за последние 30 дней
От рекомендаций воздержусь, каждый решает для себя
Отдыхали с супругом (нам обоим по 50 лет) во второй половине сентября 2014 года. Общее впечатление от отдыха неоднозначное. Отель хороший, море во второй половине сентября уже прохладное. И подробнее.
Размещение: к номерам никаких претензий нет. Номера красивы, удобны внутри.Мы с супругом были в восторге от ванны, которую могли принимать вдвоем. Но!... Мы меняли номер 3!!! раза. Первый раз, когда приехали вечером около 8-ми после 14-тичасового перелета, а нас разместили в 12 корпусе в номер на первом этаже с балконом, выходящим на компрессорные установки главного ресторана. От гула не спасли ни усталость, ни закрытый балкон. Зачем заселили в такой номер при полупустом отеле непонятно. Никак не поверю, что по незнанию. Пришлось идти через весь отель к администратору и ТРЕБОВАТЬ замены номера. Заменили на номер, рассчитанный на 3-х человек в другом конце отеля. При том, что при бронировании было оговорено размещение в определенных корпусах, о чем сразу спрашивали при заселении. А... занято! Ну да ладно, бывает. Переночевали и пошли добиваться заказанного номера для супругов! Итак, в 11 часов дня на следующий день по приезде мы, благодаря нашей настойчивости и немалому опыту персональных туров, наконец, получили заказанный номер. Без всяких "заносов". Это принципиально - за оплаченное не доплачиваем.
Питание: великолепно. Выбор огромный всегда и везде. Но!... Столько есть нельзя (я понимаю это для каждого индивидуально). Отдых превратился в сплошной контроль аппетита. И второе: мы малопьющие алкоголь люди. И нас бы очень устроила более низкая цена при платных алкогольных напитках. Кто хочет - пьет и платит. А то получается я заплатила за то, что потреблять в принципе не буду, значит за кого-то... Но увы, отель не предоставляет право выбора.
Территория: просто великолепно. Отель построен в национальном стиле, много зелени и вообще организация отеля понравилась. Но!... Отель ДЛЯ КУРЯЩИХ. Курить можно везде, кроме главного ресторана и внутри номеров, даже у детского бассейна. Я плохо переношу дым, бывают (правда редко) приступы, стараюсь на отдыхе беречься - мало ли, чужая страна. А здесь приходилось просто бегать с места на место. Где бы ты не "пристроился", тут же рядом окажется кто-то, а то и не один, с вечной сигаретой в зубах. Русскоязычных хоть попросить можно, а немцам - плевать на всех окружающих, таблички-то нет! В номере та же история. Внутри курить нельзя, но если курят на балконе снизу - закрывай двери, дышать невозможно.
Пляж: отличный, море чистое, жалко только в конце сентября купаться можно только в середине дня - прохладная вода. Ну а, про загар топплес дамами около-после 60-ти даже не знаю, что сказать. Считаю, что администрации отеля стоит предусмотреть на пляже специально выделенное место, справа или слева от центра. Я не предлагаю их гонять или прятать (не ханжа, в молодости сама этим занималась). Но, мне кажется, любоваться на это - более чем сомнительное удовольствие. Да и, дети кругом.
Это я все о чем: существуют категории людей предпочитающих определенный вид отдыха, мешающий каким-то образом окружающим. Все люди должны иметь возможность реализовать свой выбор. А то одни отдыхают по-полной, а другие вынуждены подлаживаться под них как нибудь. Например, в Таиланде эти вопросы успешно решаются отелем.
И еще, в отеле много русскоязычных, но все указатели, информация только на английском и турецком. Есть русскоязычные администраторы, но они работают только на ресепшине и в дневное время. Мы видели, как иностранцев возили на электромобиле по территории отеля: рассказывали, показывали. Нам даже не предложили. В результате разобрались самостоятельно со всем в отеле только к концу недели, многое пропустили, не увидели, не участвовали - грустно...
Вот так, вроде отличный отель, но много "но"...
И резюме: мы в этот отель, скорее всего, не вернемся. А другие пусть решают для себя сами...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Инфо - на англ? - НО! В основном отдыхающие россияне и немцы (ну, австрийцы или там чехи) - не высказывают недовольство - почему не на немецком. На всех языках (литовский, эстонский, белорусский..) не напишешься. Потому - только англ. (официальный во всем мире) и местный. В чем проблема?
А спиртное - всем из СССР сразу дают Ульра-Олл-ИНкл. Что делать - такое отношение. В Глория Верде слышал - типа бабушка (с внуком) - но мы вообще не пьём - но включено все (для неё, конечно). Плохо, конечно, но делить людей браслетами (который, не снимая, надо бы носит все 14 дней отдыха- это я про себя, 14 дней, то есть) - Вам бы не понравилось. А как им отличать еще?
