за последние 30 дней
Фанара во второй раз.
Итак, сразу хочу предупредить, что это будет отзыв-сравнение. В прошлый раз я была в этом отеле в сентябре 2011.
Сначала сразу о плохом, чтобы потом не отвлекаться. Ресепшн работает отвратительно, плохо, ужасно. Как в прошлый раз, когда мы прилетели в 22:00, а номера оказались не готовы и нам сначала дали не тот номер, который мы оплатили, а люди на ресепшне в довольно невежливой форме "уговаривали" нас согласиться на то, что есть и в итоге с презрительным фырканьем выдали нормальный номер, что в этот раз, когда мы прилетели в 13:00, номер ждали три часа, а потом оказалось, что о нас просто забыли и с сухим "извините" снова дали не тот номер! Пришлось снова тащиться на ресепшн, который я уже начала ненавидеть буквально с первых часов приезда, чтобы нам дали номер с раздельными кроватями! Я и мать - два взрослых человека - почему-то они решили, что нам и двуспальной кровати хватит, хотя мы сразу указали, что нам нужно две отдельных кровати. Далее еще была просьба на ресепшн о швейном наборе - была полностью проигнорирована. Пришлось выпрашивать иголку с ниткой у уборщика, которого пришлось отвлечь от работы на полчаса, пока он ходил и искал всё это, а потом нёс мне.
Номеру тоже поставила четвёрку - две лампы из пяти не включались, карниз со шторой был наполовину содран, балконная дверь не закрывалась до конца и были явные нелады со сливом в санузле. Но это было не особо важно, т.к в номер мы приходили только спать, а этот, отвоёванный у ресепшна номер, был в очень удобном месте, да и интерьер хороший, нигде ничего старого или потрёпанного не было. Но это уже в плюсы.
Далее безумно раздражала такая мелочь как: пляж работает до 17:30 и полотенца нужно успеть сдать до 17:30! А пункт сдачи - у бассейна, а не у моря. И если сдашь полотенца в течении дня - в этот же день получить новые уже не сможешь. То есть, сдал в обед - вечером купайся без полотенца. Приходилось раз в три дня бежать с пляжа как ошпаренным сдавать полотенца. Это просто свинство. Потом мы плюнули и не сдавали полотенца аж шесть дней. Явно специально так сделано и это тоже плохо и очень неудобно!
Далее, анимация. Она тоже откровенно плохая, а вечерние "шоу", которые длятся от силы полчаса - низкого качества. Не все, но большинство. За 11 дней отдыха мы увидели только три достойных представления. Аниматоры плохие, их, видимо, только двое, появляются редко, явно неопытные и незаинтересованные ни в чём. Это делает отель совсем уж отелем для младенцев и пенсионеров, потому что уже с 8 часов вечера он просто вымирает. Для меня это не было глобальным недостатком, потому что я ехала ради моря, вставала с рассветом и к 9 вечера уже жутко зевала, но если вы хотите веселиться - Фанара не для вас. Три года назад в этом отеле было 4 аниматора и они действительно готовились к своим вечерним шоу, танцевали и пели, а днём общались с отдыхающими и постоянно заводили игры у бассейна, сейчас даже этого нет.
Теперь о хорошем: Это море. Море решает всё. И я снова поеду в Фанару, потому что море. Красивейший, незабываемый коралловый риф, ступенчатый, в заливе, и еще более красивый за понтоном справа (хотя нужно хорошо уметь плавать, т.к. там уже открытое море и течения). Видела двух орляков, черепаху, осьминогов, мурен, трепангов и огромное количество невероятных рыб. Я готова жить даже в шалаше, наверное, но чтобы была возможность каждый день заходить в это море и на этот риф. В море хороший заход, они явно расширили свой пляж вглубь, теперь места хватает всем. Лежаки лёгкие и довольно удобные, зонтики тоже. О полотенцах я уже сказала.
Далее: они наконец-то поставили кулер с водой на самом пляже и теперь не надо тащиться вверх, чтобы налить себе водички! Я прямо не поверила такому счастью. Еще там есть кулер с чаем Нести, но обычно после обеда этого чая там уже нет, но никто его и не собирается доливать или менять баллон (или как там это делается). Ну и ладно, хоть водичка есть, уже прогресс.
Далее: в Фанаре хорошо кормят. Выбор не огромный. но всё качественно и свежее. И очень вкусно. Есть и мяско и рыбка, и раз в неделю даже микс из морепродуктов в одном из корыт проскакивал.))) Сладости не очень разнообразны, но вкусны, но для меня это только плюс, если бы еще и сладостей было много - я бы до моря не доползала. На столах - симпатичные коврики, вечером - красивые скатерти, утром - молоко в кувшинчиках, вечером - свечи. Это очень приятно!
Еще порадовало то, что они добавили хороший чай в ассортимент. Три года назад такого не было. А сейчас - это большой плюс, я люблю чай.
Еще там стоят автоматы, которые делают действительно очень вкусный кофе, причём разный.
Колы, спрайта, фанты и прочего - хоть залейся.
Соки конечно разводимые из "юпи", натурального в них ничего нет, но это в Египте, видимо, почти везде так. Я их не пила. По пляжу пару-тройку раз носили фреш по 2 доллара, тоже новшество, вот они были вкусные.
Алкоголь я также не пью, поэтому тут без комментариев. Хотя мама моя хвалила пиво.
Бармены в ресторане у бассейна очень милые и приветливые, хорошие люди, никогда не отказывали ни в чём (молочные коктейли, мороженое, томатный сок в банках, соки-воды и прочие просьбы с моей стороны), были вежливы и вообще - позитив. Кстати, это можно сказать и обо всём обслуживающем персонале в целом (кроме ресепшн!) - весь персонал относился доброжелательно и я считаю, что это сильная сторона Фанары. Уборщик тоже был неплохой, хотя и хитрил немного - приходил убираться тогда, когда мы были в номере - причём чётко через день - естественно, мы отказывались от уборки, а он и рад, конечно. Ну да ладно, это мелочи, потому что в другие дни (считай, через день), он убирался хорошо.
Отдых, конечно, понравился. Отель хорошо расположен, море-море-море и еще близко 1001 ночь с их вечерними представлениями по 18 долларов и рынок.
У нас был Супериор, в главном корпусе, очень близко от моря и ресторана у бассейна. Определённо стоило за него доплачивать.
Не знаю, что творится в резиденциях, расположенных дальше теннисных кортов, но когда гуляли там вечером, был специфический запах канализации. Остаётся только надеяться, что людей, что там жили, это не тревожило...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.
Guest relation
Lena Osipova