АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2451 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Парой в октябре 2014
28.09.14 - 12.10.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сами решайте......

Отдыхали в отеле Sentido Mamlouk в октябре 2014г., 14 ночей, в Египет с мужем приехали впервые. Перед отъездом внимательно читала отзывы и мне было не понятно, почему отзывы так кардинально отличаются друг от друга, от восторженных до негативных. Приехав сегодня из отеля, попытаюсь ответить на этот вопрос.

Туроператор Coral Travel, принимающая сторона Odeon Tours.

Отель расположен рядом с аэропортом (первые две ночи просыпалась от шума самолетов), вывеску увидела из автобуса буквально через несколько минут, но, видимо в целях рассказа о необходимости покупки экскурсий только у гида, мы проехали мимо, высадив туристов в других отелях, минут через 20 вернулись в свой. Теплой встречи не произошло, перекусить никто не предложил, но карточки от номеров выдали быстро. Пообещав доставить багаж, отправили самостоятельно искать корпус ночью.

Номер на втором этаже большой, чистый, но совершенно неуютный. Мебель, конечно, очень обшарпанная, но это вполне вписывается в интерьер. За два дня до прилета писала в отель, просила двухместную кровать, но получили комнату с двумя кроватями, решили ничего не менять, просто их сдвинули. На потолке нас встретила какая-то розовая ящерица, которая убежала по стене за кровать, бррррр. В санузле все работало, но позже выяснилось, что в душевой уклон пола в обратную сторону от слива, поэтому постоянно стоит вода, что неприятно. Несколько разочарованные и голодные легли спать. Размещение на 3.

На следующий день гид Одеона Ахмед настойчиво разъяснял, что экскурсии можно покупать только у него, т.к. только в этом случае туристы застрахованы. Мы понимали, что это дороже, но т.к. гарантии важнее, купили экскурсию на катамаране "Шахин Шах" (пять палуб, первый этаж под водой-кораллы прекрасны, джакузи, красивый ресторан), плавали с масками на рифах, наслаждались красивыми видами, но нужно заметить, что перед этим в полдень под палящим солнцем нас привезли на выставку "Песчаный город", о чем гид не предупреждал и никому это было не нужно, но уже нами оплачено.

В первый же день мы пять раз ходили на ресепшен менять карточки, т.к. они открывали дверь только один раз, и после пляжа или ресторана приходилось возвращаться в главный корпус, а это через всю территорию отеля. Всё отремонтировали только после того, как я не выдержала и подняла шум. Правда за две недели меняли ещё пару раз.

Анимации в отеле нет, аниматоры и практически все развлечения в соседнем Гардене.

Пляж вполне приличный, только оборудование и полотенца изрядно потрёпанные, с шезлонгами проблем не наблюдала (правда мы на пляж ходили рано), песок чистый. Ради песчаного входа в море, выбрала Хургаду, но только увидев на экскурсии, каким может быть Красное море прозрачным и красивым, поняла чего себя лишила. Встретила много туристов, разочарованных этим фактом. В первые дни мы были очень удивлены сильнейшим ветром и откровенно холодным морем, позже, во время отлива (когда до буйков пешком ходили) вода потеплела и ветер утих, хотя всё повторилось через десять дней. Про пластиковые многоразовые стаканы в баре на пляже уже много писали, действительно потом ими дети в песке играют, видела, что "моют" их здесь же в раковине, в результате получила "чистый" стакан в губной помаде.

Еды более чем достаточно, порадовал выбор мяса. В столовой (главный ресторан) действительно столпотворение, очереди, шум-гам, чистый стол найти сложно. Питание на 4 (о качестве пока не говорю).

На третий день нам с мужем стало плохо: расстройство желудка,температура, сильнейшие головокружение и слабость. Уговаривали себя, что акклиматизация. У мужа всё прошло через несколько дней (спасибо разным таблеткам), а у меня добавилась сильнейшая аллергия и я была вынуждена обратиться к доктору. Вот здесь ждал большой сюрприз. Рекомендую обратить внимание на пункт "Франшиза" в Вашем страховом полисе, входящем в тур-пакет, это та сумма, которую Страховщик не покрывает, т.е. Вы будете оплачивать её сами. Зная это, чтобы исключить незапланированные траты, я заранее оформила другой полис, где покрываются все расходы. Доктор меня принял, но в отеле, где в основном русские, доктор не понимал ни одного слова на русском языке, "разговаривали" жестами! Сфотографировав полис и паспорт, дал таблетки и мазь. Лечение помогло, но как только я перестала принимать таблетки, всё повторилось, больше на акклиматизацию я это не списывала и жила на таблетках. Здесь неоднократно писали про инфекцию в отеле, но я решила, что просто нужно умереннее питаться и соблюдать чистоплотность, так вот это не помогло (алкоголь не пью, сок только из пакетов, еда только обработанная, даже зубы чистила с питьевой водой). Знаю, что и детей и взрослых увозили в больницу. Так вот перед отъездом, вопреки условиям страхования, мне выставляют счет за услуги доктора и хозяин клиники говорит, что это его бизнес, его правила, и он не хочет принимать такой полис. Вот так! В отеле, где большое количество детей и возрастных туристов, хозяин клиники выбирает кому выгодно помогать, а кому нет. Напомню, мы говорим о 5 звездах! Кстати, в клинике всегда очередь, это о чем говорит?... И я вынуждена была заплатить, исключительно из уважения к людям, ожидающим трансфера в автобусе, а не потому, что меня "просили" об этом семь человек. Уважаемые собственники отеля, Вы поинтересуйтесь у менеджеров, что еще творится в клинике на территории Вашего отеля. Они расскажут еще не такие чудеса, как люди вынуждены в последнюю минуту искать деньги, чтобы их выпустили из отеля. Представитель отеля уведомил гида Ахмеда о нашей проблеме, но тот проигнорировал, помог "сделать наш отдых незабываемым". Я две недели упорно старалась не замечать все минусы (не меняли постельное бельё, не пополняли шампуни и т.д.), дабы не испортить отпуск, но такой разбой вижу впервые!

