АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
286 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asdem Beach Hotel (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2014
13.09.14 - 27.09.14
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле оставил двоякое впечателение

Отдыхали семьей с двумя детьми 6 и 1,5 лет, с 13 по 27 сентября 2014 года.

Приехали где-то к 6 вечера и сразу заселились в свой корнер-рум, заказывали доп. кровать, но отказались, т.к. в номере одна двухспалка и две односпальные - нам достаточно. Номер большой, но довольно убитый: дверца в душе сломана (средняя часть снизу отломилась); раковина засорилась, вызывали слесаря - первый не по-английски, не по-русски не понимал, прошелся герметиком вокруг "елочки" и ушел; второй тоже "немой", но решил эту проблему. а также поставил нам новую запорную петлю на дверь. т.к. предыдущая была вырвана с корнем; телефон в ванной комнате (видимо нужен для тех, кто закрыл сам себя) висит так, что мы все время его задевали и при этом он не работал. Телефон не работал и в номере, хотя приходили и чинили его, но сразу после ухода мастера он переставал работать, но да ладно, на ресепш и сами могли спуститься.

Телевизор старенький, по-русски один канал. Холодильник - это отдельная песня: стоит внутри стола под ТВ, нагревается сверху очень сильно - мы на ХОЛОДИЛЬНИКЕ белье досушивали. Внутри алюминевая пластина, которая чуть-чуть прохладна, я спросил на ресепшне почему, мне сказали, что это норма. Мы открывали тумбу стола, где стоит холодильник, на ночь и холодильник стал работать нормально.

Дверь балкона открывалась очень плохо, жена с трудом справлялась. Многие в отзывах писали про вид на кладбище, он у нас тоже был, но самое смешное, нам это было в самый раз: во-первых оно не производило гнетущего впечатления, выглядело как парк, во-вторых с этой стороны вечером и ночью было тихо))), а нам с маленькими детьми это важно, хотя соседние отели подвывали допоздна.

Столовая. Рестораном это заведение ну никак не назовешь. Открытая веранда, поэтому кондиционера нет, вентиляторы расположены только над частью столовой, мухи летают везде, сбор отходов посередине зала, приборов, стекляных стаканов не хватает, скатерти грязные. Мы приехали 13-го, в субботу, так вот поменяли скатерти через неделю, а потом стали менять гораздо чаще, 3 раза за вторую неделю, мы думали с чем это связано, а потом вспомнил слова гида, который нас встречал, он сказал , что с конца сентября в Турцию едут немцы и действительно, кроме русской речи в зале я пару раз слышал немецкоговорящих туристов. Все стало на свои места , но стало обидно.

Меню бедноватое, мы, правда за границей первый раз, сравнить не с чем, но к нам приезжал на 3 дня мой брат, устроил племянницам сюрприз, он бывалый турист, сказал могло бы быть и получше. Кстати, младшая дочь кроме арбуза ничего не ела вообще, продержали ее на том, что взяли с собой и мой брат еще довез. Старшая более-менее ела , но многое перчено или солено не в мерудля ребенка, выручал снек-бар, но это не выход, дома от всех походов в эти макдональдсы не успеваешь отбиваться.

Территория не мала не велика, но нас интересовало море. Море рядом, чистое, но на этом плюсы заканчиваются. Лежаки и матрасы старые, наверное мои ровесники ( мне 37 лет), пляжа как такового нет, есть бетонные конструкции в форме буквы п, где внутри насыпана галька с песком тонким слоем и стоят лежаки, грязно, ни разу не видел чтобы убирали. Ниже полоса около 4-5 метров песка и гальки и море. Заходить надо по камням, плохо, особенно с ребенком на руках, у нас кроме младшей все с порезами и именно в эти места кусают мелкие рыбки. Пирс, с которого можно тоже заходить в воду требует ремонта, сильно шатается, а на нем объявление, что спасателя нет!

Что нас, как родителей маленьких детей порадовало, так это аниматоры, которые занимались с детьми. Мини-клуб старшая посещала с удовольствием, мини-мини-диско нравилось тоже, даже младшая дочь участвовала в танцах, хотя для нее начало в 21.00 было немного поздновато. Старались аниматоры и при развлечении взрослых отдыхающих: дартс, волейбол, водная гимнастика, степ-аэробика, водное поло и различные конкурсы на воде. Программы после детской дискотеки мы не видели, т.к. уходили укладывать спать детей,поэтому ничего не могу сказать.

Уборка номеров - это тот случай когда рядовой персонал разочаровал. Да, когда они убирались у нас был "тихий час" , мы ходили на ресепшн, просили убираться с утра, когда мы на море. На ресепшне сказали - хорошо, но уборки все равно не было. Когда у нас все-таки убирались сводилось все к замене белья и полотенец, когда заменяли и раздаче туалетной бумаги. Пыль хотя бы с ТВ ни разу не смахнули, мы улетали 27-го, сбоку на ТВ так и осталасть моя надпись на пыльной стенке "13.09.2014"- день нашего заезда, пол ни разу также не помыли или пропылесосили.

