за последние 30 дней
Худший отель, который позиционируется себя как 4-5 звезды
Отвратительный отель!
А теперь по порядку. Все очень старое, мебель реально видала виды и миллион туристов точно. Постель старая, полотенца очень изношены, но более того, это все еще и грязное! Наволочка (якобы, чистая) была вся в катышках и чужих волосах. Может я конечно привереда, но спать на чужих волосах нет желания. Полотенца на пляже не годятся даже на тряпки, врочем, что я понимаю в отдыхе в Египте за 8 раз.. Видимо, ничего. Этот отель нравится только тем, кто первый раз в Египте и не видел красивые и чистые отели, хорошее море, причем не в 150 метрах от берега по камням, а сразу с песочка, с пляжа.
Да, что я понимаю в хорошем морском отдыхе.
Едем дальше. Посуда!! Это вообще песня!! Ода грязной посуде! Заляпаным и отколотым стаканам, со следами чужих губ по краю.. Я готова часами воспевать эту гигиену, точней полное отсутсвие таковой в этом отеле. Который, повторюсь еще раз ANEX позиционирует как 5 звезд! Какие 5??? Ребята, там 3 максимум!!
Очереди за едой! Шеф-повар сказал, что менеджмент отеля не позволяет им поставить дополнительные точки для раздачи еды. Интересно, уволят они шефа или нет за эти слова. Хотя, вряд ли менджмент прочитает мой отзыв, хотя стоило бы. В Египет мы начали ездить 15 лет назад и первый раз столкнулись с таким отвратительным отелем..Заляпаные столы в лобби-баре и фойе. ПРям липкие и противные. Вытирали сами салфетками
Ах, какой тут сервис!! Не скажу, что все официанты хамы, но большинство! Просишь 2 сткана пива (по 150 гр, кстати, всего лишь) они огрызаются, хамят и спрашивают- зачем тебе столько? Действительно! что за тупая просьба о пиве. Пей воду иди!
Впрочем, выпить вы все же сможете спокойно, купив у официанта бутылку рома или виски за 10 баксов. Они в тихую из под полы продают это. Моему мужу раза 3 предлагали.
МОРЯ ТУТ НЕТ!!!
ДО него надо идти по воде в тапках для корралов. Ну дойдете если, то поплаваете. Но как показывает мой очень богатый опыт путешественника это не отдых, а фигня полная..
ANEX! Юля, менеджер Анекса вела себя на первой встрече с нами так, будто мы дети-имбицилы. С таким поведением тур-оператора мы тоже все столкнулись впервые. ВСЕ, это моя семья и толпа наших друзей, впрочем, остальные туристы на встрече тоже были шокированы. Первым делом от нас потребовали составить список поломок в номере, потому что если мы не запишем, что зеркало треснуто, счет в конце поездки выкатят нам. А еще мы должны сами проверить мини-бар и сделать опись, ибо если что-то оттуда пропадет, а описи от нас не было, нам опять-таки выкатят счет. Это видимо, какая-то туристическая новинка?? ИЛи я опять чего-то не понимаю?
Молчу уже, про то как распускал руки кто-то из персонала в лифте. К подруге моей приставал.
Впрочем, отмечу анимацию как нечто положительное. Ребята молодцы, стараются, позитивные, неназойливые, очень приятные.
Итог, никогда и никому я не советую ехать в этот отель. ПРи таком ужасном береге и заходе в море, сервис должен быть идельным! Стаканы чистыми, простыни белыми! Персонал должен улыбаться! А не хамить на арабском и кривить лица.
Решайте сами, ехать вам туда или нет. Я, моя семья, мои друзья и многие-многие туристы отеля туда второй рах не поедут. Такую ошибку можно совершить только раз.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Если вы были 8 раз, наверное, уже есть полезная информация.
мы вообще никогда не обращаем внимание на какие-то мелкие недочеты, не придираемся в кухне, это Египет и надо понимать это. Но сервис, доброе отношение персонала и чистая посуда нам важно. Ну и смотрите, чтобы не было в отеле на море приливов и отливов. Вообще мы первый раз попали , когда моря нет! И даже сами арабы нам говорили, что у них в отеле не море, а помойка, но типа туристы эти и это "схвают".. Обидно же!
Вас приветсвует Администрация Отеля Hawaii Riviera Aqua Park resort( бывший Фестиваль). Хотелось бы оповестить вас, что в 2016 году отель прошел реновацию и в нем был отстроен один из лучших аквапарков Хургады.
Очень ждем Вас убедиться лично, как положительно изменился отель.
Надеемся Вы приедете к нам и в полной мере несладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Hawaii Riviera Aqua Park Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?