АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2014
24.09.14 - 04.10.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Великолепный отдых в MAKADI SPA!

Отдыхали в отеле я с женой с 24.09.2014 по 4.10.2014. Теперь подробнее:

Перелет:

Путевку купили у Библио-Глобуса, летели Трансаэро. Из Москвы в Хургаду вообще не было задержки, из Хургады в Москву задержали вылет примерно на 15 минут, что очень незначительно. Летели самолетом Боинг-747-400. Очень порадовало наличие на борту мультимедиа системы, во время полета можно смотреть фильмы, слушать книги и даже есть кое-какие игры. Перелет занял 4 часа 30 минут, но из-за того что весь полет смотрели фильмы, прошел практически незаметно и не утомительно. В аэропорту Хургады достаточно быстро оформили визу, прошли таможенный контроль, нас встретили представители Библио-Глобуса, в Египте это фирма ALS-Tour, указали дорогу к автобусу, далее по дороге в отель гид рассказал немного о Египте, показал видео, и нас привезли в отель. Ехать примерно 30-40 минут.

Заселение:

По приезду в отель на ресепшн нас встретили соком и влажными полотенцами, было очень приятно, дали заполнить небольшую анкету. Поскольку приехали в отель мы в 14:30 номер дали сразу, естественно на нулевом этаже, хотели поменять на этаж повыше, но посмотрев номер, решили остаться. Примерно минут через 5 пришел носильщик принес наши вещи.

Номер:

Номер был №6015. Просторный номер с огромной террасой. Окна номера выходят на Makadi Palace, спокойное место, под окнами очень редко ходят, однако вечером, если открыть дверь в террасу, слышна музыка с Makadi Palace, при закрытой двери музыки не слышно. В номере несколько тумбочек, огромная кровать, мини бар (пополняется ежедневно водой и газированными напитками, пива нет), диван, большой жк телевизор, с тремя русскими каналами (телевизор поддерживает воспроизведение с USB, при желании можно взять с собой флешку с фильмами), шкаф, сейф. Сан. узел в номере представлен ванной, душем, двумя умывальниками, унитазом и биде, что интересно из ванной в номер прозрачное окно. На террасе находятся 2 мини лежака, 2 больших лежака, столик и 2 стула, также там отгорожено временной стеной неподключенное джакузи, думаю, в скором времени подключат. Уборка в номере каждый день примерно в обед, вечером же, примерно часов в 6-7 приходят заменить пляжные полотенца, которые необходимо оставлять за дверью. Полотенца в ванной не заменили только один раз, а просто сложили их. Фигурки на кровати делали за весь отдых 2 раза, один раз слона, второй раз сердце с лепестками цветов.

Отель:

Сам отель красивый с зеленой территорией. Имеется 3 бассейна, бассейны достаточно холодные, по сравнению с морем. Преимущество отеля в том, что в нем нет детей, и отдых получается очень спокойным. Так же всем гостям отеля можно пользоваться территорией и ресторанами соседних отелей Makadi Palace, Grand Makadi, Sunwing Waterworld. Нельзя только пользоваться аквапарком Санвинга, аквапарк за дополнительную плату 10 евро с человека за день.

Территория всего комплекса выполнена в едином восточном стиле, все очень красиво, вдоль всех отелей проходит променад вдоль моря. Территория самого Makadi Spa не очень большая, но очень уютная и так как можно ходить по соседним отелям, то территории очень даже хватает. Мы за 10 дней не все успели обойти. Отдыхающие в основном европейцы, очень много немцев, русских процентов10-20.

Питание:

Питание в отеле хорошее. Разнообразия достаточно. Утром на завтрак можно выжать себе сок из апельсинов, грейпфрутов, а если прийти пораньше можно успеть и из гранатов. Апельсины и грейпфруты приносят постоянно, а вот гранаты если кончились, то больше не принесут. Повар при тебе поджарит яичницу, с чем ты скажешь (помидоры, лук, колбаса, перец и т.д.). Много различных десертов. Разные булочки, сухие завтраки с молоком, и т.д. На обед можно ходить либо в Shimmers по меню, либо в The Cove шведский стол. Ужинать можно либо в The World, либо в А Ля Картах по предварительной записи. Ужин самый разнообразный, большой выбор блюд, всегда в наличии мясные и рыбные блюда. Так же на ужин мороженое. В а ля картах мы были только в двух, испанском и азиатском. В испанском так себе, средне, а вот в азиатском очень даже понравилось.

Персонал:

Весь персонал, работающий в отеле очень вежливый, отзывчивый. Минус только что очень плохо говорят на русском. Основные фразы знают все, даже уборщики, но вот стоит подойти с каким либо вопросом то приходится сложнее. Но все вопросы можно решить через русскоговорящую Марию, она является администратором по работе с гостями, находиться напротив ресепшн. Может помочь по многим вопросам, очень отзывчивый человек. Нам подсказала, что ходит бесплатный автобус в Хургаду 3 раза в день от Makadi Palace, помогла с посадочными талонами, и очень много по мелочам. Хорошо понимает русский язык так же гид от библиоглобуса Гамаль, тоже можно обратиться. Так же в Infinity Pool Bar есть бармен Ашраф, если дать немного чаевых будет делать просто офигительные коктейли.