Бассейн на территории надо бы чистить почаще, горки есть, но работают маловато по времени. Кстати с бассейном у нас приключилась неприятная история. Старшая дочь, выходя из лягушатника, где играла с младшей сестрой, поскользнулась на мокром полу, упала и ударилась головой. Так вот в отеле врача, несмотря на вывеску, НЕТ! Звонили по страховке врачу из Марина-клиник, приехала машина, я с дочкой поехал в Кемер, все обошлось, отделались ушибом, хотя по началу было не все здорово. Это случилось 23-го утром, а на следующий день, после обеда, часа в четыре, к нам в номер принесли бутылку вина и тарелку фруктов, видимо от администрации, хотя мне думается, что если у ТВОИХ ГОСТЕЙ ребенок ударился головой, нужно как-то не бутылку вина родителям совать, а хотя бы поинтересоваться его (ребенка) здоровьем, да и сделать это немного по-раньше, ну да у всех свои "правила" по жизни, может это вообще не администрация была, а кто-то из отдыхающих прислал, потому что многие , кто видел как дочь упала, потом спрашивали как она себя чувствует.

Но все это лирика и частный случай одной семьи из множества отдыхающих, а теперь серьезно. В отеле есть два момента, которые меня действительно очень сильно напрягли: первое - моя младшая дочь целиком и полностью проходила своим телом и головой между стоек, поддерживающих перила, т.е. она могла бы улететь вниз и на лестнице и около лифта. Мы , конечно ее не выпускали, но у нас на нее было трое смотрящих: я, жена и старшая дочка, а если маленький ребенок с бабушками-дедушками, которые просто могут не успеть за внуками? Я уже не говорю, что эта лестница просто ушатана вусмерть. Второе - пожарная лестница сбоку от корпуса с выходом к теннисному корту. Она ведь гнилая! Конкретно - площадка на втором этаже и следующий пролет, мы жили на третьем, выше не поднимался, не могу сказать как там дальше. Эта лестница открыта для прохода все время и народ регулярно ходит по ней, т.к. к морю это быстрее, чем через нулевой этаж.

Наш вердикт: в отеле очень старается рядовой персонал (говорю про то, с чем мы столкнулись) и очень сильно хромает мат.часть.

Администрации пожелал бы сохранить персонал, на котором этот отель и держится и все-таки вложиться в ремонт и обеспечение жизнедеятельности отеля всем необходимым.

Да, и замените коврик на входе, он свое отслужил еще в том тысячелетии))

Добавлено: 10.10.2014 16:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:35 18.10.14
Благодарим Вас за отзыв об отеле, хоть и не самом лестном. Ваше мнение безусловно имеет место быть. И какое бы оно ни было, положительное или отрицательное.
благодарим Вас за Ваше мнение!
P&S
ПОЖАРНАЯ ЛЕСТНИЦА СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ПОЖАРА, НО НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХОДИТЬ ПО НЕЙ . ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВОСПИТАНИЯ И КУЛЬТУРЫ ЧЕЛОВЕКА.
ЗА ВАШИМ РЕБЕНКОМ ВЫ ДОЛЖНЫ СМОТРЕТЬ И СЛЕДИТЬ САМИ ЭТО ВАШ РЕБЕНОК .
БАССЕИН ЧИСТИТСЯ КАЖДУЮ НОЧЬ И ХЛОРИРУЕТСЯ КАЖДУЮ НОЧЬ ДЛЯ ЭТОГО И НАПИСАНО ЧТО БАССЕИНОМ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ С 7 УТРА ДО 19.00 ВЕЧЕРА. ОПЯТЬ ЖЕ ПОВТОРЮСЬ КУЛЬТУРА И ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. КОВРИКИ В ХОЛЕ ОНИ ЧИСТЯТСЯ И МОЮТСЯ ЛЕЖАТ ОНИ В ХОЛЛЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ТУРИСТЫ ЗАХОДЯ В ЛОББИ С МОРЯ НЕ ПОДСКОЛЬЗНУЛИСЬ ТАК КАК НАШИ ТУРИСТЫ НЕ ЗНАЮТ ЧТО НА РЕЦЕПШЕН В ХОЛЛ НЕ ПРИЛИЧНО ЗАХОДИТЬ МОКРЫМИ И ЧТО ВОЗЛЕ МОРЯ ЕСТЬ ДУШЬ НАДО ОБМЫТЬ НОГИ И НЕ НЕСТИ ПЕСОК В ХОЛЛ. ОПЯТЬ ПОВТОРЮСЬ КУЛЬТУРА ВОСПИТАНИЯ.
ВРАЧ ЕГО НЕТ В ОТЕЛЕ ПРОСТО ЕСТЬ КАБИНЕТ ВРАЧЯ ТАК КАК У ВАС ЕСТЬ СТРАХОВКА И ЗДЕСЬ У ВАС ОБРАЩЕНИЕ К ВРАЧУ ПЛАТНО И ЭТОТ МОМЕНТ ВАМ РАССКАЗЫВАЮТ ГИДЫ НА ИНФО ВСТРЕЧЕ НАДО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ.
ПО ПОВОДУ УБОРКИ НОМЕРОВ ДА ВЫ ПРАВЫ ЗДЕСЬ У НАС ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ НО МЫ ПОСТАРАЕМСЯ ИХ УСТРАНИТЬ.

С УВАЖЕНИЕМ АДМИНИСТРАТОР ОТЕЛЯ СВЕТЛАНА.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (801) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 286
  • Фото: 0
0 Благодарностей