты и буй(правда со скрипом и скандалами-компенсировали 2-мя днями бесплатных погружений).А в принципе...отель неплохой.

Добавлено: 16.10.2014 00:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 705 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А пишут, что получили новые полотенца и пастельное? Значит не правда((((( Как там аквапарк строится?
Проезжали мимо строящегося аквапарка(это недалеко от отеля "Алмаз"),ещё там есть множество горок действующих чуть подальше, но мы там не были-предпочитали море.Кстати первый раз увидел, что лежаков не хватает и у моря и у бассейнов. Ну про бельё и полотенца...даже не знаю, что написать-я в шоке:когда попытались развернуть пододеяльник(уборщик типа чистое положил)-он порвался от прикосновения в нескольких местах,а пятна...крутили, вертели его со всех сторон-лишь бы не к лицу всё это безобразие. Полотенца-сплошные лохмотья. По 5-10 фунтов оставляли ежедневно+2 небольших шоколадки-крутили за это лебедей, но не убирались вообще, особенно это было заметно в ванной комнате . Но мы игнорировали это дело-не ругались(воспринимали наш номер-только бы переночевать).
Отдыхали в Сапфире в июне.....бельё хоть не новое , но чистое....полотенца тоже.....наверное просто повезло...
Аналогично, но мы отдыхали в августе, а не в мае...
12:17 20.10.14
Здравствуйте, Александр!
Спасибо, что были нашим гостем и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом, отметили наши просторные комфортные номера, прекрасное питание в главном ресторане, остались довольны всеми объектами нашей инфраструктуры. Приносим Вам извинения за то, что Вам не достались новые комплекты белья. Сообщаем, что наряду с новыми мы пока еще пользуемся и необновлёнными комплектами, поскольку со склада поступила только одна партия новых комплектов. Однако если бы Вы обратились к администраторам отеля Guest Relatuion с данным вопросом, а также с замечаниями по поводу качества уборки в номере, то они бы смогли уладить эти вопросы. Что касается ресторанов А ля Карте, то позвольте заметить, что в нашем комплексе нет Среднеазиатского ресторана, возможно, Вы перепутали название со Средиземноморским. Мы очень сожалеем, что у Вас пропал гидрокостюм с балкона, cотрудники ресепшен обращались в стол находок нашего отеля, однако ничего обранужено там не было. Как известно, осенью в Египте начинается сезон ветров. Порывы ветра порой настолько сильны, что могут сорвать легкие предметы с балкона. Полагаем, что в Вашем случае произошло нечто подобное. Если бы кто-либо из наших сотрудников обнаружил гидрокостюм, то его сразу же передали бы в стол находок, поскольку выносить чужие вещи с территории отеля запрещено. Служба охраны строго следит за выполнением данного правила. Однако мы не можем отвечать за поведение гостей, которые могли подобрать находку. В любом случае мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что прекрасное море с удивительным многообразием его обитателей помогли сгладить все негативные моменты и подарили множество отличных воспоминаний.
С уважением,
Команда отеля Sapphire Suites Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
александр щукин
Россия
Чехов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 653
  • Фото: 0
0 Благодарностей