Ну, да Бог с ними! Прошу прощения, если кого-то утомила, делаю вывод. Вы, наверное, заметили, что у меня очень много "но" ("хорошо, но...", "плохо, но..."), всё, что там происходит можно трактовать двояко, т.е. каждый выбирает, как ему реагировать. Поверьте, я не истеричная особа и во всех отелях стараюсь видеть только хорошее, но здесь впервые у меня был испорчен отпуск, к сожалению!. Единственный сотрудник, которому мы очень благодарны - представитель отеля Джулия, грамотный сотрудник и порядочный человек!

Вывод: это обычный отель, допускаю, что произошедшее со мной - это дело случая и кому-то повезло больше..... рискните, на себе проверьте......

Я в Египет больше не поеду и своих близких в этот отель не пущу!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 14.10.2014 00:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 566 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
была там же с 05.10.14 по 16.10.14. С чем то согласна, что то под сомнением. Но самое главное, что меня откровенно возмутило в Вашем отзыве (что я иногда встречала и в предыдущих, и действительно это напрягало), с чем я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСНА, т.к. ЭТО ПОЛНАЯ НЕПРАВДА! НЕПРАВДА!!!! НЕПРАВДА!!!!!!!), это "В первые дни мы были очень удивлены сильнейшим ветром и откровенно холодным морем, позже, во время отлива (когда )до буйков пешком ходили". До каких буйков Вы ходили пешком???????????????????????????????????????????????????????????????, которые слева (если смотреть на море, отель за спин)????????????????????????????????????????????? и которые разделяют пляж нашего отеля с отелем Кристал Бейз?, да до них можно и пешком дойти. Но до основных буйков,извините, Вы дойдете, только если у вас рост более10 м (извините, я таких людей не наблюдала,и они даже не встречаются в книгах рекорда Гинесса). Так вот, даже по этому простому сравнению можно судить, приехал ли человек отдыхать, или писать в отзывах неправду!!!!! Заранее скажу для автора данного письма, или прочих пессимистов, я не работник данного отеля, турфирмы и вообще никакого отношения не имею к развлекательной структуре. Я просто отдыхающая ( с Семьей).

Читать полностью на TopHotels
Оксана, что ж так истерично? Именно слева люди ходили пешком значительно дальше, чем основные буйки (впрочем, как и справа). А если Вы говорите о более глубоком месте на границе двух отелей (для отдыхающих двух отелей), то, простите, сидеть как селёдка в бочке мне не приятно. Вы же говорите, что об этом пишут и в других отзывах, значит это правда, просто потребности у людей разные. Вы, видимо, очень хотели защитить отель и нашли единственное, с чем можно поспорить, значит все остальное - тоже правда.
14:10 21.10.14
Уважаемая Госпожа Катерина,

Спасибо Вам за выбор Sentido Mamlouk Palace Resort и оставленный комментарий.

Нам очень важно знать мнение наших туристов.

Руководители соответствующих подразделений проинформированы о вашем отзыве

Надеемся на изменения в лучшую сторону и что Вы обязательно к нам вернетесь

С Уважением Менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort
Уважаемый Менеджмент отеля, спасибо за внимание к моему отзыву.
Позволю себе пару комментариев.
1. Вы должны были позвонить по телефонам, указаным в полисе. Это обязательное условие. И только они могли направить Вас к врачу.
И не обязательно к одному и тому же.
У меня 2 сына по очереди подхватили инфекцию от этих грязных пластиковых стаканов в баре на пляже. 1й раз нас по полису отвезли в Хургаду, 2й раз в госпиталь Жасмин.
Работники отеля пытались эту инфекцию выдать за банальную аклиматизацию, но симптомы были совсем другие. Предложили даже сдать анализы, отрицая свою вину. Но тут же дали задний ход, видимо связавшись с госпиталем и получив подтверждение диагноза.
2. Соглашусь насчет некоторых других отзывов: питание на 4 (я бы даже поставил 3+), хлдили в соседний Garden, анимации нет никакой.
Море действительно мутное, но за чистым и красивым нужно ехать в Шарм.
3. Насчет пешком до буйков и отлива - видимо в разные фазы Луны он и разный. В наше пребывание (23.09-03.10) отлив был на десяток метров, не больше.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 330) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 451
  • Фото: 5
0 Благодарностей