АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2001
Фото: 2
Отзыв об отеле Asdem Beach Hotel (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2014
27.09.14 - 04.10.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не вариант .............

Здравствуйте, хотелось бы и нам оставить свой отзыв об этом отеле. Мы отдыхали там, большой веселой компанией с 27.09 по 04.10.2014г. И это единственное приятное ощущение от отдыха. Писать, конечно же, буду от двоих, но в целом у всех одни и те же впечатления.

К тур оператору нет никаких претензий, и автобус вовремя уехал с аэропорта, и гид отличный попался на экскурсии. Во общем молодцы.

А вот отель до глубины души расстроил всем. Мы не в первых раз были за границей (в том числе и в Турции) и поэтому есть с чем сравнивать. Нашу пару заселили в номер на мансарде, где высота проема на балкон где-то 170см. (+-), а я 192см. Это первое что доставило дискомфорт, подумали ну и ладно, придется наклоняться каждый раз. Зашли в душевую комнату, а там сломан сливной бачок унитаза, да ладно подумали мы. Жена пошла мыться, из душевой кабины ото всюду льется вода, так что после выхода на полу набирается водоем. И тут мы не стали заводиться. Но вот когда сломался фен при сушке волос, наше терпение лопнуло. Пошли на ресепшн, попросили поменять нам номер, в чем нам отказали (в неприятной форме) и попросили показать неполадки и пообещали исправить всё. На этом и решили. Пошли в номер, нам конечно не поверили, что фен не работает, включили его, он затрещал, положили сказали "нормально" и ушли. Проходя мимо ванной комнаты я увидел, что он загорелся открытым пламенем. Позвал работников, а работники вместо того чтобы тушить его, убежали. Взял полотенце, сам затушил! Всё в дыму в пепле, и опять нам говорят, что исправят. Конечно, мы уже были на взводе, вспылили, жаловаться я так понимаю некому, на ресепшене парень, так и сказал, жалуйтесь - нам фиолетово (после таких слов еле удержался, чтобы не подправить ему прикус). В конечном счете, после долгой ругани нас пересилили. Настроение конечно же в этот день подпортили, но ведь вся компания приехала праздновать юбилей друга, и данное недоразумение быстро забылось. В номере в основном спали.

Далее не буду вдаваться в мелкие подробности, что и когда. Отель может быть сам по себе и обычный. Но ужасно грязный, такого бардака еще ни разу не видели. Если приходишь в ресторан чуть попозже - все столы грязные и на просьбу убрать, официанты в ответ скалят зубы. Тут же, по середине зала грязные тарелки и остатки пищи. Зрелище не из приятных. Очень часто еда не доготовленная, курица с кровью, сырые котлеты. О вкусе блюд очень сложно что-то говорить (но выбора действительно никакого).

Везде пластиковые стаканчики. На нормальные денег нет? Тот же самый вопрос про лежаки, всё грязное и сломанное. Территория отеля отвратительная. Напитки не порадовали (нет не виски,ни рома), но мы были со своим алкоголем ( и это радовало).

В последние дни совсем взгрустнулось, обидно, что и рейтинг вроде бы хороший был и отзывы туристов неплохие, а в такое место попали. Обычно нас всегда огорчали наши соотечественники, своим поведением, а тут такое.

Вопрос в администрации- неужели сложно навести порядок? Отель надо закрывать на реконструкцию! Что-бы обслуживающий персонал не грубил, чтобы закрывали бар в 23.00, а не убирали бутылки за пол часа и потом говорили, что ничего нет? Хочется просто чистоты. К отдыхающим в этом месте относятся, как к поросятам, видимо считают, что русскому человеку и так сойдет?

Алексей оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.10.14 23:07 (3 273 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:16 14.10.14

Я смотрю тут не чего не изменилось ровным счётом. Тоже хамство и наплевательское отношение к туристам. Ох как мне хотелось поступить так же как и Вы с сотрудниками ресепшена, просто чесались руки,. Именно благодаря этому отелю я стал обращать большое внимание на негативные отзывы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация