за последние 30 дней
Хороший отель с полным отсутствием сервиса для русских)
Отдыхали с новоиспеченным мужем с 27.09.2014 по 11.10.2014. Летели компанией "Трансаэро", тут нареканий никаких, так же, как и к компании "Библио Глобус" в Москве и встречающей компании "ALS Tour" в Египте, все качественно, без заминок. Приехали в отель, нас провели в бар-конференц зал, принесли напитки, попросили заполнить анкеты и отправили на обед. После обеда на ресепшене сразу же выдали ключ от номера. У нас в этой части в кармане был большой козырь - мы молодожены. Поэтому номер дали шикарный (джакузи сьюит), огромный балкон с видом на море и Хургаду, шикарная кровать, все супер. Недочеты начали замечать только спустя два дня, но они незначительны по сравнению с тем, что мы получили(не работало освещение на балконе, не было светильников над кроватями и не работало само джакузи). Все эти недочеты связаны с тем, что номера джакузи сьют еще не достроены.
Питание в отеле отменное, всегда все очень вкусно. Большое количество ресторанов а-ля карт, работающих как на ужин, так и на обед, в которых можно объестся одной закуской. Советуем всем сходить обязательно в азиатский ресторан и в рыбный. Все рестораны бесплатны и включены в путевку, за исключением некоторых блюд за дополнительную плату, которые помечены в меню.
Территория отеля очень ухоженная, чистая и красивая, в прочем, как и территории других отелей (Grand Makadi, Makadi Palace и Sunwing Waterworld), в которые можно спокойно ходить, гулять там и даже кушать. Лишь некоторые опции там за доп. плату, такие как: аквапарк(10 евро с человека), который очень маленький и платить эти деньги просто нет смысла, лучше съездить на платную экскурсию в Jungle Park, лобби бары всех отелей(включая и Makadi Spa, только с 18:00 до 19:00 там бесплатные напитки), спорт-бар в Sunwing.
Makadi Spa хорош тем, что там спокойствие и тишина, нет детей, никто не тревожит, все лежат и спокойно загорают. Если захочется веселья, можно сходить в другой отель и получить это веселье. Вечерняя программа есть в Sunwing и в Palace. В первом она очень слабенькая, после шоу начинается дискотека в клубе, на которую приходит один тагил и смотреть на все это тошно. Лучше сходить в Palace. Каждый день, кроме субботы, там новое шоу и после него дискотека, на которой танцует много людей, пар, молодежи, пожилых пар, все очень душевно и весело. То, что можно ходить по другим отелям, несомненно идет в плюс Makadi Spa,т.к. значительно расширяет возможности клиентов.
НО!В бочке с медом есть ложка дегтя. Все очень замечательно и прекрасно, но если вы русские, то в Makadi Spa будет сложновато. Обслуживают и на завтрак и на обед и на ужин только официанты,т.е. напитки на завтраке и на ужине со шведским столом приносят официанты, которых ждать можно очень долго, а иногда и уйти, не выпив ничего. В ресторанах а-ля карт вы будете последними, к кому подойдет официант, десерт вам принесут в последнюю очередь после неоднократного напоминания о нем.
Уборка в номере - это одно название. Полы за наши 2 недели не помыли не разу, так же, как и прикроватные столики. Оставишь денежку, все будет получше, но, все же, не идеально. Пляжные полотенца менять приходилось на ресепшене, потому что их система с выставлением сумки с полотенцами за дверь не работает. Полотенца в номере меняли по просьбе 2 раза за 2 недели. Постельное белье поменяли 1 раз, лучше бы не меняли, постелили какое-то в фиолетовых пятнах...
Мы на это не обращали внимания, потому что приехали отдыхать, а не трепать себе нервы, но для тех, кто щепетилен в вопросах сервиса, лучше выбрать другой отель или прикидываться англичанином или немцем, чтобы обслуживали качественно. Хотя и прикидываться там сложно, они по акценту сразу понимают, что русские...)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Обидно,если официанты игнорируют наших туристов. В других отзывах народ об этом не пишет. Вы не жаловались на ресепшене? В отеле ведь работает сотрудник, с которой можно было пообщаться на тему сервиса, и пожаловаться ей.
Уважаемый Юрий,
На Ваш вопрос сообщаем, что в Мини бар входят 3 безалкогольных напитка и 2 бутылки воды, которые пополняются по мере необходимости. Мини бар является бесплатным.
А по поводу официантов...не хотелось связываться и портить себе настроение, мы подружились с несколькими официантами и ходили всегда туда, где они работают.
Вино за обедом и ужином приносят официанты. Если Вам повезет и они подойдут к Вам до того, как Вы закончите трапезу, то получить бокал вина можно без проблем.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно знать мнение наших туристов.
С самыми теплыми пожеланиями.