Развлечения:

В самом Makadi Spa анимации нет, по вечерам иногда бывают певцы, также видел, как играют на скрипке и синтезаторе, и на каких-то народных инструментах, но все это очень спокойно. Если нужна анимация, то надо идти в Makadi Palace, днем там какие-то спортивные мероприятия типа аэробики, мы не ходили, но видели, как проводят. Самое интересное происходит вечером, каждый день кроме субботы проходят различные шоу, рисование из песка, шоу со змеями, шоу танцев Лас Вегас, огненное шоу, шоу африканских акробатов. Все шоу, кроме огненного, проводятся в Джокер баре, огненное на пляжной дискотеке. После шоу начинается дискотека. На дискотеке работают два аниматора Саша из Украины, и Джаба из Грузии. Ребята молодцы очень стараются, собирают народ на танцпол, не дают никому скучать. Саша, что естественно русскоязычный, может многое подсказать, очень общительный парень.

Заключение:

В целом отдых нам очень понравился, понравилась концепция отеля, номер, территория, питание, обслуживающий персонал. В Египте были в первый раз, до этого были в Турции, в Египте нам понравилось намного больше. Жара переноситься довольно легко, очень красивое море, плаваешь как в аквариуме, очень много кораллов и разных рыб. Заходить в море удобно с пирса, либо с территории санвинга, но лучше все равно в кораллках. На территори отелей есть магазинчики, мы там покупали арафатки, кораллки. Также на территории Макади молл и на пляже есть магазины масел, на пляже масла дороже. Сувениры в Макади очень дорогие, лучше купить в аэропорту, или в Хургаде. Везде обязательно нужно торговаться, в Макади торгуются менее охотно, чем в Хургаде, поэтому нужно уходить, возвращаться пока не назовут приемлемую цену. В аэропорту в основном цены фиксированные, не очень дорогие, но в Хургаде если поторговаться все равно можно купить дешевле.

Ездили на экскурсию мото-драйв, по пустыне на квадроциклах, все очень понравилось, но хочу предупредить, очень сильная тряска, фотоаппарат нужно брать в чехле, и если есть можно одеть перчатки, т.к. об ручки квадроцикла можно натереть мозоль.

Поездка в Египет оставила очень приятные впечатления, отель просто великолепен, не хотелось уезжать, 10 дней пролетели очень быстро. Этот отель советую всем своим знакомым. Надеюсь и сам сюда еще приеду!!!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 09.10.2014 11:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 159 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Скажите,а курить на балконе можно?Пепельницы есть?
Пепельница на балконе есть
Это у Вас описание Джуниор Сьюта или Сьюта?
Voltmetr, здравствуйте. Скажите, почему вы употребили фразу "... номер дали сразу, естественно на нулевом этаже"? Я читала отзывы, где рассказывали,что номера сразу предоставляли и на других этажах. Вас всех, приехавших в этот день, поселили на нулевом этаже?
Для GAYA номер джуниор сюит.
Для Татьяны. Когда отель заполнен полностью дают номер на любом этаже где освободился. Когда в отеле есть места в основном предлагают нулевой этаж, независимо от национальности кстати, с нами через номер жили немцы. Нас в отель приехало всего три пары, номера всем дали на нулевом. При этом одна пара была в отеле второй раз, они сказали об этом на ресепшн, и им сразу без доплаты поменяли на этаж повыше.
Voltmetr, спасибо за ответ. Я еду в этот отель 19 октября и потому вопросов много ,особенно о размещении. Интересны все отзывы Почему-то у россиян сложилось впечатление (судя по отзывам), что именно нас размещают на нулевом этаже, а не отдыхающих из других стран) В отзывах читала про сырость и неприятный запах в коридоре нулевого этажа и, наверное, поэтому все так боятся попасть на нулевой этаж.
Добрый день)))) сижу пишу отзыв, но после Вашего отзыва и писать особо нечего ))))))) дошла до описания номера и сослалась на Вас))))))) попозже выложу)))))))
Voltmetr, вы прочли отзыв Татьяны Хохловой? Она пишет,что наших туристов официанты игнорируют и обслуживают в последнюю очередь.
Какое Ваше мнение по этому поводу? вы оценили сервис на 5. Но когда такие разные мнения про один и тот же персонал в ресторане,то появляются вопросы))
На завтрак и ужин обслуживают одинаково всех, на обед если в Шимерсе то можно давать чаевые какому-либо одному официанту будет обслуживать самыми первыми, если не давать чаевые то первыми обслуживаются те люди кто дает, независимо от национальности. В барах довольно быстро и без чаевых, если же давать чаевые то запоминают что пьете и приносят даже без заказа, просто увидев вас))) Вообще у официантов довольно небольшая зарплата, и я думаю что от чаевых особо не обеднеете, а им приятно будет)))
Понятно- значит мне переживать не о чем)))
18:16 24.10.14
Уважаемый турист.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и максимальные оценки нашего труда.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью вновь в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Voltmetr
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 126
  • Фото: 10
0 Благодарностей