АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в октябре 2014
03.10.14 - 11.10.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень даже не плохо.

Отдыхали с 03.10.2014 по 11.10.2014 две семьи с детьми 10 и 12 лет.В Египте не первый раз. Туроператор Pegas, все на уровне(долетели,встретили,проводили).

НОМЕРА:Заранее списалась с менеджером отеля Надеждой,попросили забронировать соседние номера в корпусе H, на втором этаже. По прибытию наша просьба была исполнена, без проблем и доплат.Ей отдельное спасибо.Номер не большой, но все работало, белье и полотенца чистые, убирали каждый день,мини бар пополнялся тоже ежедневно.Если принесете что-нибудь из еды в номер ,то ждите гостей,муравьи будут жить вместе с вами(может по этой причине из ресторана ничего не разрешают выносить).Сейфа в номере нет,но можно воспользоваться им на reception,совершенно бесплатно.(Неудобства по этому поводу не испытали)

АНИМАЦИЯ: Скучать не будете.Ребята молодцы!!! Каждый день: аквааэробика,боча,дарц,танец живота, латино,гимнастика,волейбол ,стрельба из лука.Активные люди точно найдут чем заняться.Вечером можно посидеть за столиком и послушать живую музыку,потом для тех,кто не устал, шоу в амфитеатре.Сами были только на одном -танцы, понравилось. Для желающих попеть по пятницам караоке .

МОРЕ: Отдыхали с детьми, поэтому отель выбирали с хорошим заходом в море и не ошиблись.Заход действительно хороший,море теплое ,с утра очень даже чистое.Ближе к вечеру появляется мусор,но если сами туристы будут кидать пластиковые стаканы и пакеты в урны,которые стоят на пляже,а не на песок,то возможно они перестанут плавать в море.

ПЛЯЖ: Не большой,лежаки занимали в 6 утра(но только потому,что хотели место под большим навесом). В 8 часов лежаки еще можно найти (конечно не первая линия),позже уже проблема.Дело в том ,что пляжная зона не широкая, а пляжем пользуются отдыхающие другого отеля.Поэтому народу много,лежаков не хватает.У нас проблем с этим не было,мы не спать туда приехали,тем более что разница во времени +2 часа.Приходили рано, купались,потом на завтрак.

СЕРВИС: Отель заявляет себя как 4*.Сервис соответствует твердой Египетской 4. Персонал дружелюбный,отношение хорошее.Ехали к солнцу,морю и не ждали ничего сверх естественного,предварительно прочитали все отзывы ,поэтому разочарования не было.

ЕДА: Без изысков,но все съедобно,голодать не будете.Проблем с ЖКТ не было.Мойте руки перед едой ,не пейте воду из крана и все будет норм.

ИТОГ: Отдых удался.Отель достойный заявленной звездности(для Египта).Соотношение цена- качество отличное (мы заплатили за 3-х взрослых на 9 дней 62000 руб.) Рекомендую, и сама буду рассматривать как вариант, для последующих поездок в Египет.

Добавлено: 15.10.2014 10:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 537 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

За такую цену как заплатили Вы очень даже не плохо
Светлана, добрый вечер. А территория отеля обрабатывается от насекомых ( дымом ) ? Если да, то только по периферии или везде - т.е. весь отель?
Каждый вечер территория обрабатывается дымом. Отель не большой, поэтому мне кажется ,что весь отель подлежит обработке. Если это вопрос принципиальный, то лучше его задать представителю отеля на сайте.
Светлана, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, почему вы выбрали корпус Н? Мы рассматриваем этот отель на конец ноября. Вроде говорят, что начался ремонт в А, это главный корпус? Где лучше поселиться (у нас дядечка в компании поедет ну очень большой, нам бы так чтобы удобней было и до моря и до еды)? Надежда - это менеджер отеля или Пегаса? И ещё один вопрос: путевки брали заранее или перед вылетом?
По порядку:
Корпус Н, это ближайший корпус к морю ,еще есть корпус D, он напротив,тоже находится рядом с морем. На самом деле, территория отеля не большая и где бы вы не поселились и до еды и до моря минута времени, можете не заморачиваться по этому поводу. Определитесь с этажом, хотите с балконом, это второй ,третий этаж, или с террасой это первый(с номера можно выходить прямо через окно).Еще советую брать номера с видом на бассейн, чтобы не слышать вечернюю анимацию доносящуюся с соседних отелей. Надежда ,это менеджер отеля. Путевки брали в начале лета, поэтому такая цена.( доллар был 35руб).Кто-то из отдыхающих в своих отзывах выкладывал карту расположения номеров, это где-то в период июнь,июль.
20:24 23.10.14
Уважаемая Светлана.
Мы искренне благодарим Вас за высокие оценки нашего труда.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Спасибо, Светлана за ответы. Есть ещё несколько вопросов. С Пегасом долетели без задержек? Раcсматриваем ТЕЗ ТУР и Пегас (есть представители обоих этих операторов в отеле?). Связывались с Надеждой через сайт отеля? Заранее спасибо!
Долетели без проблем и задержек,доставили,встретили ,все ок.В отеле представители Пегаса русскоговорящие ребята Катерина и по моему Евгений,очень вежливые и не навязчивые.С Надеждой связывались через сайт. Удачного вам отдыха,главное захватите с собой хорошее настроение и позитивный настрой.
Светлана спасибо. Скажите, а мини-баром в номере пользовались? Платно или нет? Воду в номер с собой приносить или в номере есть?
Мини бар бесплатный , туда входит бутылка спрайта,бутылка колы по 0,4 и две дутылки воды по 1,5 литра.пополняется по мере использования .Если вы не выпили и не убрали все выше перечисленное , то вам ничего не дадут.
Доброе утро. Светлана спасибо.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2011
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 1 497
  • Фото: 0
0 Благодарностей