АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в октябре 2014
02.10.14 - 12.10.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Через пять лет снова в АЗУРЕ

Отдыхали в отеле с 02 по 12 октября с женой. Отзыв хоть и свой, но за неимением писательского таланта выборочно заимствовал у других «отзовистов». За что и прошу прощения.

Туроператор Пегас туристик (принимающая сторона тоже Пегас и их партнер ТЕТ Египет), авиаперевозчик Северный Ветер. Вылет, прилет г. Ростов-Дон.

Заранее списался с гест релейшн Надеждой с просьбой поселить нас в корпусе E или G на 2 этаже. Прилетели около 16 часов, нам дали номер в корпусе G на втором этаже с видом на море и бассейн. Контингент отеля в основном семейно-пенсионерский, но и молодежь была, немцев 5-10%.

Отель не выбирали, так как мы уже были в этом отеле в 2009г. И знали куда едем. За пять лет отель только похорошел и его основной критерий - это море (пологий вход, хорошее дно), спец. обувь не нужна. Видели ската небольшого. Для любителей поплавать с маской - пирсы соседних отелей(Стелла, Домина), либо погружения с кораллового острова. На этот остров (с правой стороны если смотреть на море) обязательны нужны коралловые тапки. Раньше там видел мурену, но а этот раз не повезло. Из водных развлечений катамараны, каноэ, виндсерфинг. Работники пляжа, как впрочем, и весь персонал отеля, есть как люди приветливые и отзывчивые, так и пофигисты. Одни таскают на себе по 5 матрасов, а другие проходят мимо тебя, как будто тебя нет, и ты с ними не разговариваешь. Но в целом, мусор убирают (который оставляют сами же отдыхающие, либо сносит ветром), песок прочищают, с лежаками помогают. С последними не напряженно, хотя народ упорно занимает рано утром. Приходят на пляж отдыхающих из нового отеля на второй линии Азур Гарден и из старого Домина. У последнего только свой пирс есть, а пляжа песчаного нет.

С питанием было неплохо. За эти дни ни у кого из нас не было отравлений, как и у многих, с кем мы общались. К слову, кушали всё и везде, пили также напитки, коктейли, воду из кулеров. Из крепких напитков предпочтительнее ром. Коньяк, водка, джин одинаковые на вкус, пиво марки «Стела» из кег или было и бутылочное. По самому питанию - без изысков, всегда можно утолить голод, даже покушать Из сладостей чаще всего бисквитные тортики, песочные и национальные "мокрые" арабские сладости. По сравнению с 2009годом не заметил ярко выраженных тематических вечеров. Нового было в обед холодный суп гаспаччо, очень рекомендую. С фруктами скудно, фруктовый салат неплохие дыни, апельсины и грейпфруты. Были финики, но их надо выбирать, если цветом красные то они незрелые, вроде как это зеленые финики, жесткие и вяжущие. Если тёмные то нормально

Рестораны аля-карт итальянский стал хуже, раньше туда был свободный доступ, а сейчас надо утром записываться . Анимация нормальная, кто хотел, развлечений было достаточно (волейбол, водное поло, боча, танцы, зарядка, стрельба из лука). Вообще "тагила" не очень много, за счет, наверно, большого количества детей и пенсионеров.

Про номер. Просторный, всё работало, телевизор 3 русских канала(соответственно Российские наши 1,2 и 24), фен новой конструкции не в туалете, а в комнате у зеркала, кондиционер централизованный, несколько режимов, большущая двуспальная кровать. Два больших зеркала, в комнате и в ванной, душ со шторкой. Балкон большой, столик и стулья пластиковые. Электрочайник, каждый день пополняют запасы кофе, чая, сливок, сахара, если тебе надо. Мини-бар- две 1,5 л бутылки воды, по 0,4л бутылочка колы и спрайта, так же пополнение ежедневно. Сейф на ресепшене, бесплатный. Уборка каждый день, оставляли иногда 1 доллар, один уборщик крутил лебедей с цветами, слоника, другие просто прибирались, то есть тоже от человека зависит. Смена полотенец была ежедневно, хоть мы их и не скидывали на пол, как гласят правила отеля, белье сменили несколько раз, но даже когда его не меняли, то всегда как-то так искусно перетряхивали и перестилали, что было как только застеленное. .Муравьи не появлялись, как и другая живность.

Территория отеля небольшая, компактная, до моря с нашего корпуса две минуты. Рабочие поливают газоны. На Ресепшне есть Wi-Fi платный, 4 доллара за полчаса либо 7 в час, Но на полчаса нет у них карточек и берёшь на час.

Экскурсии брали у Пегаса. Сравнили в итоге цены с другими предложениями и если на двоих и три экскурсии, то получится не дороже других, левых предложений, каких множество. Скидки приличные. Попробовали на подводной лодке Синдбад. Один раз стоит посмотреть. Искусственный затопленный античный город со статуями и судно, вроде как затонувшее.

Подвожу итог - отель свои деньги отрабатывает на 100% соотношение цена- качество гармонично. Большое спасибо отелю за приятный отдых! Если будет возможность приедем еще.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 14.10.2014 19:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 637 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

20:25 23.10.14
Уважаемый Александр.
Мы искренне благодарим Вас за максимальные оценки нашего труда.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
За что пятерки за то что не отравились едой и то что вместо того что бы нормально поесть можно было перекусить.
Был в этом отеле 02.11.2014 сам отель можно оценить на 3.
Хороший вход в море и бассейн.
Остальное просто ужас. Лежаков на море не хватает, очереди по 20-30 минут за тарелками и чашками, кофе машины постоянно ломаются. Еда не вкусная, однообразная, иногда сырая или наоборот сгоревшая.
Любите есть непонятно что, стоять в очередях, бегать за пивом (дают два маленьких стакана в руки), и терпеть хамское отношение персонала то Вам сюда.
Во всём Египте нет по другому. Плавалис, бывалис.
Да вроде то же не в первой, но чтоб так, похоже что в октябре еще кормили и еда была съедобна, но в ноябре просто кошмар.
Для первого пребывания в Египте сойдет, отель 3-, были в этом отеле много знакомых и не раз было всё отлично, но в этом году отель поразил всех, могу написать только одно
Это не отель 4*- это сарай с кормом для лошадей. (Для справки - немцы тоже в шоке )
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alexandr Starykh
Россия
Ейск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.11.2009
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 184
  • Фото: 0
0 Благодарностей