Отдыхали мы с 15 сентября по 02 октября, причем последнюю неделю не купались в море - холодно! Но опять же, для меня! Наверное, если "принять с утра", не только жарко будет, но и - "море по колено". По поводу языка: да, я хочу говорить на родном языке, чем мы хуже англо-саксов? Хочу за свои деньги - любой каприз :-) ! И кстати, сама я говорю и на немецком, и на английском. А браслеты - но ведь это не панацея, другие же отели решают подобные вопросы, было бы желание...
А вот об англо-саксах - тут вопрос: немцы- они (кстати, у меня хорошие отношения со многими - 16.05.2015, например, два мэйла направил своему другу Петеру из Баварии- 7 фото о совместном пребывании в Отеле Бич Макади + жена 1 мэйл ему же - в тот же день - вчера, то бишь) в основном ни фига по английски не шпрехают. И ничего - принимают надписи на английском.. Ну, а если хотите любой каприз - то надо, наверное, другой уровень Отелей использовать для отдыха - типа на порядок (это в 10 раз значит, если впрямую - "порядок") дороже - как Бедняков из телеканала "Пятница" - хотя там его тоже никто не понимал..
А про "говорю и на .. и на" (у меня кот чихнул даже сейчас-от возмущения?) - почему тогда не понимаете написанное на английском (цитирую - "информация только на английском и турецком")?
Ну ладно об этом, закончим перепалку. А какие корпуса Вы бы порекомендовали - типа, чтоб недалеко было от моря, столовки и от чего еще (амфитеатра и т.п.). Хотим ехать именно как Вы, то есть от середины сентября. Фишку про предоставление россиянам самые плохие номера (чтоб доплачивали) - преодолеваем сразу (без принципов я, то есть, причем полностью: понимание. что они тоже хотят кусок оторвать - есть).
Лучше, если конструктивно - ответить "в личку" - по-моему, так можно на топхотелс..
Жду положительной реакции - и такого же Совета.
И не надо обижаться...
По существу: корпуса в отеле, а их 12, расположены в 3 ряда перпендикулярно пляжу. Соответственно лучше всего 5 и 6 корпуса, они первые два в среднем ряду. Мы жили в 6 и очень довольны. В 5-м можно попасть в номера, выходящие на ресторан, а это шумновато. В первом ряду около небольшой речушки первый корпус с vip-номерами и СПА и я слышала жалобы на комаров от постояльцев последующих корпусов ряда, но сама их (комаров) не видела. Ну, а третий ряд начинается с корпуса 12, о проблемах которого уже писала, и выходит одним боком на соседний отель. Но справедливости ради скажу, если попасть в номера с внутренней стороны отеля, будет неплохо. И согласна с Виталием Ресорт намного лучше Клуба и Парка
Я ведь не писала, что не понимаю надписи! Как раз наоборот! Мы с супругом объехали за последние годы всю Азию, причем без агентств. Хотите верьте, хотите нет, но проблемы в номерами были единственный раз, когда мы решили, что в первый раз в Тайланд поедем через агентство. Больше в Азии мы такой ошибки не совершали, ездили сами и проблем никогда не было. Никаких чартеров, только регулярные рейсы. Не смейтесь, но в Турцию ехали первый раз, в Азии уже везде побывали, и не единожды. Выбирали отель долго. По категории цена-обслуживание-место это был наиболее дорогой отель. Ну и, соответственно, наша "ошибка" - турагентство!
Кстати, после отеля мы еще на 3 дня заезжали в Стамбул. Я все организовывала там сама. Нам ОЧЕНЬ понравилось, но малый срок. Хотим посетить город еще раз. Рекомендую. Но не с группой, которая несется галопом, а именно самим, чтобы не торопясь окунуться в историю... Впечатления незабываемые.
А надписи: у меня, например, муж говорит ТОЛЬКО на родном языке. И ведь наших таких подавляющее большинство!
И, в конце концов, позиционируя себя как отель высокого класса, могли бы на русском языке хотя бы информационную брошюрку выпустить: что-где когда-зачем-почему. Им самим было бы проще.......
А про Стамбул полностью согласен. Особливо, если билеты взять за счет премиальных миль (у нас так один ездил в Новый год - правда, погода была не очень..) - душу бесплатные билеты радовать будут (мы так в 2000-м в Париж).
Про корпуса - спасибо. Почитаю еще (я два года назад внимательно Резорт изучал, вспомню). Ставлю Отзыву плюс (даже 2, чтоб не быть 13-м: сейчас 12 стоит).